Triumph возрождает Speed Triple

5

Британская марка начала год в мажоре, представив абсолютно новый Speed Triple 1200 RS. После двадцати семи лет своей истории «скоростная тройка» стала быстрее и управляемее, чем когда-либо раньше.

Triumph позиционирует новый мотоцикл не как эволюцию, но как революцию. Предыдущее поколение Speed Triple выпускалось три года назад, модель 2021 года была разработана с нуля.

Сдвоенные фары новинки позаимствованы у Triumph Street Triple, они окантованы светодиодными дневными ходовыми огнями, а в целом передний оптический кластер напоминает голову сердитой осы. Заниженный глушитель вкупе с высоким хвостом визуально создают пустоту в задней части мотоцикла, делая его силуэт ниже. Вообще перемену облика нового 1200 RS можно назвать минимальной, если сравнить её с изменениями в двигателе и ходовой части.

Инженеры из Хинкли основательно поработали над снижением веса 1200 RS для того, чтобы вывести его энерговооружённость на новый уровень. Рама мотоцикла «усохла» на 17 процентов и позволила снизить центр тяжести байка. Двигатель стал компактнее и скинул 7 кило. Даже традиционный свинцово-кислотный аккумулятор был заменён литиевым, который весит всего 40% от прежнего.

В погоне за невесомостью было облегчено сцепление, задняя ось, демпфер задней звезды и система охлаждения. Работа того стоила: снаряжённый вес мотоцикла удалось снизить на 9 килограммов, до 198 килограммов.

Такой лёгкий мотоцикл просто требовал установки более узкого бензобака и более широкого руля, чтобы сделать рулёжку острее. Высота по седлу теперь составляет 83 сантиметра, это немного выше, чем у предыдущего поколения, а его плавный профиль с подъёмом в задней части позволяет удобно менять распрямлённую посадку на согнутую. Водительские подножки переехали чуть выше, это дало мотоциклу дополнительный клиренс в крутых поворотах.

На подвеске не экономили, спереди установлена перевёрнутая 43-миллиметровая вилка Öhlins NIX30 c регулировкой преднатяга, отбоя и сжатия и ходом в 120 миллиметров. Сзади — двухтрубный моноамортизатор Öhlins TTX36 со сходными регулировками и таким же ходом заднего колеса.

17-дюймовые литые колёсные диски обуты в покрышки Metzeler Racetec RR, на них установлены 320-миллиметровые тормозные диски, скорость вращения которых контролируют моноблочные радиальные скобы Brembo Stylema. Сзади установлен 220-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

А что с двигателем? Новая трёхцилиндровая 1160-кубовая силовая установка выдаёт бодрые 178 лошадей (+30) и 126 Ньютон-метров (+8). Красная зона сместилась вверх к 11150 оборотам в минуту. Учитывая такие характеристики мотора и солидное снижение веса, одно можно утверждать абсолютно точно: это самый динамичный Speed Triple их всех!

Двигатель спарен с шестискоростной коробкой, которая «обеспечивает наиболее плавное и мягкое переключение», цитируя пресс-релиз. И да, у Speed Triple 1200 RS есть квикшифтер.

Новый Triple получил 5-дюймовый TFT-дисплей с антибликовым покрытием и новым интерфейсом, который позволяет легко менять настройки мотоцикла во время движения.

У электронной ручки газа пять режимов, каждый из которых предлагает особые настройки отклика дроссельных заслонок, степени вмешательства АБС и системы контроля тяги. Стоит помнить, что дождевой режим кастрирует максимальную мощность до вялых 98 лошадиных сил.

Как и любой приличный современный мотоцикл, Triumph Speed Triple 2021 модельного года совместим со смартфоном, что позволит отслеживать и принимать звонки, управлять плейлистом, показывать на приборке инструкции навигатора и даже менять настройки экшн-камеры.

Помимо угловой АБС, у нового британского родстера есть круиз- и вилли-контроль, бесконтактные замки зажигания и крышки топливного бака, самовыключающиеся светодиодные поворотники и подсветка кнопок на руле.

Уже готов каталог аксессуаров, включающий 35 позиций. Там можно найти ручки с подогревом, багаж, систему контроля давления в шинах и другие дополнения для повышения комфорта водителя и пассажира.

Ну а что с ценой? Она выросла на 1800 баксов до отметки в 18300 американских долларов. Мотоцикл теперь выпускается в единственной версии RS, модификация S канула в Лету. Дилеры ждут отгрузки новых Triumph Speed Triple 1200 RS уже в конце марта.

 

5
Написал
Omoimot_news 29 января 2021 в 09:39

Комментарии2

Хорош

fedotov_ilya 29 января 2021 в 19:52
0

По морде похож на злого Оса-головастика.  Дурной наверно совсем... и стоить у нас будет "дувулю" :)

Duke 1 февраля 2021 в 20:26
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: