Баварский производитель провёл онлайн-презентацию S 1000 R и G 310 R. Оба нэйкеда 2021 модельного года стали легче, а их электронное оснащение стало богаче.
BMW S 1000 R
Суперродстер стал более лёгким, теперь он выглядит немного по-новому, мотоцикл получил пакет нового оборудования.
У S 1000 R теперь единственная светодиодная фара, пришедшая на смену двум асимметричным, а также новая боковая и нижняя облицовка: они сделали силуэт мотоцикла динамичнее. Инженерам BMW удалось снизить вес рамы, маятника и двигателя, последний был перенастроен. Снаряжённый вес 1000 R удалось опустить до психологической отметки в 199 килограммов, мотоцикл теперь легче всех своих литровых конкурентов.
Рама в 2021 году стала немного уже, это должно улучшить сцепление коленей водителя с топливным баком. Эргономику «рабочего места» водителя можно немного поменять, сместив руль вперёд на 9 миллиметров, также доступна проставка высотой 10 миллиметров.
Из-под облицовки нового S 1000 R видна 999-кубовая рядная «четвёрка» Евро-5 со 165 «лошадями» (11000 об/мин) и 114 Ньютон-метрами (9250 об/мин). Мотор был перенастроен для улучшения динамики на средних оборотах: уже на 3000 оборотах в минуту тяга составляет 80 Н-м, а в промежутке между 5500 и 12000 об/мин она не опускается меньше 90 Н-м.
S 1000 R 2021 оборудован 6-осевым акселерометром, предоставляющим данные для системы антивилли, угловой ABS Pro и динамического трекшн-контроля. Блок управления двигателем отзывается на ручку газа в четырёх режимах, информация отображается на 6,5-дюймовом TFT-экране, а управление меню доступно с левого пульта.
Для нового BMW уже доступны опции: адаптивные фары, спутниковая навигация, квикшифтер, а также заводской тюнинг из наборов M, Carbon и Milled Parts.
Цена нового BMW S 1000 R пока уточняется.
BMW G 310 R
Вслед за индийской версией G 310 R, показанной в октябре, была продемонстрирована модификация нэйкеда с 313-кубовым одноцилиндровым двигателем, омологированным до Евро-5.
Максимальная мощность двигателя нового 310 R - 34 л. с. при 9500 об/мин, его пиковый момент составляет 28 Н-м при 7500 об/мин.
У мотоцикла теперь электронная ручка газа, светодиодные фара и поворотники, настраиваемые 4-позиционные рычаги переднего тормоза и сцепления, а также проскальзывающее сцепление с облегчённым выжимом.
G 310 R в 2021-м будет окрашиваться в три цвета: чёрно-белый, бело-синий и чёрно-бело-красный.
На некоторых региональных сайтах BMW стала неспешно обновляться информация о G 310 R: цена мотоцикла 2021 года в Италии составит 5700 евро.