Kawasaki: премьеры конца года

5

Отсутствие привычных глобальных осенних мотовыставок уже отразилось на нашем образе жизни. Однако, похоже, производители мототехники всё ещё действуют по обкатанной программе, готовя к отменённым EICMA и Intermot «пачку» новых мотоциклов. Не стал исключением и Kawasaki, показав перед началом последнего месяца года обновлённый Ninja ZX-10R, новый супермотард, стритфайтер Z H2 с улучшенной подвеской, а также продемонстрировав на стенде рабочий прототип абсолютно нового гибридного мотоцикла.

Kawasaki KLX300 и KLX300 SM

Как известно, супермотард — эндуро- или кроссовый мотоцикл с «маленькими» колёсами, обутыми в шоссейную резину. В наше время готовые с завода супермото — не редкость, многие производители предлагают покупателям мотоциклы в таком форм-факторе. Kawasaki также выпускал супермотард KLX250SF в 2009 и 2010 году.

И вот десятилетие спустя японский производитель принял решение возродить сектор супермото, подготовив к сезону-2021 не только эндуро KLX300, но и супермотард KLX300 SM.

У обоих мотоциклов пространственная рама из стальных труб, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка и моноамортизатор с газовым подпором и системой прогрессивных рычагов Uni-Trak.

У KLX300 и KLX300 SM 292-кубовая короткоходная (78,0 x 61,2 мм) «одностволка» со степенью сжатия 11,1:1 и 6-ступенчатой КПП.

У эндуро 18- и 21-дюймовые колёса, у мотарда они заменены на 17-дюймовые, обутые в дорожные покрышки IRC Street Winner. Логично снизилась и высота седла SM-версии, с 895 до 860 мм.

На обоих мотоциклах одинаковые 240-миллиметровые задние тормозные диски с однопоршневой скобой, спереди установлен 250-миллиметровый лепестковый или 300-миллиметровый полуплавающий тормозной диск, в зависимости от модификации.

 

Цены уже известны: 5599 долларов США за Kawasaki KLX300 в цвете Lime Green, 5799 — за него же в расцветке Fragment Camo Grey. KLX300 SM будет стоить 5999 долларов и будет доступен в следующем году в цветовых схемах Lime Green/Ebony и Oriental Blue/Ebony.

Kawasaki Z H2 SE: подвеска  Skyhook

Стритфайтер с компрессорным двигателем от Kawasaki H2R был готов к началу 2019 года. К 2021-му Kawasaki Z H2 получит новую электронную подвеску Showa и усовершенствованные тормоза, а также постфикс SE в наименовании.

На Kawasaki Z H2 SE 2021 модельного года будет устанавливаться система Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS), использующая при работе показания сенсоров, расположенных на вилке и амортизаторе, а также данные от инерциального акселерометра, блока управления двигателем и антиблокировочной тормозной системы. Система анализирует данные при помощи алгоритма Showa Skyhook Electronically Equipped Ride Adjustment (EERA) и меняет характеристики передней и задней подвески в соответствии с условиями поездки.

У Z H2 SE в следующем году появятся 320-миллиметровые передние тормозные диски с радиальными моноблочными скобами Brembo Stylema и главным тормозным цилиндром Brembo, а также 260-миллиметровый тормозной диск сзади.

За каждый апгрейд надо платить, не стала исключением и цена Kawasaki Z H2 SE, выросшая на 2200 долларов, до 19700 долларов США.

Kawasaki Ninja ZX-10R

Команда Kawasaki Race Team и её Ninja ZX-10RR доминируют в мировом супербайке с 2015-го. Шесть завоёванных титулов и вступление в силу ограничений Евро-5 — чем не повод обновить супербайки Kawasaki? Премьера нового Ninja ZX-10R прошла во время зимнего теста Мирового чемпионата по супербайку в испанском Хересе.

К наступающему году KRT усовершенствовала двигатель Ninja ZX-10R, который получил электрический привод клапанов, новые передаточные соотношения в КПП, масляный радиатор, и, конечно же, новую выпускную систему Евро-5. 16-клапанная 998-кубовая рядная «четвёрка» прибавила в мощности до 200 л. с., став при этом экологичнее, а также используется теперь в качестве нагруженного элемента рамы мотоцикла. У ZX-10R 2021 новая смещённая вперёд геометрия с удлиннённым для стабильности маятником и уменьшенным для агрессивной рулёжки вылетом переднего колеса.

У супербайка 21-го года развитая электроника, включающая лаунч-контроль, АБС, квикшифтер, систему управления торможением двигателем, трекшн-контроль, круиз-контроль с 3 стандартными и 4 настраиваемыми режимами, 4,3-дюймовый TFT-дисплей, Bluetooth-совместимость и возможность подключения к приложению Rideology.

Поработали и над тормозной системой, установив новые колодки и перенеся резервуар заднего главного тормозного цилиндра. Вилка Showa Balance Free устанавливается теперь в заниженные траверсы, у неё была изменена жёсткость пружин, настройки сжатия и отбоя, а развесовка была смещена в переднюю часть мотоцикла.

Мотоцикл получил новый обтекатель со светодиодной оптикой. АБС-версия весит 207 килограммов, ZX-10R без АБС — 205. Стоимость в США составит 16399 долларов за чёрный ZX-10R, за карбоново-серый придётся выложить 16699 долларов, а АБС увеличит стоимость мотоцикла ещё на 1000 долларов.

Гибридный мотоцикл Kawasaki

23 ноября на Youtube появился проморолик Kawasaki, рассказывающий о некоторых деталях нового гибридного мотоцикла, над которым сейчас работают инженеры Kawasaki.

У новинки будет как электрический мотор, так и двигатель внутреннего сгорания, а также технология Kawasaki Rideology, позволяющая байку «знать», где он находится, и включать соответствующий режим работы, используя одну или обе силовые установки.

В конце ролика показана работа на стенде части мотоцикла, состоящей из маятника, колеса и задней звезды от Z900 и рамы от Ninja 400 или Z400. Пока не ясно, какой бензиновый двигатель использовался, это может быть немного более мощный мотор от Z400 или чуть более экономичный от Kawasaki Z250.

Как бы то ни было, ясно одно: в ближайшее время нам стоит ждать премьеры нового, суперэкономичного и дружелюбного к окружающей среде гибридного мотоцикла Kawasaki.

 

5
Написал
Omoimot_news 27 ноября 2020 в 16:23

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: