Вслед за MT-09 2021 модельного года, японский производитель представил обновлённый родстер с 689-кубовой параллельной «двойкой». Как и «большой брат», новый MT-07 получил «одноглазую» светодиодную фару с дневными ходовым огнями по обеим сторонам, а также светодиодные указатели поворотов, новые передние тормоза, покрышки Michelin Road 5, новую ЖК-«приборку» и алюминиевый руль переменного сечения.
В отличие от прироста рабочего объёма и мощности у нового мотора МТ-09, все характеристики двигателя Евро-5 для Yamaha MT-07 2021 модельного года остались прежними: 689 см2, 75 л. с. и 68 Н-м. Однако с силовой установкой всё же поработали, установив новые впускные коллекторы, интегрированные в бензобак, новые «мозги» и новую выпускную систему 2-в-1, а также оптимизировав настройки впрыска топлива. Результатом стали более линейные кривые мощности и момента во всём диапазоне оборотов двигателя.
На мотоцикл установлена 41-миллиметровая «традиционная» вилка и моноамортизатор с регулировкой поджатия и отбоя, ход подвески спереди и сзади составляет 130 миллиметров. Диаметр передних тормозных дисков, работающих в паре с четырёхпоршневыми скобами, в 2021-м был увеличен с 282 до 298 миллиметров, сзади установлена однопоршневая скоба с 245-миллиметровым диском, на мотоцикле есть двухканальная АБС. В процессе модернизации МТ-07 «поправился» на полтора килограмма, до 184 кило.
Новый МТ-07 начнёт продаваться уже в январе, он будет доступен в трёх цветах (Storm Fluo, Team Yamaha Blue и Matte Raven Black), цена в США за мотоцикл и годовую гарантию составляет 7699 долларов (на 100 долларов дороже по сравнению с МТ-07 2020 года).
Также, судя по всему, в ближайшее время стоит ждать презентаций новых Yamaha XSR700 и Ténéré 700, на которые установлен тот же мотор CP2, что и на МТ-07.