Новые скутеры Kymco

5

Тайваньский производитель представил четыре скутера из своей линейки следующего года: электрический F9, необычный трёхколёсный CV3, «внедорожный» DTX360 и спортбайк среди скутеров KRV.

Kymco KRV

Kymco называет 175-кубовый KRV «компактным спортивным транспортом для отдыха».

Некоторые воспринимают скутеры, как некий подвид мотоциклов. Похоже, что Kymco старается разрушить этот стереотип, собирая скутеры на любой вкус и для разного применения. Kymco KRV поможет водителю насладиться шпильками и апексами, не выезжая из города — если у вас соответствующий стиль езды, конечно. Однако при этом стоит понимать, что скутер вряд ли подойдёт для настоящего гоночного трека.

У KRV много общего со спортбайком: дисковые тормоза спереди и сзади, маятник, отделённый от двигателя для снижения неподрессоренной массы — как на флагмане Kymco AK550. Плюс ко всему такая компоновка позволила освободить дополнительное пространство под седлом, достаточное для одного закрытого шлема. Ещё у KRV есть АБС, трекшн-контроль, LED-оптика и бесконтактный замок зажигания.

У Kymco KRV 177-кубовый 16-сильный двигатель с пиком мощности на 7500 об/мин и максимальной тягой при 6000 об/мин, составляющей 15,68 Н-м. Привод на заднее колесо — ременный, тихий и требующий минимального обслуживания. Снаряжённый вес скутера — 133,5 килограмма, бензобак вмещает 7,2 литра. Легче KRV только электрический F9, KRV — самый лёгкий скутер с двухместным седлом в ассортименте Kymco.

Kymco действительно начал стирать границы между мотоциклами и скутерами, и это хорошо. В самом деле, почему бы не использовать маятник вместо блока двигатель-трансмиссия в скутере, который если и не является по-настоящему «спортивным», то, по крайней мере, стремится быть таким? 175-кубовый Kymco KRV никогда не установит рекорд трассы в Сильверстоуне или Имоле, однако он и не для этого. Предназначение этого скутера с управляемостью выше средней — доставлять удовольствие во время повседневной езды.

 

Kymco DTX360, из города на пляж

26 ноября тайваньский бренд показал скутер для лёгкого бездорожья. В видеоролике, размещённом французским филиалом Kymco, универсальность DTX360 обыграна с точки зрения офисного работника, ездящего в течение дня с пляжа в офис и обратно.

Производитель позиционирует новый DTX360 с двигателем Евро-5, как транспорт, который с лёгкостью прошивает городские заторы, может обеспечить достойную крейсерскую скорость на шоссе и позволит исследовать новые места, к которым не ведёт гладкая асфальтовая дорога.

Хотя Kymco DTX360 и не обладает эстетикой своего соперника Honda X-ADV, у него всё же есть 14- и 13-дюймовые колёса и покрышки с достаточно "злым" протектором на случай, если его владелец всё же захочет немного прокатиться по грунтовке.

У нового максискутера снаряжённый вес в 194 килограмма и 12,5-литровый топливный бак. У его седла демократичная высота в 800 миллиметров, которая подойдёт водителям с ногами самой разной длины.

Силовая установка новинки — одноцилиндровый 321-кубовый «водяной» двигатель с 28,2 л. с. и 30 «Ньютонами». У DTX360 есть трекшн-контроль, светодиодная оптика, огромный багажник под два закрытых шлема, цифровая приборная панель, два USB-порта и бесконтактный замок зажигания.

Цена и дата начала продаж Kymco DTX360 пока уточняются.

 

Электрический скутер Kymco F9

У «экологичной» новинки Kymco оригинальный дизайн, который можно назвать современным, спортивным и даже агрессивным. Вы не найдёте здесь тяжеловесной солидности, обычной для максискутеров, очертания F9 довольно ажурны.

На Kymco F9 установлен 13-сильный электромотор с пиковой тягой в 30 Ньютон-метров, который разгоняет скутер с 0 до 50 км/ч за три секунды. Заявлена максимальная скорость в 110 км/ч и пробег без подзарядки до 120 километров, а полное восстановление заряда 96-вольтового блока аккумуляторов с ёмкостью в 40 А-ч при использовании быстрого зарядного устройства занимает всего два часа.

При компоновке скутера было использовано уникальное инженерное решение: блок аккумуляторов, расположенный в нижней боковой части рамы, используется в качестве нагруженного элемента. Это позволило сделать профиль F9 ещё немного стройнее.

Особенно задерживают взгляд 14-дюймовые шестиспицевые колёсные диски с единственным тормозным диском на переднем колесе. Kymco F9 весит всего 107 килограммов, у него автоматическая двухступенчатая КПП, созданная специально для электромотоциклов, которая позволяет улучшить эффективность расходования заряда.

Как и в случае с DT X360, цена и наличие Kymco F9 у дилеров пока не известны.

 

Трёхколёсный Kymco CV3

CV3 был показан 27 ноября, у него 550-кубовая «водяная» параллельная «двойка». Снаряжённый вес трёхколёсного максискутера велик, 280 килограммов, однако не будем забывать, что он распределяется не на два, а на три колеса. Они имеют диаметр в 13 дюймов и установлены на перевёрнутую вилку, диаметр заднего колеса — 15 дюймов, на всех трёх — по одному тормозному диску.

Не так давно ниша трёхколёсных скутеров была очень узкой и состояла по большей части из различных Piaggio MP3. Однако в наши дни также стали доступны трёхколёсные Peugeot Metropolis, Yamaha Tricity и вот теперь - Kymco CV3, основной конкурентом которого является Piaggio MP3 500.

Мотор CV3 выдаёт бодрую 51 «лошадь» при 7500 об/мин и 53 «Ньютона» при 5750. Piaggio MP3 500 менее мощный и тяговитый (44,2 л. с., 47,5 Н-м), однако он легче на 5 килограммов по сравнению с Kymco CV3.

Разумеется, сухие цифры технических характеристик не могут описать ощущения от управления скутером или мотоциклом, особенно трёхколёсным, и нам остаётся лишь подождать тест-райдов этой необычной техники. Как и в случае с остальными моделями из линейки Kymco 2021 года, стоимость и дата начала доступности CV3 пока не ясна.

 

5
Написал
Omoimot_news 4 декабря 2020 в 12:39

Комментарии2

Так, куда вставать в очередь за электрическим скутером? Я нашёл себе жужу для города! Хочу! 

tualatin 4 декабря 2020 в 14:47
0

Что то электрический смотрится без платситика более гармонично) 

а почему они CV2 не представили ???(( не пойму  - крутой туринговый максискутер задумывался - я его ждал. отожрали бы кусок у HONDA с их X-Adv .

The13th 4 декабря 2020 в 19:01
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: