Старейшая мотоциклетная компания в мире продолжила развитие платформы FTR, представленной в 2019 году. Вероятнее всего FTR расшифровывается, как Flat Track Racer, а источником вдохновения при создании семейства стали гоночные мотоциклы для гаревого трека. Одно можно сказать точно: Indian FTR не похожи на классические американские байки с большим V-образным мотором.
К 2022-му будут доступны три версии: FTR, FTR S и FTR R Carbon. Инженеры поработали над настройкой двигателя, теперь у FTR есть функция отключения заднего цилиндра для контроля нагрева двигателя на холостом ходу, а также более безопасный холодный запуск, что бы это ни значило.
Изменения коснулись и подвески, до 25 градусов был уменьшен угол наклона рулевой колонки, а следовательно, и вылет переднего колеса. Это сделало управление мотоциклом более острым, а его внешний вид — более компактным.
У FTR 2022 года теперь есть литые алюминиевые 17-дюймовые колёса, обутые в покрышки Metzeler Sportec, полностью регулируемая подвеска, а флагманский FTR R Carbon получил роскошные вилку и амортизатор Öhlins. Ход задней подвески был уменьшен со 150 до 120 миллиметров, высота седла составляет 780 миллиметров. Для лучшего лавирования в пробках руль ProTaper на всех трёх ипостасях Indian FTR был укорочен на 40 миллиметров. У FTR по-прежнему тормоза Brembo, круиз-контроль, а теперь и 4,3-дюймовая приборная панель с сенсорным экраном (у двух «старших» версий). Ну и, конечно, 1203-кубовый «водяной» V-twin, выдающий пиковые 123 л. с. и 120 Н-м.
По словам Майка Догерти, главы компании, FTR не похож ни на один другой мотоцикл, а помимо яркого облика у него отличные характеристики, которые оценят даже самые взыскательные райдеры. Мотоцикл действительно яркий и динамичный, он может понравится многим мотоциклистам, которые вряд ли бы выбрали для себя марку Indian до появления FTR.
FTR
У базового FTR аналоговые приборы, он доступен в черной матовой расцветке Black Smoke с красными деталями, включающими тонкую красную окантовку на колесах, красный логотип Indian на баке и красную пружину заднего амортизатора. Базовая модель подходит для европейских водителей с категорией А2.
FTR S
Версия S получит расцветки Maroon Metallic и White Smoke, 4,3-дюймовый сенсорный дисплей и USB-порт. У FTR S выхлопная система Akrapovič, три режима электронной ручки газа, трекшн-контроль и угловая АБС.
FTR R Carbon
В дополнение к уже перечисленным опциям для модификации S, у FTR R Carbon карбоновая обшивка бензобака и фары, карбоновое переднее крыло, полностью регулируемые передняя вилка и моноамортизатор Öhlins, чёрная матовая выхлопная система Akrapovič и «премиальная» обшивка сиденья.
Кроме трех городских моделей, мы вскоре увидим и новую версию FTR Rally.
У FTR Rally эстетика скремблера, шины Pirelli Scorpion Rally STR и спицованные 19- и 18-дюймовые колёса спереди и сзади. Руль ProTaper модели FTR Rally на 50 мм выше, чем у других моделей семейства, это обеспечивает более удобную посадку водителя. FTR Rally оснащен аналоговыми приборами и будет доступен в расцветке Titanium Smoke.
Аксессуары
FTR – идеальная платформа для персонализации, для этого разработано много стильных, функциональных и удобных аксессуаров. Среди них новые накладки на бак, множество карбоновых деталей, в том числе защитные кожухи цепи, защита радиатора и 17-дюймовое переднее крыло. Владельцы Indian FTR также смогут модернизировать подвеску с помощью вилок и амортизаторов Öhlins, установить багажную сумку, сиденье R Carbon, ветровое стекло и USB-разъём.
Цены в США следующие: 12999 долларов за базовый FTR, 14999 за S-версию, 13999 за модификацию Rally и 16999 за FTR R Carbon.
Прикольный получился. А ценники сейчас у всех от мульта -_-
Я б прокатился.