Новые мотоциклы ИЖ
на выставке «Армия 2017»

8

На днях АО «Концерн Калашников» представил целую серию двухколёсных новинок, созданных для несения службы в правоохранительных органах и службах специального назначения Российской Федерации.


Презентация состоялась в рамках Международного военно-технического форума «Армия – 2017», проходящего в эти дни в выставочном центре «Патриот» в городе Кубинка. Среди представленных прототипов оказалось несколько построенных на одной платформе электробайков, предназначенных для подразделений ДПС, ППС и спецназа, а также багги для силовых структур.


Фото – конерн Калашников
Презентация электроциклов для спецподразделений


Говоря об электробайках, представители концерна сделали упор на их бесшумность и запас хода, составляющий 150 км, а также о большом потенциале базовой конструкции, способной видоизменяться по желанию заказчика. Ранее, в ходе презентации электробайков сотрудникам ДПС, стало известно о максимальной мощности электродвигателя новинки – 15 кВт.

Когда мы говорим про потенциальное использование силами специального назначения, вопрос бесшумного передвижения становится крайне важным.

Владимир Геннадьевич Дмитриев,  АО «Концерн Калашников»


По завершению выставки, опытные экземпляры электробайков будут переданы в ГИБДД для проведения испытаний
По завершении выставки, опытные экземпляры электробайков будут переданы в ГИБДД для проведения испытаний


Промо-видео новых полицейских электроциклов:


Помимо специального транспорта, внимание посетителей выставки привлекла гражданская модель, стоявшая рядом с военным багги. Большой мотоцикл с логотипом ИЖ, напоминающий концепт, нежели готовое изделие, был плотно закрыт пластиковыми обтекателями. Подробности о новинке пока не раскрываются.

Вероятно, мотоциклу уготована роль эскорта первых лиц государства
Вероятно, мотоциклу уготована роль эскорта первых лиц государства


Кроме техники, во время презентации АО «Концерн Калашников» показали новую снайперскую винтовку Чукавина (СВЧ), комплекты экипировки для специальных подразделений, а также радиоэлектронное нелетальное оружие, созданное для борьбы с беспилотными летательными аппаратами.

Читайте также:
Владимиру Путину показали мотоциклы проекта «Кортеж»


Фотографии концепт-байка ИЖ:

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.


Фотографии в статье – АО «Концерн Калашников»

8
Написал Omoimot 25 августа 2017 в 03:05
Рассказать
Комментарии9

Пытаюсь вычислить скорость, с которой Петр Владимирович Можаров вращается в гробу, после этих дивных премьер. Гиперзвук какой-то получается...

Fedotov 25 августа 2017 в 03:57 Ответить
8

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
HM_Channel 25 августа 2017 в 09:04 Ответить
7

HM_Channel, в защиту Великого и Прекрасного Русского Мира хочу сказать, что тут уже свой пластик и спицованые колеса, в отличии от мотогуслей, показанных залдостанычем под видом русского мотоцикла. Развивается страна, встает с колен, а ты просто либерал и диссидент!)

Fedotov 25 августа 2017 в 14:04 Ответить
1

HM_Channel, если и ценник будет как у Голды, то не понятен смысл. никто не будет покупать ИЖ по цене Голды, мы это уже проходили.

Cyrix 25 августа 2017 в 16:35 Ответить
0

Cyrix, на постройку этих двух замаскированных голдвингов потрачено 10 миллионов рублей. По 5 миллионов за мотоцикл, ага. Новая голда стоит полтора. 

HM_Channel 26 августа 2017 в 02:07 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Cyrix 26 августа 2017 в 02:57 Ответить
0

HM_Channel, полтора новая стоит, а тут наверняка пару битых взяли, вон передние колеса не родные. Но взяли же! Могли бы на стелс бенелли приклеить стикер "ИЖ", а тут вон как науку и технику вперед двинули! И всего за 10 лямов. Этого даже на седьмую модель БМВ не хватит!

Fedotov 26 августа 2017 в 11:55 Ответить
1

HM_Channel, а есть ссылка на источник инфы про GL1800 и 10 лямов? гугл что-то ничего не находит.

