Самый маленький мотоцикл компании Harley-Davidson – Street Rod 750 получил существенные обновления в 2017 году. Основные изменения коснулись двигателя и шасси, а кроме того, дизайнеры поработали над внешним обликом круизёра. Это первое масштабное обновление семейства Harley-Davidson Street, появившегося в 2014 году.
Новый Street Rod 750 производящийся в Индии, ещё во время первых тестов, порадовал журналистов отдачей двигателя, но к управляемости, торможению и качеству некоторых элементов отделки возникали вполне обоснованные вопросы.
Обновлённый мотоцикл Harley-Davidson Street Rod 750
Именно поэтому американская компания уделила столь много внимания устранению «детских» болезней своего 750-кубовой модели. Например, теперь в списке опций появился второй тормозной диск для переднего колеса, а задние амортизаторы поменяли на, так называемые, «рюкзачные», с выносными резервуарами и большей плавностью работы.
Сзади установлены новые амортизаторы с выносными резервуарами
Что касается двигателя, то он получил большой воздушный фильтр, измененный ГБЦ, увеличенной «двойной» дроссельной заслонки, распредвалы с новыми кулачками, система выпуска увеличилась в объёме, а степень сжатия увеличилась с 11:1 до 12:1.
Вся новая линейка двигателей от Харлея получила название «Milwaukee-Eight»
Фактически, инженеры применили все основные способы форсировки двигателя, сделав то, что называется тюнингом. По заявлению компании, новый V-образный двигатель Milwaukee-Eight на 18% мощнее прежнего и обладает на 8% большим крутящим моментом.
Система ABS по прежнему остается лишь в списке опций нового HD Street 750
Значительные изменения затронули и шасси: угол наклона рулевой колонки уменьшился с 32 до 27 градусов, сделав геометрию острее, а управляемость более отзывчивым. При этом, ход задней подвески увеличился на 31%, благодаря чему мотоцикл стал выше и комфортнее. Вдобавок, 15-дюймовое заднее колесо заменили 17-дюймовым, и, с учетом сидения, ставшего выше на 4 дюйма, можно говорить о Street Rod как о абсолютно новой модели, подходящей для зажигательных заездов по городу, нежели для неспешной езды по шоссе.
Зеркала нового Street Rod 750 расположены на концах руля
Помимо этого, мотоцикл получил новую окраску и зеркала, установленные в торцах руля, оперение хвоста, поворотники и светодиодный задний фонарь.
Задний фонарь оснастили светодиодным стоп-сигналом
Заявленная стоимость нового Harley-Davidson Street Rod 750 в салонах российских дилеров начинается от 660 000 рублей.
Видео нового Harley-Davidson Street Rod 750:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира.
Фото – Harley-Davidson