Новый китайский кроссовер с европейским дизайном был впервые показан на EICMA 2019. Итальянский бренд разместил производство в Китае, что позволило снизить цену мотоцикла, которая была объявлена несколько дней назад.
Yamaha Ténéré 700 и Aprilia Tuareg 660 вдохнули новую жизнь в сегмент среднекубатурных покорителей лёгкого бездорожья. И вот Moto Morini решил составить им конкуренцию со своим X-Cape 650.
Презентация новинки состоялась в мае текущего года. Мотоцикл получил параллельную 649-кубовую “двойку” с бодрыми 60 лошадиными силами. Силовая установка имеет китайские корни и выпускается брендом Zhejiang Chunfeng, на неё устанавливается система электронного впрыска топлива Bosch.
У мотора нового Moto Morini 180-градусный коленчатый вал, как и у Ténéré 700. X-Cape 650 получит приборную панель с полноцветным 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth-совместимость, штатную систему контроля давления в шинах, 19-дюймовое переднее колесо, ветровое стекло с ручной регулировкой, полностью светодиодную оптику, томозные скобы Brembo и 50-миллиметровую перевёрнутую переднюю вилку. Будет выпускаться “задушенная” до 48 л. с. модификация для водителей с категорией А2. Заявлена высота по седлу, равная 845 миллиметрам.
Дополнительные опции включают защитые дуги, алюминиевые кофры, более высокий ветровик, защиту рычагов, алюминиевую защиту картера и заниженное 820-миллиметровое седло.
Новый мотоцикл появится в продаже в октябре этого года, а итальянские дилеры Moto Morini уже принимают предзаказы. Стоимость в Европе составит 7290 евро за базовую версию со спицованными колёсами, будет выпускаться и модификация с алюминиевыми колёсными дисками, которая будет стоить на 200 евро дешевле. В 2021-м покупатели X-Cape смогут выбрать из трёх цветов – красного, антрацитового и бело-алого.