Итальянский бренд включил в свой модельный ряд 2021 года обновлённые эндуро и супермотард со 125-кубовыми моторами.
У внедорожного RX 125 и городского SX 125 общий одноцилиндровый 124,1-кубовый двигатель с водяным охлаждением, двумя верхними распредвалами, мокрым картером и степенью сжатия 12,6:1. Мощность ограничена требованиями для категории А1 и составляет 14,75 лошадиных сил при 10000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент равен 11,2 Ньютон-метрам на 8000 оборотах в минуту. Двигатели в этом году были перенастроены на максимальную отдачу на низких оборотах, они спарены с 6-ступенчатыми КПП.
Обновления коснулись впускной системы с 32-миллиметровой дроссельной заслонкой, воздушного фильтра, формы камеры сгорания, выхлопной системы, на мотоциклы теперь устанавливаются новые блоки управления двигателем Magneti Marelli MIUG4 и иридиевые свечи.
У обоих мотоциклов перевёрнутые 41-миллиметровые вилки с ходом в 240 миллиметров и моноамортизаторы с системой прогрессивных рычагов, обеспечивающие перемещение заднего колеса в диапазоне 210 миллиметров. На обоих цифровые монохромные приборные панели с оранжевой подсветкой.
Колёса спицованные, 17-дюймовые на дорожной резине у Aprilia SX 125 и 21- плюс 18-дюймовые на грунтовой - у RX 125. Задние тормозные диски — 220-миллиметровые, передние отличаются по диаметру: 260 миллиметров у эндуро и 300 — у супермото. Обе Aprilia получили АБС Bosch с режимом контроля отрыва заднего колеса — впервые на 125-кубовых мотоциклах, армированные шланги и плавающие тормозные скобы.
Обе новинки лёгкие и весят всего 134 килограмма, ёмкость бензобаков составляет 7 литров, заявлен расход топлива в 2,6 литра на сто километров. Высота по седлу — 880 миллиметров у Aprilia SX 125 и 905 у RX 125.
И тот, и другой мотоцикл в этом году будет доступен с цветах Silver Speedway и Rally Tribute, супермото 2021 модельного года также получит графическую схему Red Raceway.