Ничего подобного — не вымирают спорт-туристы как класс! Suzuki вот не даст соврать.
В верхах Suzuki приготовили для нас сюрприз, продемонстрировав одну из своих моделей 2022 года немного раньше, чем ожидалось. Конечно, речь о новом GSX-S1000GT.
Suzuki GSX-S1000GT предназначен для дальних поездок и построен на платформе нейкеда GSX-S1000. Мотор ему положен самый что ни на есть спортбайковский — K6, от GSX-R1000. В версии для американского рынка он выдаёт 150 лошадиных сил. При снаряжённой массе в 226 килограмм их должно быть более чем достаточно для того, чтобы не переживать за динамику и не комплексовать по этому поводу. Однако, поскольку мы имеем дело с туристом, пусть и с приставкой «спорт», японцы несколько модифицировали двигатель с учётом назначения аппарата.
Теперь о том, как обстоят дела у GSX-S1000GT по туристической части. Обтекатель с высоким ветровым стеклом, удобный с точки зрения установки кофров решётчатый подрамник — это и многое другое способствует дальним путешествиям. Если кто-то будет брать Suzuki GSX-S1000GT с добавкой «+», то получит 36-литровые кофры уже в стоке.
Отдельного упоминания заслуживает приложение для смартфона Suzuki mySPIN. Благодаря ему всю информацию с телефона можно транслировать на огромный 6,5-дюймовый TFT-дисплей. Управлять навигацией, музыкой и телефонными звонками также получится с помощью смартфона.
Относительно той электроники, что помогает пилоту. Мотоцикл оснащён пятиуровневым трэкшн-контролем, круиз-контролем, квикшифтером, АБС. К сожалению, инерциального блока IMU, равно как и угловой АБС, не предусмотрено в принципе.
Suzuki GSX-S1000GT наверняка станет рассматриваться к покупке теми, кто поглядывает в сторону KTM 1290 Super Duke GT, Ducati SuperSport 950 или BMW R1250RS, но умеет считать деньги. А вот с главным прямым конкурентом всё более-менее ясно — это Kawasaki Ninja 1000SX, что в тех же Штатах продаётся по цене от 12 600 долларов. Suzuki GSX-S1000GT 2022 модельного года янки смогут приобрести, заплатив, вероятно, чуть менее 14 000 долларов.
Фото: globalsuzuki.com
SeaTTle, Ну явно же наклоны другие у пластика!
А теперь главное - пытаемся угадать дату старта продаж в России. Насколько помню, Katana образца 2019 года до нас так и не доехала. :((