Американский стартап NUVIZ объявил о начале стратегического партнерства c концерном Pierer Industrie AG, владеющем KTM Industries, Husqvarna Motorcycles и WP Suspension
Согласно пресс-релизу NUVIZ, объём инвестиций составил 9 миллионов долларов, все привлечённые средства планируется направить на завершение разработки внешнего проекционного дисплея, отображающего информацию о поездке. Ключевой особенностью проекта NUVIZ является возможность установки системы на любой full-face шлем.
Теперь не придется расставаться с любимой каской ради возможности попробовать современные технологий!
«Эти инвестиции крайне важны для NUVIZ и являются доказательством нашего лидерства в HUD-технологиях и подчеркивают интерес рынка к сегменту гаджетов, напрямую взаимодействующих с пользователем.Мы рады, что смогли найти партнера со столь глубоким знанием мотоциклетной отрасли, опытом и терпением, необходимым при создании столь революционных продуктов»
Мальт Лаас, основатель и директор по развитию компании NUVIZ
На проекционном дисплее отображаются различные показатели – текущая скорость, разрешённая скорость и маршрут
Помимо прямых финансовых вливаний, сотрудничество с Pierer Industrie AG открывает для NUVIZ новые горизонты в разработке и маркетинге, а самое главное – возможность интеграции системы с продукцией KTM и Husqvarna.
NUVIZ собирается выпустить один из самых ожидаемых мотоциклетных продуктов. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы, так как они предлагают уникальный интерфейс и продукт, способный навсегда изменить представление о езде на мотоцикле.
Стефан Пьерер, генеральный директор холдинга КТМ
NUVIZ может выполнять функции гарнитуры, проигрывать музыку, а также снимать фото и видео с помощью встроенной камеры
KTM не первый мотопроизводитель, заинтересовавшийся проекционными дисплеями: в прошлом году BMW начали собственную разработку шлема с head-up дисплеем.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новостях мотомира.
Фото – NUVIZ
Интересно сколько на это может потребоваться времени и через сколько лет увидим мы нечто подобное в магазинах... Будущее рядом!
Правда пока выглядит слишком громоздко