Китайский бренд продемонстрировал два новых мотоцикла в форм-факторе «спортбайк»: СFMoto 250SR и 300SR.
Они станут серьёзными конкурентами для Yamaha R3, Kawasaki Ninja 300 и KTM RC390, а их продажи начнутся уже в апреле. Появлению новинок предшествовала серия промовидео и «шпионских» фотографий, и вот настало время официальной премьеры.
Мотор 300SR перекочевал в раму с нэйкеда CFMoto 300NK, дизайн облицовки напоминает сразу и KTM RC390, и Yamaha R3, в общем же серийный мотоцикл внешне мало отличается от своего прототипа, показанного в прошлом году.
300-кубовый мотор выдаёт максимальные 29 л. с. при 8750 об/мин и 23,5 Н-м при 7250 об/мин. 250-кубовый — 28 л. с. при 9750 и 22 Н-м при 7500 оборотах, соответственно. Оба двигателя одноцилиндровые, водяные. Напомним, что максимальная мощность Yamaha R3 ощутимо больше — 42 лошадиные силы.
Оба мотоцикла оснащены 6-ступенчатой КПП с проскальзывающим сцеплением, электронной ручкой газа с двумя режимами, двухканальной АБС, светодиодными фарами и стоп-сигналом и приборными панелями с пятидюймовыми TFT-дисплеями. Снаряжённый вес обоих — 165 килограммов.
Токсичность выхлопов 250SR и 300SR соответствует уже устаревшим нормативам Евро-IV, так что в Европе оба новых мотоцикла продаваться не будут. По крайней мере до тех пор, пока они не станут более дружелюбными к окружающей среде. Что вполне вероятно, принимая во внимание показанный в прошлом году на EICMA CFMoto CL-X 700, который абсолютно точно будет предложен европейским покупателям.
"Напомним, что максимальная мощность Yamaha R3 немногим больше — 30 лошадиных сил." - лолшто??? Дорогая администрация Omoimot, вот нафига вы взяли ньюсмейкером гуманитария, не разбирающегося в матчасти, и не умеющего в цифры? Прямо Федотов №2. Или это он и есть?
Rex, спасибо за уточнение, поправили!