Одним из центральных экспонатов на стенде японского производителя во время EICMA-2021 стал максискутер для плохих дорог ADV350. Мы уже знакомы со 150-кубовым Honda X-ADV, пришло время познакомиться с его “старшим братом”.
У новинки 330-кубовая “одностволка” с 29 лошадиными силами и 31,5 Ньютон-метром. Чтобы держать всю эту мощь в узде, ADV350 получил систему контроля тяги, также известную, как трекшн-контроль.
У скутера регулируемое ветровое стекло, подседельная 48-литровая ёмкость для двух закрытых шлемов и разъём USB Type-C в переднем бардачке.
Цифровая приборная панель подключается к системе Honda Smartphone Voice Control, можно управлять голосом плейлистом и звонками, замок зажигания ADV350 – бесконтактный.
У Honda ADV350 тормоза с двухканальной АБС, перевёрнутая 37-миллиметровая вилка, парные задние амортизаторы, защита рычагов, светодиодная оптика и, само собой, автоматическая трансмиссия с вариатором.
Снаряжённый вес скутера – 186 килограммов. Размер его универсальных покрышек – 120/70-15 и 140/70-14. Дорожный просвет составляет 145 миллиметров, высота по седлу – 795 мм.
Ёмкость топливного бака – 11,7 литра, при заявленном расходе топлива в 3,4 литра на сотню его хватит на 340+ километров.
Новинка в следующем году будет доступна в цветах Spangle Silver Metallic, Matte Carbonium Gray Metallic и Matte Carnelian Red Metallic. Цена пока держится в секрете.
Старший у них, 750-й, а это серединка на половинку.
такой видок у него дерзкий))
Ну скорее подрос а не вырос )
х-адв у них самый рослый )
лучше бы сразу 400 тку делали - на нём и в трип можно было бы без напрягов с обгонами и расход бы упал при крейсере немного. Лично проверил - если не топить 125- 130 , а движок не крутить выше 5100 оборотов то расход выходил у меня 3 литра на 100 км при 14 литровом баке хватало на 400 км +- 20 ( средняя скорость была 102- 105 ) это правда ниже крейсера но я ехал на аварийке 1000 км с оборваным глушителем.