Китайский производитель мотоциклов начнёт продажи спортбайка с 292-кубовым двигателем на европейском рынке уже в апреле.
Новинка называется CFMoto 300SR и подойдёт «продолжающим» водителям с категорией А2. Мотоцикл уже продавался в Азии в ушедшем году, а теперь отправляется покорять Европу.
Китайский спортбайк будет конкурировать с Yamaha YZF-R3 и, чуть в меньшей степени, с KTM RC 390. CFMoto проигрывает 40 и 44 лошадиным силам, соответственно, со своими двадцати девятью, однако традиционно будет стоить гораздо меньше.
Точная стоимость для европейского рынка пока не была названа, однако, например, в Филиппинах 300SR стоит вдвое меньше, чем Yamaha R3, и всего на 100 американских долларов дороже, чем местные 150-кубовые «спортбайки». У китайского бренда есть положительная репутация: помимо Филиппин, мотоциклы CFMoto уже знакомы покупателям в Австралии, Индии, Вьетнаме, Великобритании и даже в России.
У 300SR водяной одноцилиндровый мотор Евро-5 с рабочим объёмом 292,4 кубических сантиметра, 29 лошадиными силами и 23,5 Ньютон-метрами, перевёрнутая 37-миллиметровая вилка, моноамортизатор, небольшой вес и агрессивная наклонённая вперёд посадка водителя. У CFMoto 300SR даже есть нечто общее с KTM RC 390 — над дизайном обоих работали художники дизайн-ателье Kiska Design. Дополняют список выгодных черт 300SR полноцветный TFT-дисплей, придающий мотоциклу современный шарм и даже некий оттенок роскоши, двойные светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, электронная двухрежимная ручка газа, 292-миллиметровый тормозной диск с 4-поршневой скобой спереди (сзади — 220+1) и двухканальная АБС.