Yamaha представили обновлённую версию старшей модели в линейке городских максискутеров XMAX. Новый аппарат получил индекс «400», новый дизайн облицовок, выполненный в стиле флагманского семейства TMAX, а также изменённый силовой агрегат мощностью 34 л.с., который теперь соответствует экологическим нормам Евро-4.
Аппарат приводит в движение 395-кубовый одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения, вписывающийся по мощности в категорию европейских водительских удостоверений A2. Производитель заявляет весьма умеренный расход топлива – порядка 4,2 литров на 100 км пути.
Привод на колесо осуществляется посредством классического вариатора, одновременно выполняющего функцию маятника
Кроме того, XMAX 400 может похвастать выдающейся утилитарностью – ветровик регулируется в двух положениях, скутер оборудован системой бесключевого доступа, а в передней части обтекателя расположились два перчаточных ящика, в одном из которых скрывается 12-вольтовая розетка. Под сиденьем находится багажная ёмкость с подсветкой, вмещающая два шлема.
Подобным количеством ячеек для мелочей не может похвастать даже флагманский TMAX DX 2017
Два передних тормозных дисках диаметром 267 мм обеспечат эффективное замедление на любых скоростях, а в экстренной ситуации, на помощь придут обязательная для европейского рынка ABS и система трекшн-контроля.
Вся оптика обновленного XMAX 400 2018 – светодиодная
Новый Yamaha XMAX 400 появится в салонах европейских дилеров уже в августе этого года в трёх вариантах расцветки: синий «Phantom Blue», тёмно-серый «Sonic Grey» и светло-серый «Blazing Grey». Заявленная стоимость новинки составляет 6 695€.
Видео Yamaha XMAX 400 2018:
Фотографии максискутера Yamaha XMAX 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых важных новостях из мира мотоциклов.
Фотографии в статье – Yamaha