История семейства Sportster продолжается с 1957 года. В 1986-м Harley “начального” уровня получил мотор Evolution вместо прежнего Iron Head, и с тех пор эта двухцилиндровая V-образная силовая установка успешно работала на всех Harley-Davidson Sportster в паре со стальной дуплексной рамой. В июле 2018-го был представлен HD 1250 Custom, концепт, который, по мнению многих, должен был занять место “устаревшей” платформы Sportster. И вот спустя три года эти слухи подтверждаются: в середине июля 2021 года был представлен новый Harley-Davidson Sportster S.
Новое поколение Sportster получило двигатель Revolution Max 1250 с водяным охлаждением, двойными верхними распредвалами, 121 л. с.,127 Ньютон-метрами и 6-скоростной КПП. Как и на свежем Harley-Davidson Pan America, здесь использованы изменяемые фазы газораспределения и автоматически регулируемый зазор клапанов.
Применение двигателя в качестве несущего элемента позволило снизить вес мотоцикла до 228 килограммов, улучшив при этом жёсткость ходовой части и управляемость. Подвеска состоит из решётчатого стального маятника и моноамортизатора с газовым резервуаром сзади и полностью настраиваемой 43-миллиметровой перевёрнутой вилки Showa впереди.
У новинки лёгкие алюминиевые колёсные диски, обутые в липкие покрышки Dunlop GT503. За торможение отвечают 4-поршневая моноблочная скоба Brembo и 320-миллиметровый диск спереди и 260-й диск с 2-поршневым суппортом того же производителя сзади. Высота по седлу Sportster S – 752 миллиметра.
Спортстеры всегда славились своим минимализмом, однако новый Sportster S может похвастаться круглым 4-дюймовым полноцветным дисплеем, АБС, системой контроля тяги и полностью светодиодной оптикой. У мотоцикла три базовых и два настраиваемых режима ручки газа, а Bluetooth-совместимость пригодится для управления плейлистом, приёма звонков и навигации во время движения.
Предусмотрены два гнезда для питания экипировки с подогревом, мотоцикл подготовлен для быстрой установки рукояток с подогревом, дополнительно можно заказать розетку USB-C для зарядки телефона. Список базовых компонентов дополняют круиз-контроль, датчик температуры окружающего воздуха и 12-литровый топливный бак.
В этом году Harley-Davidson Sportster S будет выпускаться в чёрном, белом и малиновом цветах, базовая версия будет стоить в США 14999 долларов. Список “родного” тюнинга включает подножки со средним расположением, быстросъёмный ветровик и заднюю багажную сумку.
Неудавшаяся пародия на фэт боб. Страхолюдный уж очень. Что-то мне совсем не зашел.
Назвать его красивым я бы не смог. Что-то не то с пропорциями и многовато визуального "мусора". Но радует, что марка стала пытаться делать что-то новое.
А мне оч даже понравился. Поджарый такой, собранный. Этакий родстер. И теперь хоть в спортстере есть какой-никакой "спорт". 121 пони и 127 крутящего на 220кг веса - это совсем не кисло. Да и ценник в 1.5р - вполне гуманный, если он не изменится, пока доедет до нас.
А мне все понравилось, особенно в вишневом цвете. Но вот выхлоп 😅 эх.
хотя кого я обманываю, больше всего не нравятся 1.5 мульта в стоимости и то что он не эндуро 😆
После преображения Triumph Rocket III, это смотрится попыткой "догнать и перегнать" в лучших традициях почившего в летах. Надеюсь, на следующий рестайлинг они всё же наймут толковых дизайнеров.
Сразу не понять, что именно не так с дизайном, возможно вся концепция, но вот прям глаза режут жирные трубы, и дистрофичная задняя вилка.
одного не пойму - почему поставили только 1 тормозной механизм впереди - мотик то пулялка, а тормозить будет хреново
дизайн специфический, но это уже новое поколение мотоциклов завода - боюсь лет через 5-6 большие Твины совсем уйдут из европы из-за экологических норм, и ждать нас будет вот это чудо (если конечно МоСо не воткнет этот мотор в рама Туринга, что надеюсь не произойдет)
а вообще хотелось бы катнуть на нем - должен быть интересный мопед
yakovlevn, а чем плох мотор то? я катнул тут Панамку, честно очень удивлен, как оно едет, рулится и тормозит, очень хороший мот получился. Может, как замена "каноничному" М8 двиг и не айс в турингах, хотя, пуркуа бы и не па, но как отдельно двиг в вакууме, вполне себе хорош, если не всплывут конструкторские косяки.
Strike, как двиг в вакууме отличный мотор, который подразумевает под собой отсутствие рамы (ибо он сам часть несущей конструкции) - а теперь представим что случится с Турингами когда в них воткнут РеволюшнМакс? Ничего блин хорошего не произойдет))
Выхлоп стоковый ужасен... а так, в целом неплохо..
Этот «пони» вживую выглядит лучше, чем на фото! Мне понравился.
Технически - молодцы, наконец то нормальные мотоциклы начали делать.
Внешне - есть над чем работать, тут в отличие от паневропы явно первый блин вышел комом.
Впрочем, если выкинуть стоковые трубы, возможно что-то и получится адекватное.