890-кубовый нэйкед с тремя камертонами на баке получил новую оптику, раму, маятник, двигатель и выхлопную систему.
На Yamaha MT-09 2021 модельного года был установлен новый блок фары с дизайном, сильно напоминающим переднюю часть «младшего» MT-03, правда, немного увеличенную в размере.
Мотоцикл получил новую алюминиевую раму, крепление радиатора и высокопрочный задний маятник. В результате колёсная база уменьшилась до 1430 миллиметров (-10 мм), клиренс вырос до 140 миллиметров, а вес мотоцикла снизился на 3,6 кило, до 189 килограммов.
Выхлопная система была проложена заново, глушитель теперь расположен снизу, под рамой.
Рабочий объём трёхцилиндрового рядного двигателя вырос с 847 до 890 кубических сантиметров, токсичность выхлопных газов теперь соответствует нормативу Евро-5. Диаметр цилиндров остался прежним (78 мм), ход поршней немного вырос, до 62,1 миллиметра. Степень сжатия, система питания и 6-скоростная КПП с проскальзывающим сцеплением остались прежними. Максимальная мощность двигателя при 10000 об/мин составляет 117 л. с., пиковая тяга достигается при 7000 об/мин и равна 93 Ньютон-метрам.
Мотоцикл получил новые 10-спицевые 17-дюймовые колёсные диски. Подвеска с ходом в 130 миллиметров состоит из 41-миллиметровой перевёрнутой вилки KYB с настройкой преднатяга пружины, сжатия и отбоя и моноамортизатора с настройкой преднатяга пружины и отбоя.
За торможение отвечают 245- и 298-миллиметровые диски сзади и спереди, соответственно, тормозная система включает АБС.
Пакет электронных помощников состоит из электронной ручки газа, 6-осевого акселерометра, трекшн-, слайд- и вилли-контроля, а также 3,5-дюймового TFT-дисплея.
Новый МТ-09 будет доступен в трёх цветах, он начнёт отгружаться дилерам Yamaha в будущем январе, розничная цена в США составит 9399 долларов.
tualatin, Не шарю, но общий центр тяжести должен понизиться с таким решением по выхлопу. И начинает приучать к электромотикам без труб.
DrAx, да, понизится. Но смысл в этом, мот-то гражданский, разница будет не столько велика, что бы её заметили 90% владельцев. А-то, что слипона нет и выглядит это ужасно, в глаза таки бросается.
Сорян, но как по мне, так ушлёпок какой-то...
Объема и мощности насыпали. При короткой базе которая видимо сохранена в угоду управляемости бак выглядит очень большим. Платформа скорее всего рассчитана и на будущий кроссовер и на неоклассик.