Cyrix 26 августа 2017 в 13:06 Ответить
1

Cyrix, источник - слова инсайдеров. 

HM_Channel 26 августа 2017 в 13:13 Ответить
0

HM_Channel, скромничают! Великий Русский Мир защищают!

Fedotov 26 августа 2017 в 13:40 Ответить
0

HM_Channel, ну с нашей (читателя) точки зрения это не заслуживающий доверия источник. иначе говоря "сорока на хвосте принесла".

Cyrix 26 августа 2017 в 13:56 Ответить
1

Cyrix, ваше право доверять или не доверять моим источникам. Пишу в первую очередь для тех, кто меня знает. 

HM_Channel 26 августа 2017 в 18:22 Ответить
1

HM_Channel, а там никакой госсзакупки не было официальной?

Fedotov 26 августа 2017 в 20:22 Ответить
0

Fedotov, нет, Дим, не было. Это все строили второпях, ради того, чтобы госконтракт получить на эскортные мотики в комплекте к свежепостроенной крысовозке. Поэтому и результат такой чудовищный. 

HM_Channel 27 августа 2017 в 01:35 Ответить
1

HM_Channel, интересно, на что они рассчитывают...

Fedotov 27 августа 2017 в 19:07 Ответить
0

Fedotov, они расчитывают на госконтракт, а значит рабочие места и наличие заказов.

не пожалей времени, посмотри на досуге документалочку:

https://youtu.be/I1bw9qSHExo

Cyrix 27 августа 2017 в 23:52 Ответить
0

HM_Channel, а про себестоимость электроциклов не говорили? я такого ужаса уже давно не видел даже на китайцах..  хотя не, вру, видел в Соколях за 35к самоварный электро-"мотард" из арматуры и профиля.

мне от души жаль тех военных и ментов, которым придётся на ЭТОМ ездить.

p.s. колёса красили уже собранными похоже. за что они так с ним?

Cyrix 28 августа 2017 в 14:44 Ответить
1

Cyrix, велкам ту хелл, мазафакерс

Fedotov 28 августа 2017 в 15:41 Ответить
1

Cyrix, Батарейками не интересовался. Но совершенно очевидно, что все это точно такой же гнусный дешевый фейк, как и перелицованная голда за 5 миллионов рублей. 
Не знаю точно, что является главной причиной: руки из жопы или место проклятое, но предполагаю, что дело тут в комбинации перечисленных выше вариантов. 

HM_Channel 28 августа 2017 в 17:17 Ответить
4

HM_Channel, ну да. есть непроверенная инфа, что шасси взяли от Irbis TTR250. владелец оного опознал...

впрочем кузовные детали из листового алюминия на заклёпках доставляют не меньше. )))

Cyrix 28 августа 2017 в 22:47 Ответить
1

HM_Channel, 

Вы явно не понимаете разницу, что такое цена на серийный образец, и цена на единичный экземпляр. Концепт\прототип той же Голды, будет стоить лям баксов, если не больше)

oleg_bos_ 1 сентября 2017 в 18:43 Ответить
-1

oleg_bos_, особенно в эпоху 3D печати и компьютерого моделирования и особенно, когда уже имеющийся мотоцикл нужно "одеть" в свой пластик. Уверен, за миллион рублей вам два прототипа из карбона выпекут.

Вдобавок, не очевидны затраты на заранее мертвый проект - извините, "голду" никакой ижевский завод скопировать и поставить на поток не сможет при всем желании. Какой смысл строить на ее шасси эти говнокастомы?)

Fedotov 2 сентября 2017 в 03:17 Ответить
0

Fedotov, 

Возьмите модель размером переднего крыла, отправьте в контору по 3д печати и узнайте стоимость). 3д модели думаете бесплатно строят? Добавьте сюда склейку\сборку, подготовку\покраску. 

За миллион вам максимум матрицы фрезернут для выклейки деталей. 

