Английский бренд представил самый динамичный мотоцикл семейства Speed Triple, по крайней мере – визуально. Сможет ли он заменить легендарную Triumph Daytona?
Новинка получила полуобтекатель в стиле нео-ретро и клипоны (на 125 мм ниже, на 50 мм вперёд), такая формула переделки нэйкеда в нечто более спортивное не нова, достаточно вспомнить Suzuki SV650 и SV650S, и тот, и другой пользовались успехом и имели своих поклонников. Но что ещё отличает Speed Triple 1200 RR от его “раздетого” брата Speed Triple 1200 RS?
Это водительские подножки, расположенные выше и дальше от передней части мотоцикла, а также полуактивная электронная подвеска Öhlins. Нельзя сказать, что посадка стала такой же, как на эталонном спортбайке, однако теперь она определённо ближе к позе райдера на Triumph Daytona. Это снизит лобовое сопротивление воздуха, не будем забывать о мощном 178-сильном двигателе, а также позволит закладывать мотоцикл в глубокие повороты на треке более естественно.
Электронный пакет включает пять режимов ручки газа, вилли-, трэкшн- и круиз-контроль, угловую АБС, квикшифтер, 5-дюймовый TFT-дисплей и систему совместимости со смартфоном My Triumph. Уже готов каталог заводского тюнинга из тридцати позиций.
Продажи начнутся в январе следующего года. Стоимость Triumph Speed Triple1200 RR в США уже известна: 20950 долларов за серый или бело-серый мотоцикл, или 21275 долларов за мотоцикл цвета красный металлик. Безусловно, цена увеличилась на 2650 долларов по сравнению с 1200 RS в основном за счёт электронной подвески, однако именно она сделает мотоцикл более универсальным, подходящим и для трека, и для дорог.
Вес тоже немного увеличился по сравнению со Speed Triple RS, но незначительно, всего на 800 граммов.
Технические характтеристики Speed Triple RR 2022 модельного года
Цена в США: $20950
Двигатель: DOHC, водяное охлаждение, рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный
Рабочий объём: 1160 куб. см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 90 x 60,8 мм
Степень сжатия: 13,2:1
КПП/привод на колесо: 6-скоростная/цепь
Максимальная мощность: 178 л. с. при 10750 об/мин
Максимальная тяга: 125 Н-м при 9000 об/мин
Система питания: многоточечный последовательный электронный прыск топлива с электронной ручкой газа
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее
Рама: алюминиевая пространственная, с алюминиевым подрамником
Передняя подвеска: 43-мм перевёрнутая вилка Öhlins NIX30 с ходом 120 мм, полностью настраиваемая, электронная система регулировки сжатия и отбоя Öhlins S-EC 2.0 OBTi
Задняя подвеска: двухтрубный моноамортизатор Öhlins RSU TTX36 с системой прогрессивных рычагов, полностью настраиваемый, электронная система регулировки сжатия и отбоя Öhlins S-EC 2.0 OBTi
Передний тормоз: 4-поршневые скобы Brembo Stylema Monoblock, два 320-мм плавающих диска, угловая АБС
Задний тормоз: 2-поршневая скоба Brembo, 220-мм диск, угловая АБС
Колёсные диски, передний/задний: литые алюминиевые, 17 x 3,5” / 17 x 6,0”
Шины, передняя/задняя: Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, 120/70ZR-17 / 190/55ZR-17
Угол наклона рулевой колонки/вылет переднего колеса: 23,9º/100 мм
Колёсная база: 1440 мм
Высота по седлу: 830 мм
Ёмкость бака: 15 л.
Снаряжённый вес: 199 кг
Недоретро недоспорт, но чертовски симпатичный!
Охренительный мот. Особенно, если снять эту морду.
fedotov_ilya, и если был бы турэндуро 😂😂😂 вообще ему б цены не было 🤣
Slaffson, а у меня сбой в понимании прекрасного. Я никак не въеду, что в них красивого, горбатые, глазастые совсем не нравятся, ну вот вообще... страаааааашные!
tualatin, это же вкусовщина. Кому одно кому другое 😁 мне тоже эстетика туристических эндуро нравится больше 😄
Slaffson, мне нравятся моты все зависимости от класса.
tualatin, кроме горбатых, глазастых и страшных 🤣 я об этом и говорю 😁
а вообще главное что бы конкретный мотоцикл дарил радость конкретному человеку. Хоть альфа хоть Голда 😇
Slaffson, для всеобъемлющей радости, одного мотоцикла мало. Минимум три надо. Туриста, эндурика и крузака.
tualatin, ну мои желания офигевают от моих возможностей. К сожалению в плохом смысле. А так люто плюсую по набору мотоциклов. 😁
Slaffson, хорошо что они есть, желания. И не такие как у стереотипного большинства.