Мотоциклетный бренд из Болоньи обновил к наступающему году модель SuperSport 950, а также представил новые версии Panigale V4 и Scrambler 1100 с индексами SP и Dark PRO, соответственно.
Ducati SuperSport 950
Итальянский спортбайк с 937-кубовым V-твином перенёс фэйслифтинг и выглядит теперь как Panigale. Двойные фары со светодиодными «бровями» дневных ходовых огней заставили мотоцикл выглядеть серьёзнее, если не агрессивнее. Облицовка новой формы делает SuperSport 950 визуально цельным, компактным и обтекаемым, каким и должен быть по-настоящему быстрый мотоцикл.
У новинки три режима работы блока управления двигателем: городской, спортивный и туристический. И двусторонний электронный квикшифтер.
6-осевой инерциальный акселерометр следит за углами наклона 184-килограммового мотоцикла, делясь данными с угловой АБС, трекшн- и вилли-контролем. У нового суперспортбайка 4,3-дюймовый полноцветный дисплей.
Ходовая часть состоит из стальной решётчатой рамы с двигателем в качестве нагруженного элемента и алюминиевого одноплечего маятника. У стандартной версии 43-миллиметровый «перевёртыш» Marzocchi и амортизатор Sachs.
Стандартная версия Ducati SuperSport 950 в следующем году будет окрашиваться исключительно в красный. Версия S с полностью настраиваемой подвеской Öhlins будет доступна в красном и белом варианте. На обе версии можно заказать установку пакетов заводского тюнинга Sport и Touring.
За торможение отвечают 320-миллиметровые полуплавающие диски с 4-поршневыми радиальными моноблочными Brembo M-32 и 245-й диск с двухпоршневой скобой Brembo.
Двухцилиндровый L-образный мотор Testastretta был перенастроен под требования норматива Евро-5, сохранив свои 110 лошадиных сил и 93 «Ньютона» (по-прежнему будет доступна «задушенная» до категории А2 версия мотоцикла).
У мотоцикла в стандарте регулируемое ветровое стекло и крышка для пассажирского седла, по желанию покупателя может быть установлена противоугонная система, подогрев ручек и Ducati Multimedia System.
Инспекцию зазоров десмодромного механизма рекомендуется проводить раз в 30 тысяч километров. У нового мотоцикла 24-месячная гарантия без ограничения пробега.
Ducati Panigale V4 SP
У новинки двигатель V4 с рабочим объёмом 1103 кубических сантиметра, карбоновые колёсные диски и электронная подвеска Öhlins, а SP вновь - спустя несколько лет — расшифровывается, как Sport Production. Ducati позиционирует байк, как снаряд для любителей трек-дней: к сожалению, современный регламент гоночных серий мирового уровня не позволяет использовать двигатель такого объёма и конфигурации. Как бы то ни было, силовая установка Panigale V4 в 2021 году стала экологичнее и соответствует Евро-5. Её максимальные показатели — 214 лошадиных сил и 124 Ньютон-метра.
Новинка получила третью версию Ducati Traction Control — вся линейка Panigale теперь будет оснащаться DTC3. У всех Panigale V4 2021 года появился новый новый режим ручки газа Race A. C 2020-го по-прежнему остался гоночный режим Race B с уменьшенной на первых трёх передачах тягой для удобного прохождения поворотов райдерами среднего уровня.
У SP много «фишек» от Panigale V4 Superleggera: карбоновые колёса, которые на 1,4 кг легче алюминиевых на S-версии, суппорты Brembo Stylema с перфорированными для лучшего охлаждения поршнями, главный тормозной цилиндр RCS 19 с дистанционной регулировкой, сухое сцепление STM EVO-SBK, 330-е тормозные диски со скобами Brembo Stylema R и 520-я цепь для снижения потерь на колёсной передаче.
У мотоцикла стильная трёхцветная окраска с основным чёрным матовым цветом, алюминиевой задней частью бака, красными и золотистыми элементами, а на некоторых элементах, в частности, на переднем крыле и закрылках, просматривается структура углепластикового волокна.
Как и Panigale V4 S, SP-версия укомплектована электронно-регулируемыми вилкой Öhlins NIX-30 и амортизатором Öhlins TTX36, а также рулевым демпфером Öhlins Smart с контроллером EC 2.0. Список «умных» помощников продолжает телеметрическая система Ducati Data Analyzer+ с GPS-модулем и возможностью обмена данными с приложениями для компьютеров под Mac и Windows.
У мотоцикла также есть верхняя траверса с индивидуальным номером, фрезерованные подножки Rizoma и настраиваемые рычаги КПП и заднего тормоза.
Первые Panigale V4 SP появятся в салонах дилеров в марте, цена новинки начитается с 37 тысяч долларов.
Ducati Scrambler 1100 Dark PRO
Новый мотоцикл с 1079-кубовым двигателем Евро-5, ломовой тягой с холостых оборотов и 15-литровым стальным баком со сменными алюминиевыми боковыми панелями подойдёт тем мотоциклистам, которые только собираются приобщиться к семейству Ducati Scrambler. Его удлиннённая подвеска сделает любую дорогу комфортной, а угловая АБС и трекшн-контроль — безопасной.
Двухцилиндровый мотор 1100 Dark PRO с воздушно-масляным охлаждением и двухклапанными головками цилиндров выдаёт 86 л. с. и 88 Н-м. Заявлен расход в 5,2 литров топлива на сто километров. Мотор работает в паре с 6-скоростной КПП с проскальзывающим сцеплением и облегчённым выжимом.
У мотоцикла чёрная стальная решётчатая рама с чёрным алюминиевым подрамником, чёрная окраска Dark Stealth, чёрное седло и чёрная облицовка новой формы, придающая ему компактный и динамичный вид. В передней части визуально главенствует фара со стеклянной линзой, ДХО и чёрной Х-образной решёткой, характерной для семейства Scrambler.
У Dark PRO классические круглые зеркала и низкое, 810-миллиметровое, седло, а также двойной глушитель, широкий руль с расслабленным хватом, светодиодный стоп-сигнал, 45-миллиметровый «перевёртыш» Marzocchi, моноамортизатор Kayaba, 10-спицевые 18- и 17-дюймовые колёса, обутые в Pirelli MT60 RS, трёхрежимная ручка газа и жидкокристаллическая приборная панель с индикаторами уровня топлива и включённой передачи, состоящая из двух частей.
Тормоза включают 320-миллиметровые передние диски с моноблочными 4-поршневыми скобами Brembo M 4.32B и 245-миллиметровый диск с однопоршневой 34-миллиметровой скобой.
Сухой вес 1100 Dark PRO составляет 189 килограммов, снаряжённый — 206.
Была названа розничная цена нового Ducati Scrambler 1100 Dark PRO в Великобритании: 10495 фунтов. В неё включена 24-месячная гарантия. Межсервисный пробег оставляет 12 тысяч километров.