Да и взять тех же Китайцев, которые собственно с этого и начинали, где Китай, где Россия..

oleg_bos_ 5 сентября 2017 в 15:35 Ответить
1

oleg_bos_, ой, вот не надо про 3д-печать только, ага? у меня друг занимается 3д-моделированием и 3д-печатью на профессиональном уровне. если б за это платили миллионы, он бы уже ездил на феррари.

да и не делает мото-пластик никто методом 3д-печати,  это отнимает слишком много времени. его делают совсем другим способом - либо формовкой, либо вручную, если речь идёт о единичных экземплярах. в любом случае это не стоит 5 миллионов рублей. так что хватит бредить.

Cyrix 5 сентября 2017 в 22:26 Ответить
1

Cyrix, 

Контакт вашего друга в студию, отправлю ему модель на расчет)

oleg_bos_ 8 сентября 2017 в 12:00 Ответить
1

oleg_bos_,  в ВК мне в ЛС напиши, дам тебе контакты. у меня далеко не один знакомый, кто занимается 3D-моделированием.

но и так могу сказать, что алюминиевая деталь размером с кулак в единичном экземпляре стоит около 5000 рублей, включая разработку модели и фрезеровку на станке с ЧПУ. в серийном процентов на 30 дешевле. и самая дорогая часть - разработка модели и написание программы под станок.

3D-модель накладки-слайдера на маятник Yamaha WR250R мне обошлась 800 рублей, включая тестовый образец 3D-печати с бытового 3D-принтера. модель правда, как сказали профики, так себе по качеству вышла. за качественную модель литейной формы под этот слайдер и её изготовление методом 3D-печати другой специалист запросил 12 килорублей.

миллионами тут не пахнет  короче.

Cyrix 8 сентября 2017 в 19:02 Ответить
1

HM_Channel, мне одному кажется, что этот мотоцикл и есть голда в пластиковом чехле?

tom147 14 декабря 2017 в 12:58 Ответить
0

tom147, так Борис в первом комментарии об этом и пишет :)

закрытую китайской пластмассой голду (все ведь уже в курсе, что там внутри начинка от Honda GL1800)

Jackson 14 декабря 2017 в 13:05 Ответить
1

"Наклейкинг" это, а не новые разработки. Как и с системами связи: Под маркой Нептун -Vertex Standard, Волна - Motorola, Вихрь - Icom, и так далее можно продолжать долго. Всё это, с позволения сказать  "производство" сводится к наклеиванию этикеток с названиями на русском языке, и упаковке в такие же русскоязычные коробки. Вся суть импортозамещения. Печаль.

slyfoxster 25 августа 2017 в 09:52 Ответить
5

slyfoxster, а можно ссылку на пруф?

prokhinao 25 августа 2017 в 12:04 Ответить
0

prokhinao, по моторолам пожалуйста http://www.radioscanner.ru/forum/topic37989.html 

slyfoxster 25 августа 2017 в 12:58 Ответить
1

slyfoxster, благодарю :3

prokhinao 12 сентября 2017 в 13:41 Ответить
0

в любом случае это рабочие места. если не могут создавать, то пусть хотя бы собирают чужое. китайцы и индийцы от подобного сотрудничества только выиграли. а вот у нас бюрократический фактор может не позволить.

Cyrix 25 августа 2017 в 16:33 Ответить
1

Cyrix, это рабочие места для тех, кто пилит бабло, не надо себя обманывать.

Fedotov 25 августа 2017 в 17:25 Ответить
3

Fedotov, и да, и нет.

сборка - это рабочие места для рабочих на сборочном заводе и кладовщиков на складах. то есть сама идея сборки чужих мотоциклов на наших заводах не так уж и плоха (полюбому лучше, чем совсем завод закрывать), особенно при грамотном руководстве, как например в Stels или Irbis.

другой вопрос что данные модели скорее всего так и останутся концептами и шоу-байками. кому нужен мотоцикл с запасом хода 150 км, после чего его несколько часов надо заряжать, или мотоцикл под маркой ИЖ по цене Голды? грамотным руководством тут и не пахнет. собирать нужно то, что пользуется спросом на рынке, что будут покупать, а не то, что можно на стенд на выставке поставить.

