Новый флагман Zongshen с двигателем Norton

11

Китайский производитель закончил работу над кроссовером RX6 с параллельной двойкой Norton.

Прототип мотоцикла был показан в декабре 2020 года, через два года после подписания соглашения с британским брендом об использовании конструкции 1200-кубового четырёхцилиндрового V-образного двигателя Norton для нужд китайских инженеров. Результатом стала «половинка» мотора объёмом 650 кубических сантиметров.

Конструкторы Zongshen RX6 отказались от литых алюминиевых дисков в пользу спицованных бескамерных колёс, это придало мотоциклу более лихой вид. Также были названы его некоторые технические данные. Так, максимальная мощность составляет 70 «лошадей» на 8500 об/мин, мотор выдаёт наибольшую тягу в 62 «ньютона» на 7000 об/мин. Уж известны геометрические размеры: длина RX6 — 2172 мм, ширина — 930, высота — 1230, колёсная база — 1450, высота седла — 820. Снаряжённый вес мотоцикла равен 215 килограммам.

На RX6 установлена подвеска KYB, тормоза Nissin с АБС, а 22-литровый бак обещает приличный пробег между заправками. Заявлена максимальная скорость в 180 км/ч, пока не ясно, это его «естественный» лимит или на же будет установлен электронный ограничитель скорости.

Zongsheng RG3 400
Zongshen RG3 400

Линейка Zongshen 2021 года также будет включать небольшой спорт-турер RG3 400 с 401-кубовым рядным двухцилиндровым мотором, он заменит 380-кубового предшественника. Новый двигатель выдаёт 42 л. с. на 9500 об/мин и 34 Н-м на 8000 об/мин, 215-килограммовый RG3 сможет разгоняться до 155 км/ч.

В Китае обе новинки будут выпускаться под премиальным брендом Cyclone для местного рынка.

11
Написал
Omoimot_news 29 апреля 2021 в 09:37

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: