Новый мотоцикл
Yamaha YS125

10

Yamaha YBR 125, на протяжении долгих лет остававшаяся бестселлером во всем мире и являвшаяся самым популярным байком в мотошколах, уходит на заслуженную пенсию. Зачем же «Ямахе» менять такую успешную модель?


Ответ лежит на поверхности – экологические нормы Евро 4 с архаичным карбюраторным мотором не сочетаются, поэтому инженерам Yamaha пришлось разработать для YS125 новый двигатель, отвечающий современным стандартам «залёных».
 

Полностью новый двигатель Yamaha YS125 отвечает всем современным стандартам экологов
Полностью новый двигатель Yamaha YS125 отвечает всем современным стандартам экологов

 

Помимо двигателя нововведений немного: классическая телескопическая вилка, стальная рама и маятник из металлического профиля дополнены простыми амортизаторами. Судя по всему, шасси осталось без изменений, за исключением сиденья, ставшего на 15 мм выше.
 

Сиденье нового Yamaha YS125 на 1,5 см выше предшественника YBR125
Сиденье нового Yamaha YS125 на 1,5 см выше предшественника YBR125

 

По заявлениям японцев, оно обеспечивает более естественную посадку рослого пилота, но более реальным видится, что такой акцент на полутора сантиметрах разницы в высоте поставлен лишь с целью отметить хоть какие-то изменения. Ведь под свежим оперением угадывается давно знакомый мотоцикл – на рынках Азии этот аппарат весьма успешно продаётся под именем Yamaha Fazer 150, так что и шасси и внешность нового байка могут удивить лишь европейца.


В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»
В латиноамериканских странах весьма популярен «прародитель» Yamaha YS125 — 150-й «Фазер»


Впрочем, именно двигатель действительно новый. Да, он по-прежнему двухклапанный с одним распредвалом, но вместо карбюратора его теперь питает инжектор, а содержание токсичных соединений в выхлопе соответствует самым современным стандартам, да и расход стал ещё ниже – как заявляет Yamaha на одном 14-литровом баке можно проехать до 300 километров.
 

14-литровый бензобак нового Yamaha YS125 позволяет проехать до 300 км без дозаправки
14-литровый бензобак нового Yamaha YS125 позволяет проехать до 300 км без дозаправки


Важно и то, что при сохранившемся объёме в 125 см3, диаметр цилиндра уменьшился, а ход поршня вырос с 54 до 57,9 мм, в результате чего размерность мотора вплотную приблизилась к так называемой «квадратной» – ход поршня и диаметр цилиндра практически совпадают и такая схема даёт наиболее универсальное соотношение «низов» и «верхов».

Возможно, такая особенность связана как раз с тем, что 125-кубовый двигатель нового байка построен не на основе мотора YBR125, а на базе Fazer 150. Производитель также утверждает, что YS125 будет с завода оснащён как электростартером, так и уже привычным «киком» в базовой комплектации, но на представленных фотографиях кик-стартер у модели отсутствует – возможно, он будет доступен в качестве опции или только на определённых рынках.


Двигатель нового Yamaha YS125 можно назвать действительно продвинутым и универсальным
Двигатель нового Yamaha YS125 можно назвать действительно продвинутым и универсальным

 

В Англии, где новый мотоцикл появится в апреле нынешнего года, цена YS 125 составит 2799 фунтов, что на 200 фунтов дороже предшественника Yamaha YBR 125. В переводе на рубли стоимость YS 125 в России должна быть до 200 000 руб, но доберётся ли эта модель до нашего рынка и по какой цене пока неизвестно.

 

Возможно, российским мотоциклистам прощаться с YBR125 ещё рано – требования к экологичности у нас ниже
Возможно, российским мотоциклистам прощаться с YBR125 ещё рано – требования к экологичности у нас нижe


Для интересующихся вопросом – есть у YBR125 и ещё один близкий родственник. Мотоцикл Jianshe JS125T-C выпускается в Китае на одном заводе с «Юбром» и на некоторых рынках продаётся именно как Yamaha YBR125 Custom, но к нам едет в чуть более бюджетной обёртке и с другим логотипом на баке, при этом теряя больше половины стоимости.