Cyrix 25 августа 2017 в 18:19 Ответить
0

Cyrix, эм... Покажи мне пожалуйста Irbis и расскажи, куда они делись с их "грамотным" руководством. А заодно расскажи про стелс, фактически похоронивший квадроцилетный рынок России и отморозивший уши на зло бабушке. Сейчас лоббируют дополнительные пошлины на велосипеды, дальше возьмутся за мотоциклы. Это грамотное руководство? Не знаю, не уверен.

Fedotov 25 августа 2017 в 20:02 Ответить
1

Fedotov, Irbis TTR250R весьма популярный мопед из китайцев. Куда делись? Ты их просто не видишь, потому что в твоём окружении ездят на Харлеях, BMW и Ducati. А так народ дофига катает на Ирбисах, особенно в регионах. И даже на дальняки ездят.

Что касается Stels, то я не в курсе последних изменений, но лет 5 назад ребята активно сотрудничали с китайцами над увеличением надёжности собираемых мотоциклов, у них была налажена обратная связь с пользователями, многие косяки по железу репортились на завод и устранялись в следующих партиях (если это было возможно без значительного удорожания). Они одни из первых привезли в РФ инжекторный эндурик. А самое главное, о чём я собственно говорил, всё то же - марка существует, завод есть, люди на нём работают и получают зарплату. То есть - рабочие места. Путь не производство, но люди хоть месяцами без денег не сидят, как на Автовазе например, где от завода зависит благополучие целого города - конвейер встал, все сосут "леденец" до следующего пуска.

Что касается пошлин, то ежу понятно, почему они их лоббируют. Потому что честно конкурировать на рынке РФ невозможно. Во-первых у нас слишком много посредников и всяких проверяющих структур, которым надо "занести", что в конечном итоге дико удорожает конечный продукт. А во-вторых у нас рынка как такового нет, сплошное лоббирование и своячничество.

Cyrix 26 августа 2017 в 00:50 Ответить
0

Cyrix, ты снова исходишь из неверных и устаревших данных. Покажи мне официальных дилеров ирбиса, покажи их сервисы, где люди приезжают на плановые ТО, покажи вообще, где этот бренд сейчас. Я его не вижу. Про мое окружение вообще смешно - полагаю, в твоем окружении владельцев ирбисов тоже не много.

Что касается стелса - люди, варящие и распространяющие метамфетамин, по твоей логике, тоже классные парни, обеспечивающие рабочие места. Чиновники, ворующие бабло - тоже, они же нанимают личных водителей, горничных и снимают шлюх - ну рабочие места же!

Именно  в такой логике и рождаются кастомы по пять лямов с наклейкой "ИЖ".

Fedotov 26 августа 2017 в 11:53 Ответить
2

Fedotov, а ты снова передёргиваешь.

я говорил о том, что лучше собирать китайцев под своей маркой, чем не производить вообще ничего. у Белорусов (M1nsk) очень неплохо получается, например. причём я имел в виду не столько недо-ИЖ, сколько электроциклы. другой вопрос, что кричать при этом про "подъём с колен" и собственные разработки по меньшей мере глупо.

владельцев Ирбисов в моём окружении хватает, я не из тех, кто ездит постоять на Горе. на ТО китайцев никто не гоняет, китайцев ковыряют сами, потому что ТО китайца стоит столько же, как ТО японца. а насчёт дилерства можешь посмотреть сам вот тут:

http://irbismotors.ru/where_buy/

причём про Автомаг-AGA подтверждаю, там действительно их дофига стоит. можешь на авторынок Южный Порт на Кожуховской сгонять и убедиться сам. когда я последний раз был в Unversal Moto, там Ирбисы тоже стояли.

во многих регионах встретить Irbis, Stels, Motoland, Racer гораздо проще, чем Yamaha или Honda. вы тут в этой своей Москве от жизни совсем оторвались, думаете у нас народ по стране дофига богато живёт. есть регионы, где живут неплохо (преимущественно юг России и "Золотое Кольцо"), в остальных же езда на китайциклах обычное дело. 

Cyrix 26 августа 2017 в 13:28 Ответить
0

Cyrix, "я говорил о том, что лучше собирать китайцев под своей маркой, чем не производить вообще ничего. у Белорусов (M1nsk) очень неплохо получается, например"

Именно поэтому завод собирается банкротиться) Все понятно с твоей логикой.

Fedotov 26 августа 2017 в 13:42 Ответить
1

Fedotov, завод Touratech тоже внезапно собирается банкротиться. или уже не собирается?

или тебе объяснить, для чего банкротят предприятия?

Cyrix 26 августа 2017 в 13:44 Ответить
0

Cyrix, расскажи конечно!

Fedotov 26 августа 2017 в 13:58 Ответить
0

Fedotov, например как средство против рейдерского захвата. как вариант реструктуризации юрлица (ЗАО -> ОАО к примеру). как способ избавиться от недобросовестных кредиторов, сливающих долги коллекторам. как одна из схем ухода от налогов. 

это не говоря даже о случаях, очень часто происходящих в нашей стране, когда директора предприятий сваливают за бугор, прихватив "кассу". 

Cyrix 26 августа 2017 в 14:06 Ответить
1

Fedotov, похоже ты был прав. лучше не делать вообще, чем делать ТАК.  увидел фотки крупным планом и прослезился...

Cyrix 28 августа 2017 в 15:21 Ответить
2

Есть такое понятие - ОЕМ. Лепить шильдики - это нормально (эй, Джобс, как там на том свете?). Только нужно пафоса поменьше. Или клоунады (см. "Рюске мутоцикл"). Рабиновичу неплохо бы, наконец, выбрать между трусами и крестом. Или мы отрекаемся от гейропы, и делаем реально хорошее своё, или не звездим. 

З.Ы. про Вертекс и Моторолу - тру. Сам видел.

Stepzhilin 25 августа 2017 в 23:27 Ответить
2

Stepzhilin, а на что Стив-то шильдики лепил?.. не соображу

Jackson 26 августа 2017 в 13:20 Ответить
1

преимущественно на аксессуары - "родные" зарядники и вот это всё. но собственно так делают все производители мобил и планшетов, мне тоже не очень понятно почему это ставится в пику именно Джобсу.

Cyrix 26 августа 2017 в 13:33 Ответить
1

Cyrix, не, это не ставится в пику! Просто Apple - яркий пример компании, которая лепит годные вещи, но сама не производит для них комплектующих. Собирает из готовых. Но это совсем не плохо в нашем глобалистическом мире.

А у нас-сплошной визг про импортозамещение, но производство всё кетаеское.

Stepzhilin 13 сентября 2017 в 17:19 Ответить
1

Jackson, Эппл - то всё делает из покупных комплектующих. Но делает хорошо, и ни от кого не скрывает. Ну или тот же КТМ торовским экипом барыжит. Это нормально. Но они не кричат о том, что это "инновации австрийского ВПК"))))

Stepzhilin 14 сентября 2017 в 10:25 Ответить
2

Забыл. Моты на фотках выглядят в высшей степени ублюдочно.

Stepzhilin 25 августа 2017 в 23:30 Ответить
0

Stepzhilin, сойдёт для сельской местности. «Пипл схавает», думали они

Jackson 26 августа 2017 в 13:36 Ответить
1

http://echo.msk.ru/programs/garage/2057752-echo/#mmvideo

Сегодня на Эхе поговорили о ижевских мотоциклах и их перспективах.

Fedotov 19 сентября 2017 в 20:24 Ответить
2

Мини-обзор полицейского электромотоцикла ИЖ от концерна Калашников на выставке «Мотозима 2017» (c 00:49)
 

 

youtube.com/c/omoimot — наш канал на YouTube

Omoimot 6 ноября 2017 в 12:27 Ответить
1

На вкус и цвет конечно... Но ИЖ просто жесть какой страшный.

smoke486 8 ноября 2017 в 12:28 Ответить
1

smoke486, ага, как будто первокурсник МАМИ рисовал. Точнее двое – один фото голды держал, другой обводил.

Jackson 8 ноября 2017 в 12:45 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии