BMW R 18 превратился в кита

9

Известный японский кастомайзер Шинья Кимура поработал с баварским мотоциклом с большим оппозитным мотором. “The Wal” – “кит” в переводе с немецкого, получившийся мотоцикл в чём-то действительно похож на это животное.

R 18 – пропуск для BMW на рынок круизёров с большими двигателями, и для популяризации новой модели они привлекли к экспериментам над ней именитых мастеров молотка и болгарки. Проект по кастомизации R 18 получил название “Soulfuel” (“Топливо для души”), а Шинья стал номером три в списке авторов.

Кимура-сан начинал 43 года назад, у него огромный опыт, он известен, как родоначальник подхода к кастомайзингу под названием “Zero Style”. По его словам, R 18 стал самым новым и самым большим мотоциклом, с которым он когда-либо экспериментировал, и он получил много опыта во время работы с его современной электроникой.

Шинья впервые познакомился с характером BMW R 18 в феврале этого года, проехав на нём по калифорнийским дорогам несколько сотен километров.

После этого у него в голове сложился приблизительный план работ над проектом. Его “нулевой” стиль заключается в том, что он никогда не использует скетчей, рисунков, чертежей или моделей, а работает с мотоциклами сразу “по живому”.

R 18 “The Wal” он строил полностью под себя. И первое, что ему захотелось изменить – увеличить ветрозащиту, что и было достигнуто установкой переднего обтекателя с загнутым назад ветровым стеклом.

А вот рама, колёса, подвеска и тормоза остались стоковыми – они полностью удовлетворили мастера. Он также оценил мощь и в то же время плавность могучего двухцилиндрового оппозита, именно своим характером он и напомнил ему огромного кита.

Следующими этапами работы стало увеличение безобака на 4 литра и измененение формы седла на более вытянутую и закруглённую, теперь оно сочетается с круглым стоп-сигналом, а его облицовка была заказана у японской фирмы Backdrop Leathers.

Водительские подножки были сдвинуты на пять сантиметров назад, а руль стал уже на 20 сантиметров и ниже на 15, теперь можно менять посадку во время езды в большем диапазоне.

У кастома две асимметричные фары, это вполне в стилистике мотоциклов BMW. Кроме того, они напоминают глаза, а нижняя часть переднего обтекателя с параллельными вертикальными элементами – китовый ус. Окраска мотоцикла тоже вполне китовая, тёмно-бронзовая, облицовка перед окрашиванием была текстурирована вручную при помощи молотка.


Форма боковой облицовки выбиралась таким образом, чтобы не повлиять на вид оригинальной рамы, которая красива сама по себе. Стоковый выхлоп тоже было решено оставить, правда, покрасив его в чёрный цвет.

9
Написал
Omoimot_news 22 ноября 2021 в 22:15

Комментарии7

Японская школа кастомайзинга такая японская.

SeaTTle 23 ноября 2021 в 10:20
3

Изуродовали красивый мотоцикл. 

tualatin 23 ноября 2021 в 10:40
1

Я б назвал его странным. Но зато его хочется рассматривать в отличии от оригинала.

fedotov_ilya 23 ноября 2021 в 17:27
0

блин, чёт в этот раз перебор мне кажется, особенно на такой классике...

VladKropaleff 23 ноября 2021 в 18:57
0

Интересно... Заглавная фотка заинтересовала своим стилем под Дизельпанк. А далее при рассмотрении, особенно в профиль не особо.  Найдите изуродованные g310gs ;-) Обсудим ;)

Slaffson 24 ноября 2021 в 13:51
0

Slaffson, вот:

SeaTTle 25 ноября 2021 в 07:57
2

SeaTTle, Спасибо кайфонул! 

Slaffson 26 ноября 2021 в 13:35
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: