На первый взгляд футуристичный, он восходит к культовой классике.
Транспорта на наших улицах становится всё больше и больше — этот процесс не остановить. Кажется, недалёк тот день, когда города встанут в пробках. Конечно, бороться с дорожными заторами пока что можно так — пересаживаясь на мотоцикл. Однако некоторые мыслят куда глобальнее и предполагают, что будущее за одноколёсным скутером, или моноколесом с рулём.
Независимый дизайнер родом из Валенсии по имени Начо Альфонсо как раз из тех, кто смотрит далеко вперёд. Он и придумал этот чудной концепт Honda Baiku. Пока о запуске сего аппарата в серию говорить слишком рано, но, если это произойдёт, Baiku будет оснащён сложными гироскопами и датчиками, чтобы не падать самому и не давать плюхаться на асфальт тому, кто у «штурвала».
Самобалансирующее средство передвижения имеет полностью цифровую комбинацию приборов, светодиодные фонари, а управлять подавляющим большинством функций и настроек можно с помощью специального мобильного приложения.
Крайне интересное и, что важнее, эргономичное решение — максимально плоское сиденье, которое легко убирается обратно в корпус, дабы экономить место на парковке.
Та самая Honda Motocompo. Не как две капли воды, но есть что-то похожее. Согласны?
Безусловно, дизайн Honda Baiku очень смелый, тем не менее нельзя не отметить поразительное его сходство с обликом бензинового скутера-крохи ещё из 80-х — Honda Motocompo.
Пересели бы с двух колёс на одно?
Фото: yankodesign.com, ru.wikipedia.org
Едешь себе обнимаешься с красивым электро кирпичиком .. лепота! Я уже ничему не удивляюсь после того как видел чувака на моноколесе на треке в фирсановке.
Независимые дизайнеры какой только дичи не рисуют, но в серию это никогда не идёт и слава богу.
А вообще, подобные концепты, как рекламные ролики к фильмам, которые никогда не выйдут. Бессмыслица.
tualatin, Да че ты, нормальный такой монокирпичик, стильный концепт, как шоколадка Риттер спорт ;-)
tualatin, видишь ли, многие современные и уже такие привычные вещи когда-то были концептами. Порой РАЗИТЕЛЬНО отличавшимися от реальной серийной вещи, но, тем не менее, внесших вклад в развитие технологии\концепции. Порой весьма занятно посмотреть эволюцию идеи. Как-то так.
А еще была идея иметь условный электроскутер для багажника. Достал, сгонял по делам, а оттуда до парковки прокатился, а не устраваешь толкотню в бизнес-центре в поисках куда б припарковать свое авто...
Slaffson, ты понимаешь разницу между концептом независимого дизайнера и от производителя? Ощущение, что я выражаюсь очень не понятным зыком.
Идея или желание? В целом, есть складные велики, пользуйся на здоровье. Есть электро-самокаты, опять же, на здоровье. Сигвей, моноколёса и т.д. оно уже давно реализовано в жизнь, ща зарегулируют так, что бы было понятно кому и как ими можно пользоваться и будет хорошо.
tualatin, Ну все, прощай кубическая мономечта :-) Да все понятно, и по большому счету согласен. Но согласись, при желании выпендриться отлично сработает :-D
Slaffson, а вот у меня вопрос, выпендриться перед кем? Неужели этом не важно? ))))
tualatin, не совсем понял "...Неужели этом не важно? " Но многое же делается для "выпендриться" :-) Вот теперь любителям квадратиш гут - есть концепт...
А вообще мне просто скучно, каждый день скафандр, галоперидола на всех не хватает, после пневмонии как отпустит все с ума сходят, хотят покинуть отделение и дальше выделить вирус на других, не дожидаясь полного выздоровления.
И тут никто не пишет про свои интересности. На безрыбье и рак - рыба, вот и поддерживаю тред хотя бы по квадратному незаконорожденному сыну хонды :-D
Slaffson, давай пойдём чуточку дальше и создадим свою тему, с "блэкджеком и шлюхами". Ибо поддерживать подобное тому, что в этой теме, да накой оно нам надо? ;)
Про выпендриться, имелось в виду, что смысла нет выпендриваться именно такими вещами, ибо контингент клюющий на подобное, мягко скажем ну такой... )))
Это как из жигуля внешне лабму сделать. Все поохают, пальцем потыкают, но внутри это всё тот же жигуль и таким останется на всегда. )))
tualatin, а давно писали что нехватает функционала сайта для общения. Вот и приходится всякие «Хонда байку» обсуждать 🤣
Slaffson, всего хватает. Задавай тему!
Очередная победа "дизайна" над разумом. У обычного моноколеса (от того же найнбота) есть важное преимущество - компактность. В чём смысл этого мусорного контейнера, для которого требуется место на парковке даже со сложенным сиденьем, и с которым в общественный транспорт не пустят? Можно конечно пошутить про манёвренность и эффективное торможение, так как ось одна, и она всегда нагружена, но... кто ездил на моноколесе - тот поймёт. Такие "концепты" простительны писателям-фантастам, и даже неплохо подойдут для кино в стиле киберпанк, но инженерам хонда должно быть стыдно клеить свой логотип на это.
ist, я так понял дизайнер без спросу наклеил, Хонда не при делах...
Jackson, засудил бы скотину )