Harley-Davidson Street Rod 2017

2

Самый маленький мотоцикл компании Harley-Davidson – Street Rod 750 получил существенные обновления в 2017 году. Основные изменения коснулись двигателя и шасси, а кроме того, дизайнеры поработали над внешним обликом круизёра. Это первое масштабное обновление семейства Harley-Davidson Street, появившегося в 2014 году.


Новый Street Rod 750 производящийся в Индии, ещё во время первых тестов, порадовал журналистов отдачей двигателя, но к управляемости, торможению и качеству некоторых элементов отделки возникали вполне обоснованные вопросы.


Обновлённый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 750 2017
Обновлённый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 750


Именно поэтому американская компания уделила столь много внимания устранению «детских» болезней своего 750-кубовой модели. Например, теперь в списке опций появился второй тормозной диск для переднего колеса, а задние амортизаторы поменяли на, так называемые, «рюкзачные», с выносными резервуарами и большей плавностью работы.


Сзади установлены новые амортизаторы с выносными резервуарами
Сзади установлены новые амортизаторы с выносными резервуарами


Что касается двигателя, то он получил большой воздушный фильтр, измененный ГБЦ, увеличенной «двойной» дроссельной заслонки, распредвалы с новыми кулачками, система выпуска увеличилась в объёме, а степень сжатия увеличилась с 11:1 до 12:1.


Вся новая линейка двигателей от Харлея получила название Milwaukee-Eight
Вся новая линейка двигателей от Харлея получила название «Milwaukee-Eight»


Фактически, инженеры применили все основные способы форсировки двигателя, сделав то, что называется тюнингом. По заявлению компании, новый V-образный двигатель Milwaukee-Eight на 18% мощнее прежнего и обладает на 8% большим крутящим моментом.


Система ABS по прежнему остается лишь в списке опций нового HD Street 750
Система ABS по прежнему остается лишь в списке опций нового HD Street 750


Значительные изменения затронули и шасси: угол наклона рулевой колонки уменьшился с 32 до 27 градусов, сделав геометрию острее, а управляемость более отзывчивым. При этом, ход задней подвески увеличился на 31%, благодаря чему мотоцикл стал выше и комфортнее. Вдобавок, 15-дюймовое заднее колесо заменили 17-дюймовым, и, с учетом сидения, ставшего выше на 4 дюйма, можно говорить о Street Rod как о абсолютно новой модели, подходящей для зажигательных заездов по городу, нежели для неспешной езды по шоссе.
 

Зеркала нового Street Rod 750 расположены на концах руля
Зеркала нового Street Rod 750 расположены на концах руля


Помимо этого, мотоцикл получил новую окраску и зеркала, установленные в торцах руля, оперение хвоста, поворотники и светодиодный задний фонарь.

 

Задний фонарь оснастили светодиодным стоп-сигналом
Задний фонарь оснастили светодиодным стоп-сигналом


Заявленная стоимость нового Harley-Davidson Street Rod 750 в салонах российских дилеров начинается от 660 000 рублей.


Видео нового Harley-Davidson Street Rod 750:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира.


Фото – Harley-Davidson

2
Написал 9 марта 2017 в 17:54
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии