В Suzuki готовят
полноприводный Burgman

2

Японский производитель Suzuki подал патентную заявку на полноприводный скутер. Судя по чёрно-белым эскизам, представленным компанией, инженеры взяли за основу существующую модель Burgman 200, оборудовав её дополнительным электроприводом на переднее колесо.


Главное отличие от серийного максискутера Burgman, заключается в конструкции подвески – вместо привычной телескопической вилки, спереди установлена рычажная система. В ступице переднего колеса находится электродвигатель, тормозная система располагается справа. 

Вероятно, шасси Burgman 200 используется в качестве «тестового мула», а в дальнейшем разработка может получить дальнейшее развитие на других моделях.


Скорее всего, премьера полноприводного максискутера Suzuki Burgman 200 AWD в этом году не стоит
Скорее всего, премьера полноприводного максискутера Suzuki Burgman 200 AWD состоится не раньше 2018 года


Кроме того, сообщается, что сейчас в компании кипит работа над внедрением в конструкцию скутера водородных топливных элементов. По слухам, в скором времени, в стране восходящего солнца будут проведены испытания, с перспективой запуска мотошеринга.

Читайте также
Новинки Suzuki на EICMA 2016


Патентные изображения полноприводной версии Suzuki Burgman 200 AWD
Патентные изображения полноприводной версии Suzuki Burgman 200 AWD


Информации о мощности электродвигателя, а также о возможном обновлении силовой установки, приводящей в движение заднее колесо, пока нет. Как видно, полноприводный скутер не несёт в себе внедорожных амбиций, разработчики всего лишь стараются создать экономичную «лошадку» для ежедневных перемещений по городу. Туристический потенциал проекта также пока остается под вопросом.
 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом интересном из мира мотоциклов.

 

Фото на обложке – motorcycle.com

2
Написал 18 апреля 2017 в 16:23
Рассказать
Комментарии2

Можно было бы предположить, что на каждое колесо свой электродвигатель для распределения нагрузки и уменьшения потребления тока. На глазах меняется эпоха, все мы будем ездить на электромотиках)

DavydovEV
28 лет, Москва,
#70 на сайте с 29.09.2016.
3
1 3
18 апреля 2017 в 19:28 Ответить
1

Тогда бы это был полностью электроскутер каких миллионы в Поднебесной. Оригинальность же этого прототипа именно в том и состоит что такой мопед в основном двигается за счёт ДВС,а передний электромотор лишь помогает стабилизировать процесс движения создавая дополнительный момент на переднее колесо.

filosof63
#3267 на сайте с 19.04.2017.
1
0 записей 4
19 апреля 2017 в 15:41 Ответить
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии