Американский мотопроизводитель Alta Motors, известный своими внедорожными электрическими мотоциклами Redshift MX и Redshift SM, нашла средства для расширения бизнеса.
Небольшая компания, базирующаяся в Сан-Франциско, всего за несколько лет своего существования сумела вырасти до приличных размеров. В неё инвестировали соучредители компании Tesla, Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард, а также другие заинтересованные лица, благодаря чему бренд растет и развивается по сей день.
Электрический супермото Alta Motors Redshift SM
В 2016 году начался выпуск не омологированных для дорог общего пользования моделей Redshift SM и Redshift MX с розничной стоимостью $15 000, а в январе этого года появилась информация о разработке нового дорожного электроцикла, стрит-трекера Redshift ST. Сообщается, что в движение новинку будет приводить тот же 40-сильный электромотор, что и кроссовую модель марки, при этом ожидается, что запас хода дорожника по сравнению с внедорожными вариантами увеличится.
Стрит-треккер Alta Motors Redshift ST
На днях компания похвасталась своим новым достижением: создателям удалось привлечь 27 млн. долларов на дальнейшее развитие бренда. Сообщается, что часть этих средств пойдет на совершенствование технологий аккумулирования электроэнергии.
Сполна насладиться электроциклами MX и SM получиться только на закрытых треках – оба байка не омологированы для дорог
В частности, в планах Alta Motors увеличение плотности энергии аккумуляторных батарей со 185 до 225 Вт⋅ч к 2020 году. Объём привлечённых средств, наличие далеко идущих планов и актуальных разработок могут означать только одно – у таких гигантов как Brammo и Zero в скором времени появится серьёзный конкурент.
Видео сборки электроцикла Alta Motors Redshift MX:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новостях из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Alta Motors