В этом году будут выпускаться три модификации: XC, XE и Steve McQueen, последняя выйдет ограниченным тиражом в одну тысячу экземпляров.
На всех трёх установлена 1200-кубовая 270-градусная восьмиклапанная параллельная «двойка» SOHC Евро-5 с 90 л. с. при 7250 об/мин (красная зона начинается с 7500). Пик тяги находится на 4500 об/мин и составляет 110 Н-м. Ёмкость топливного бака — 16 литров, заявлен расход в 4,6 литров на сотню.
У новых мотоциклов полноцветная приборная панель, пять режимов ручки газа (плюс дополнительный Off-Road Pro у Scrambler 1200 XE), перевёрнутая вилка Showa и задние амортизаторы Öhlins, тормозные скобы Brembo M50, АБС, трекшн-контроль и межсервисный интервал в 16000 километров.
Из-за новой выхлопной системы вес мотоциклов вырос на 6 килограммов. Список опций дополняют бесконтактный замок, проскальзывающее сцепление, круиз-контроль, подседельная USB-розетка и приложение My Triumph для приёма звонков, управления плейлистом и взаимодействия с навигатором и экшн-камерой.
XC и XE будут доступны в цветах Sapphire Black, Matt Khaki Green+Matt Jet Black и Cobalt Blue+Jet Black. Готов каталог заводского тюнинга на 70 позиций.
У базового Triumph Scrambler 1200 XC 45-миллиметровая вилка с ходом в 200 мм и регулируемые парные амортизаторы Öhlins, ход заднего колеса также равен 200 миллиметрам. Длина маятника XC составляет 547 мм, у его электронной ручки газа пять режимов. Мотоцикл будет стоить 11800 фунтов, продажи стартуют в июне.
У Triumph Scrambler 1200 XE 579-миллиметровый маятник, золотистая 47-миллиметровая вилка Showa с настройкой преднатяга, сжатия и отбоя, полностью настраиваемые амортизаторы Öhlins с компенсационными бачками, а его передняя и задняя подвеска имеет ход в 250 мм. Руль XE серебристого цвета, он на 65 мм шире и устанавливается на съёмные 10-миллиметровые проставки, а рычаги заднего тормоза и КПП складываются. У этого мотоцикла угловая отключаемая АБС с дорожным и внедорожным режимом, а отключаемая система контроля тяги имеет четыре режима: дорожный, дождевой, внедорожный и спортивный. Список опций, отсутствующих у «базового» XC, завершает защита рычагов и рычаг тормоза Brembo MCS. Scrambler 1200 XE будет стоить 12600 фунтов и также появится в салонах дилеров в июне.
Triumph Scrambler Steve McQueen Edition отличается от XE стилизованной цветовой схемой, индивидуальным номером и подписью Cтива МакКуина на траверсе, алюминиевой защитой радиатора, коричневым седлом и защитными дугами. К каждому из тысячи мотоциклов прилагается сертификат с подписями главы Triumph Ника Блура и Чада МакКуина, сына знаменитого американского киноактёра и мотогонщика. За Scrambler Steve McQueen просят 13600 фунтов.