Слухи о том, что КТМ работает над ещё одним стритфайтером с большим мотором с рабочим объёмом в 1,3 литра, подтверждаются: удалось сделать фотографии нового 1290 Super Duke RR.
Специалисты из Маттигхофена серъёзно подошли к снижению веса, использовав детали и узлы из углеволокна, титана и магния. По пока не подтверждённой информации RR потерял 9 килограммов, «похудев» до ста восьмидесяти.
Из карбона изготовлена не только минималистичная облицовка, но и подрамник, переднее крыло и задний подкрылок, небольшой ветровик, кожух цепи и накладки на тормозные скобы.
У новинки нет пассажирского седла, возможно, это и к лучшему с точки зрения человеколюбия, наслаждаться поездкой в качестве «второго номера» на таком мотоцикле получится только у персон с психическими отклонениями.
У нового мотоцикла титановая выхлопная система Akrapovič, колёсные диски KTM 1290 Super Duke RR, судя по всему, изготовлены из магниевого сплава.
С 1301-кубовым V-твином LC8 мотором вряд ли проделали большую работу, ведь он и так весьма и весьма неплох. Возможно, стоит ожидать перепрошивки блока управления и добавления нескольких дополнительных режимов, впрочем, мы вряд ли получим эту информацию до официальной премьеры.
Вероятнее всего будет выпущено полтысячи новых облегчённых Super Duke RR, цена пока рассчитывается, премьера запланирована на конец текущего месяца.
Фотографии: rideapart.com
Объём этого двигателя 1301 кубик. У KTM названия моделей никогда не совпадают с реальным объёмом.
Rex, спасибо, поправили.