Не справившись с кризисом, молодой американский производитель кроссовых «электричек» Alta Motors объявил о своей недееспособности в октябре прошлого года. Harley-Davidson отвернулся от бренда и его судьба на некоторое время повисла на волоске. Попытки найти источники финансирования не увенчались успехом и материнская компания Faster Faster Inc, в отчаянии поддалась на уговоры канадцев из Bombardier Recreational Products (BRP).
Производитель трёхколёсников Spyder и Ryker, квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и даже гидроциклов, признанный лидер в сфере техники для спорта и активного отдыха, канадская BRP, была крайне заинтересована в разработке новой «зелёной» продукции, поэтому с радостью выкупила у американцев часть интеллектуальной собственности, активы, а также несколько патентов Alta Motors.
Can-Am Commander Electric — одна из первых полностью электрических машин BRP, представленных несколько лет назад
После сделки представители BRP объявили, что не заинтересованы в возобновлении производства удачных платформ Redshift SM и Redshift MX, и очень расплывчато высказались о дальнейшей судьбе бренда. Вероятно, в компании ещё не решили что делать с Alta Motors и примеряют их наработки к своей продукции.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube
или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – BRP, Alta motors