Компания CFMoto, одной из первых проложившая дорогу для больших кубатур на китайском мотоциклетном рынке, представила новую спортивно-туристическую модель в среднекубатурном сегменте. Революции, однако же, не произошло – CFMoto 400GT, как и многие другие модели из Поднебесной, был спроектирован с оглядкой на японский прообраз.
До прямого копирования дело не дошло – CFMoto зарекомендовала себя самобытным производителем, но некоторые детали всё-таки подсмотрела у японских коллег. В основу силовой установки нового мотоцикла лёг параллельный твин CFMoto 650, который в свою очередь обширно использовала Kawasaki на родственных моделях. Однако, размерность цилиндро-поршневой группы оказалась в точности такой же, как и у внутрияпонской модели Ninja 400R и его «голой» версии ER-4N.
Тесно сотрудничая с австрийской KTM, китайцы получили оригинальный дизайн, разработанный в ателье Джеральда Киска, и воплотили его в жизнь, создав вполне конкурентоспособный мотоцикл.
Двигатель мотоцикла CFMoto 400GT построен на базе двух силовых установок Kawasaki
CFMoto 400GT оснащён 42,2-сильным двигателем, стандартными подвесками с регулировкой преднатяга пружины, тормозной системой с ABS, светодиодной оптикой, модной приборной панелью и необходимым для покорения западных рынков обаянием. Хотя, судя по статистике продаж в Европе, этот бренд давно завоевал популярность и плотно обосновался в этих краях. О возможности поставки 400GT на российский рынок пока не сообщается.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.
Фотографии в статье — Moto-station