Информация об обновлении большого австрийского эндуро просочилась в прессу ещё в декабре, и вот, наконец, мотоцикл 2021 модельного года представлен официально. Он получил новую облицовку в бело-оранжево-синих тонах, новую светодиодную фару с ДХО, более сложную электронику и стал немного легче.
Super Adventure R 2021 модельного года получил «позеленевший» до Евро-5 160-сильный 75-градусный 1301-кубовый V-твин LC8 с максимальной тягой в 138 Ньютон-метров, облегчённым картером и новыми поршнями. Всего мотоцикл удалось облегчить на 1,6 килограмма. Расход топлива составляет 5,7 литров на сто километров, межсервисный интервал - 15000 километров.
Система охлаждения получила два радиатора вместо одного, что вкупе с изменённой геометрией отвода нагретого воздуха должно повысить температурный комфорт водителя. Производитель также заверяет, что переработанная 6-ступенчатая КПП Pankl с проскальзывающим сцеплением стала более лёгкой, точной и отзывчивой. По желанию покупателя возможна установка на мотоцикл квикшифтера.
Подвеска включает полностью регулируемую перевёрнутую 48-миллиметровую вилку WP XPLOR и задний амортизатор WP PDS, хода спереди и сзади составляют 220 миллиметров. Спицованные алюминиевые колёса Alpina обуты в покрышки Bridgestone, они могут стать бескамерными после установки резиновых колец между спицами и ободами.
Высота седла составляет 880 миллиметров, под ним находится небольшая багажная ёмкость. Ёмкость бензобака, состоящего из трёх секций — 23 литра, большая часть его объёма смещена вниз для снижения центра тяжести мотоцикла. Воздушный фильтр — обслуживаемый, он находится под легкосъёмной крышкой с четырьмя точками крепления . Для улучшения управляемости в поворотах и во время ускорения рулевая колонка сместилась на полтора сантиметра назад, а маятник стал длиннее. Сухой вес мотоцикл равен 221 килограмму.
Super Adventure R получил 7-дюймовый TFT-дисплей и совместимость со смартфоном при помощи бесплатного приложения KTM My Ride. Остальная электроника включает 6-осевой акселерометр, круиз- и трекшн-контроль, систему регулирования торможения двигателем, системы контроля стабильности мотоцикла и удержания на подъёме, адаптивный тормозной сигнал и внедорожную угловую АБС. Все электронные «помощники» отключаются. У электронной ручки газа четыре стандартных и один настраиваемый режим. У Super Adventure R бесконтактный замок, система контроля давления в шинах, 4-поршневые тормозные скобы Brembo, а также настраиваемые руль, подножки, ветровое стекло и рычаги.
Мотоцикл появится в салонах дилеров в марте, цена начинается от 19795 евро.