В путешествиях по национальным паркам Калифорнии дизайнеру Янну Бакони захотелось пересесть на что-то более легкое и маневренное, но не менее проходимое, чем его внедорожный автомобиль Jeep Wrangler. Будучи любителем в том числе и японской техники Янн выбрал для своего проекта Honda XL600V Transalp 1987 года, а французское кастом-ателье Viba помогло реализовать задумку.
Первым делом Янн подобрал живого донора. Мотоцикл был разобран до винтика, рама отпескоструена и окрашена, а двигатель полностью перебран. Ключевым апгрейдом двигателя стала установка программируемого микропроцессорного зажигания DevMoto. Также была заменена ведущая звезда на усиленную. Переднюю 41-миллиметровую вилку Showa было решено не трогать, а вот место стокового заднего амортизатора занял новый аморт от EMC c кастомной защитой от грязи. Также мотоцикл обзавелся тормозной системой Brembo и встал на обода Excel с резиной Avon TrekRider. Передний тормозной диск защитили олдскульной накладкой от UFO. С задним решили не возиться и оставили барабан.
Приборку освежили, добавив на нее вольметр с напечатанным на 3д принтере корпусом. А для установки толстого 28-ого руля LSL парни из Viba изготовили кастомное крепление. Венчают руль стильные грипсы Daytona Sakura и складывающиеся зеркала. Всё это прячется за высоким раллийным обтекателем, украшенным изнутри топографической картой любимого калифорнийского парка Янна Бакони, который и вдохновил дизайнера на этот проект.
3д принтер также использовали для изготовления деталей и крепежа поворотников, дополнительного и основного света, заменив все лампы накаливания светодиодами. А в фару установили светодиодный блок из автомобиля Jeep.
Элегантности экстерьеру придала окраска пластика в перламутровый белый цвет с добавлением ярких акцентов - наклеек с надписями на японском языке и полос закатных оттенков, что в ателье Viba прозвали “Japanifornia” (японская Калифорния). В целом у французов получился чистый, лаконичный и приятный ретро-футуристический проект без излишеств, готовый к реальным приключениям.
Переднее крыло и защита тормозного диска показались странными. Туда же будет грязь набиваться, под крыло так вообще, оторвать должно или колесо заблочить.
Androny, пластиковый кожух, конечно, не стальная скоба и от ударов не спасет, но брембовский сетап скажет спасибо за спокойную жизнь без щебенки и мусора. Ну и стилёк опять же. Барабан выглядит антично, а без кожуха была бы вообще пропасть времен между передним и задним колесом, на мой взгляд.
Масштаб переделок на ресто-мод не тянет, но покраска и оптика выглядят хорошо.
Fedotov, я бы еще добавил что исчезающе-маленькие поворотники, не видимые сбоку - такое себе решение. Но, так как придраться особенно больше ни к чему не хочется - думаю красивый и годный получился проект.
Slaffson, пожалуй, не лишним будет добавить, что эти парты можно прикупить у парней в ателье. плаг энд плэй доп. свет вместо стоковых поворотников прям круто, особенно в сравнении с тем, как он обычно выглядит на трансляпе.