Обе версии японского кроссовера стали выглядеть по-новому, скинули вес и стали мощнее. У мотоциклов 2021 года новые двигатели. рамы, маятники, а также электронный пакет от Yamaha R1.
У новых Yamaha Tracer и Tracer 9 GT 890-кубовый трёхцилиндровый двигатель Евро-5 с увеличенной до 119 л. с. мощностью и 7-процентной прибавкой тяги на низких оборотах. При этом двигатель стал легче, а мотоцикл «постройнел» на 2 килограмма.
Ходовая часть состоит из новой алюминиевой рамы Deltabox, нового лёгкого алюминиевого маятника (на 90 мм длиннее. Чем на MT-09), полностью регулируемой 41-миллиметровой вилки KYB и амортизатора KYB с изменёнными характеристиками. Tracer на 6 сантиметров длиннее МТ-09, его колёсная база — полтора метра.
У нового кроссовера светодиодная оптика, новое проскальзывающее сцепление с облегчённым выжимом, 6-осевой акселерометр и работающие с ним трёхуровневые трекшн-, слайд и лифт-контроль, комбинированная тормозная система с угловой АБС, новые ультратонкие 10-спицевые колёсные диски, 4-режимная ручка газа и кофры в стандартном оснащении. Особого внимания заслуживает полноцветная приборная панель с двумя 3,5-дюймовыми экранами: она абсолютно точно выглядит оригинально, что бы не говорить про её стилистику.
Обе версии Yamaha Tracer оборудованы круиз-контролем. Он может быть активирован на скоростях 50+ километров в час на 4+ передаче. Скорость регулируется с шагом в 2 км/ч.
Версия GT получила полуактивную электронную подвеску KYB, квикшифтер, адаптивные фары и подогрев ручек.
Новые Tracer 9 и Tracer 9 GT появятся у дилеров в марте. Цены уточняются.