Triumph Speed Triple 1200 RR: премьера

5

Английский бренд представил самый динамичный мотоцикл семейства Speed Triple, по крайней мере – визуально. Сможет ли он заменить легендарную Triumph Daytona?

Новинка получила полуобтекатель в стиле нео-ретро и клипоны (на 125 мм ниже, на 50 мм вперёд), такая формула переделки нэйкеда в нечто более спортивное не нова, достаточно вспомнить Suzuki SV650 и SV650S, и тот, и другой пользовались успехом и имели своих поклонников. Но что ещё отличает Speed Triple 1200 RR от его “раздетого” брата Speed Triple 1200 RS?

Это водительские подножки, расположенные выше и дальше от передней части мотоцикла, а также полуактивная электронная подвеска Öhlins. Нельзя сказать, что посадка стала такой же, как на эталонном спортбайке, однако теперь она определённо ближе к позе райдера на Triumph Daytona. Это снизит лобовое сопротивление воздуха, не будем забывать о мощном 178-сильном двигателе, а также позволит закладывать мотоцикл в глубокие повороты на треке более естественно.

Электронный пакет включает пять режимов ручки газа, вилли-, трэкшн- и круиз-контроль, угловую АБС, квикшифтер, 5-дюймовый TFT-дисплей и систему совместимости со смартфоном My Triumph. Уже готов каталог заводского тюнинга из тридцати позиций.

Продажи начнутся в январе следующего года. Стоимость Triumph Speed Triple1200 RR в США уже известна: 20950 долларов за серый или бело-серый мотоцикл, или 21275 долларов за мотоцикл цвета красный металлик. Безусловно, цена увеличилась на 2650 долларов по сравнению с 1200 RS в основном за счёт электронной подвески, однако именно она сделает мотоцикл более универсальным, подходящим и для трека, и для дорог.

Вес тоже немного увеличился по сравнению со Speed Triple RS, но незначительно, всего на 800 граммов.

Технические характтеристики Speed Triple RR 2022 модельного года

Цена в США: $20950

Двигатель: DOHC, водяное охлаждение, рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный

Рабочий объём: 1160 куб. см.

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 90 x 60,8 мм

Степень сжатия: 13,2:1

КПП/привод на колесо: 6-скоростная/цепь

Максимальная мощность: 178 л. с. при 10750 об/мин

Максимальная тяга: 125 Н-м при 9000 об/мин

Система питания: многоточечный последовательный электронный прыск топлива с электронной ручкой газа

Сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее

Рама: алюминиевая пространственная, с алюминиевым подрамником

Передняя подвеска: 43-мм перевёрнутая вилка Öhlins NIX30 с ходом 120 мм, полностью настраиваемая, электронная система регулировки сжатия и отбоя Öhlins S-EC 2.0 OBTi

Задняя подвеска: двухтрубный моноамортизатор Öhlins RSU TTX36 с системой прогрессивных рычагов, полностью настраиваемый, электронная система регулировки сжатия и отбоя Öhlins S-EC 2.0 OBTi

Передний тормоз: 4-поршневые скобы Brembo Stylema Monoblock, два 320-мм плавающих диска, угловая АБС

Задний тормоз: 2-поршневая скоба Brembo, 220-мм диск, угловая АБС

Колёсные диски, передний/задний: литые алюминиевые, 17 x 3,5” / 17 x 6,0”

Шины, передняя/задняя: Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, 120/70ZR-17 / 190/55ZR-17

Угол наклона рулевой колонки/вылет переднего колеса: 23,9º/100 мм

Колёсная база: 1440 мм

Высота по седлу: 830 мм

Ёмкость бака: 15 л.

Снаряжённый вес: 199 кг

 

5
Написал
Omoimot_news 20 сентября 2021 в 21:12

Комментарии10

Недоретро недоспорт, но чертовски симпатичный!

ist 21 сентября 2021 в 03:50
0

Охренительный мот. Особенно, если снять эту морду.

fedotov_ilya 21 сентября 2021 в 13:34
0

fedotov_ilya,  и если был бы турэндуро 😂😂😂 вообще ему б цены не было 🤣

Slaffson 23 сентября 2021 в 09:43
3

Slaffson, а у меня сбой в понимании прекрасного. Я никак не въеду, что в них красивого, горбатые, глазастые совсем не нравятся, ну вот вообще... страаааааашные! 

tualatin 23 сентября 2021 в 10:07
0

tualatin, это же вкусовщина. Кому одно кому другое 😁 мне тоже эстетика туристических эндуро нравится больше 😄

Slaffson 25 сентября 2021 в 05:41
0

Slaffson, мне нравятся моты все зависимости от класса. 

tualatin 25 сентября 2021 в 09:40
0

tualatin, кроме горбатых, глазастых и страшных 🤣 я об этом и говорю 😁 

а вообще главное что бы конкретный мотоцикл дарил радость конкретному человеку. Хоть альфа хоть Голда 😇

Slaffson 26 сентября 2021 в 12:10
0

Slaffson, для всеобъемлющей радости, одного мотоцикла мало. Минимум три надо. Туриста, эндурика и крузака. 

tualatin 26 сентября 2021 в 13:26
2

tualatin, ну мои желания офигевают от моих возможностей. К сожалению в плохом смысле. А так люто плюсую по набору мотоциклов. 😁

Slaffson 26 сентября 2021 в 15:55
0

Slaffson, хорошо что они есть, желания. И не такие как у стереотипного большинства. 

tualatin 26 сентября 2021 в 22:26
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: