Индийский бренд показал 23 ноября на EICMA-2021 новый концептуальный мотоцикл.
Облик новинки был разработан командой промышленных дизайнеров во главе с Марком Веллсом, директором по дизайну. Проект должен был продемонстрировать переход от классики к футуризму, и, похоже, это удалось сделать. Мотоцикл удачно сочетает в себе традиционные черты своих предшествеников, однако он не похож ни на один из них и словно устремлён в будущее.
Некоторые детали были сделаны для SG650 в единственном экземпляре. Бензобак был выфрезерован из цельного куска алюминия, гребёнки АБС визуально составляют единое целое с колёсными дисками, как и корпус фары – с верхней траверсой, наверху которой расположена цифровая приборная панель со штатной навигационной системой с задорным названием Tripper.
У мотоцикла короткое заднее крыло с установленным на нём хромированным стоп-сигналом и толстые шины, в этом чувствуется стилистика боббера.
Парные задние амортизаторы и одноместное седло показывают приверженность Royal Enfield традициям, а двухцветная окраска, затейливо переходящая от серебристой передней части мотоцикла к чёрной задней, показывает как приверженность традициям, так и динамику индийской марки со 120-летней историей.
Двухцилиндровый 650-кубовый двигатель тоже частично тёмный, частично – блестящий, а чёрные глушители поддерживают блестящие кронштейны.
Сочетание старого и нового наглядно демонстрирует ещё одна комбинация: в фару установлена старомодная галогеновая лампа, в то время как остальная оптика мотоцикла – светодиодная.
И завершающая подробность. Компания Eicher Motors, владелец бренда Royal Enfield, недавно зарегистрировала название Shotgun: похоже, что если концепт отправится в серию, то именно с этим названием.
Вроде и круто, но что-то в нём определённо не так, а что понять не могу... То ли задняя часть мопеда, то ли концы выпуска из общей стилистики выбиваются, или всё таки нет?
SeaTTle, заднее крыло слишком массивное будто бы
Красивое
Всем хорош но чисто мое имхо:
1) сиденье эгоиста. Можно сделать сиденье на двоих, и даже багажник. Элегантно. Но увы тут нет. Хотя смотрится здорово. Но из-за этого крыло смотрится массивнее.
2) концы выпуска как будто из дремучего прошлого. Смотрятся буээээ на мой субъективный взгляд.
3) зеркала мне кажется будут не видны из-за рук. Руки не прозрачные все таки как не пытайся.
в остальном красив 🤷♂️
прикольный аппарат, смесь чего то современного с чем то древним )) седло вот очень ему другой формы надо под эту стилистику
VladKropaleff, и банки глушителей =Р
Slaffson, ну да банки тоже можно махнуть, ну собственно вот мы и разработали пакет тюнинга для этой модели )))))
Триумф какой то, в китайском тюнинге.
tualatin, вот кажется и идеальное описание этой индийской марки :D