Yamaha YBR125 Classic в Россию массово не поставлялся, в отличии от его китайского «побратима» Jianshe. 
Yamaha YBR125 Custom в Россию массово не поставлялся, в отличии от более доступного китайского «побратима» Jianshe 

 

Кроме этого, есть ещё ряд модификаций и различных именований YBR125 для разных рынков, например в Бразилии «Юбра» называют Yamaha Factor 125. Всё это однозначно говорит о повсеместном распространении модели в мире и гарантирует высокий спрос на новинку.

А учитывая вполне современный внешний вид – YS125 рискует стать бестселлером продаж в классе бюджетных 125-ок на ближайшие несколько лет.
 

Приборная панель – «лицо мотоцикла», и на YS125 она очень даже современная
Приборная панель YS125 выглядит весьма современно, в отличие от «олдскульной» приборки YBR125


Примечательно, что производитель уделяет немало внимания дополнительным аксессуарам YS125, что раньше было, в основном, прерогативой дорогих моделей. Кажется, мотогиганты наконец-то поняли, что индивидуализировать свой мотоцикл хотят не только состоятельные владельцы, да и продаж на топовые байки приходится в абсолютных значениях меньше, поэтому доступный фирменный тюнинг был лишь вопросом времени.
 

Yamaha YS125 2017
YS125 можно сразу дооснастить кофром и ветровым стеклом из заводского каталога Yamaha


Будет ли YS125 официально доступен в России покажет время, а пока можно рассмотреть новый мотоцикл в деталях на снимках в высоком разрешении (нажмите на фотографии для увеличения).


Технические характеристики Yamaha YS125 2017: 

Двигатель: Четырёхтактный одноцилиндровый

Рабочий объём: 124 см3

Диаметр цилиндра/ход поршня: 52,5*57,9 мм

Тип охлаждения: Воздушное

Степень сжатия: 10,0:1

Тип смесеобразования: Инжектор

Максимальная мощность: 10,4 л.с. при 7500 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 10,8 Нм при 6000 об/мин.

Трасмиссия: Пятиступенчатая постоянного зацепления

Главная передача: Цепь

Рама: Стальная пространственная рама

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 112 мм

Длина: 2005 мм

Ширина: 735 мм

Высота: 1050 мм

Колёсная база: 1320 мм

Высота по седлу: 795 мм

Дорожный просвет: 150 мм

Снаряжённая масса: 125 кг

Объём топливного бака: 14 л

 
Фотографии нового Yamaha YS125 2017:

Yamaha YS125 2017 на дороге

Yamaha YS125 2017 front view
 

Yamaha YS125 2017
 

Yamaha YS125 2017 фара


 

 

Yamaha YS125 2017 white
Yamaha YS125 2017 black

Yamaha YS125 2017 red

 

 


 

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.


Фотографии – Yamaha

10
Написал
Omoimot 1 марта 2017 в 02:00

Комментарии4

По идее он должен лишних пару лошадок прибавить за счет инжектора еще. 

Я б жене такой взял. Лёгкий, выглядит нормально. 

Beyka 1 марта 2017 в 22:26
1

Beyka, пара лошадок увеличит расход и попортит экологию, да и такому аппарату вполне хватает его 12 (или сколько там?) сил.

Fedotov 2 марта 2017 в 00:55
0

Fedotov, добавили характеристики) 10,4 л.с. на 125 кг веса – практически спортбайк!

Jackson 2 марта 2017 в 13:17
0

Jackson, история знавала и спортбайки с моторами 3,5 силы, ездили как-то))

Fedotov 2 марта 2017 в 14:06
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: