«Мотозима 2017»: обзор выставки

10

Выставка «Мотозима» – событие относительно новое и проходит оно всего в третий раз, а считая «Мотовесну» – в пятый, но уже по праву считается одним из важнейших событий российского мотомира.


Если вы уже были на «Мотозиме 2016» или «Мотовеснe 2017», то наверняка знаете, что перед павильонами традиционно можно встретить стантрайдеров всех мастей. Приехали они и в этот раз, правда, помимо традиционных мотоциклов и пит-байков, в нынешнем году увидеть можно было ещё и трайки, задние колёса которых были вставлены в обрезки пластиковых водопроводных труб.


Несмотря на минусовую температуру, желающих взглянуть на шоу стантрайдеров было немало
Несмотря на минусовую температуру, желающих взглянуть на шоу стантрайдеров было немало


В последние годы дрифт-трайки направление модное – вложения в строительство такого аппарата минимальны, входить в занос он начинает едва ли не сходу, а высокая мощность мотору не нужна. При этом зрелищность и удовольствие от покатушек немереное – идеальное сочетание качеств для спортивного направления, претендующего на народную любовь. Именно поэтому несмотря на промозглый ветер и холод, выступление традиционно собрало вокруг себя множество зрителей.



Выступление стантрайдеров на выставке «Мотозима 2017» в Сокольниках


В первом павильоне, с которого и начиналась экспозиция, хоть и было людно, ажиотаж не ощущался. Крупные производители, в большинстве своём, выставку обошли, сосредоточив все усилия на подготовку к EICMA 2017.


Фанатов мотоспорта также не обделили вниманием – на выставке представлены команды российского супербайка
Фанатов мотоспорта также не обделили вниманием – на выставке представлены команды российского супербайка


Например, компания Yamaha в Сокольники привезла едва-ли не всю представленную в России модельную гамму мотоциклов, а заодно несколько гидроциклов, лодочных моторов, в также внедорожную технику – квадроциклы и багги.

Трайк Niken, концептуальный пикап и новый флагманский турист, показанные на Токийском моторшоу, до России пока не доехали, зато новинки года нынешнего можно было пощупать, а на некоторых даже посидеть: MT-10 SP, обновленный MT-09, новая R6, в общем всё, что можно пойти и купить.


На стенде Yamaha представлен весь модельный ряд мотоциклов и скутеров
На стенде Yamaha представлен весь модельный ряд мотоциклов и скутеров


А вот в BMW, напротив, несмотря на большой стенд, решили сделать экспозицию тематической, представив линейку Heritage, состоящую из заводских кастомов BMW R NineT. Мотоциклы, безусловно, красивые, но не совсем уж новые. Из премьер – роскошное исполнение K1600 и бэггер, несколько отличавшийся от прототипа, который чуть меньше года назад баварцы привозили в Лос-Анджелес.

Кроме того, российское представительство компании, совместно с Департаментом транспорта Москвы проводят конкурс «Москва – город для мотоциклистов», победителю которого достанется полный комплект мотоэкипировки BMW.


Помимо разнообразных исполнений неоклассика R NineT, на стенде BMW можно увидеть мотоциклы семейства K1600
Помимо разнообразных исполнений неоклассика R NineT, на стенде BMW можно увидеть мотоциклы семейства K1600


Прямо напротив немецкого стенда расположился Байкленд, представивший почти всю модельную линейку KTM, включающую в себя флагманский 1290 Adventure, 1090 Adventure, кроссовые и эндуро мотоциклы, а также новый Duke 390. Кроме того, на стенде компании можно подобрать мотоэкипировку для любого типа мотоциклов.



Стенд компании Байкленд второй по размеру и количеству представленной техники


А вот остальные к выставке отнеслись не так серьёзно: компания «Веломорс» (бренд Stels) привезла несколько квадроциклов и снегоходов, включая впервые показанный широкой публике снегоход «Мороз», оставив без внимания мотоциклы. Отдуваться за всех пришлось Rolling Moto, построившему отличную экспозицию кроссовых Kayo и добротной экипировки Fly. Неподалеку расположился стенд с китайскими мотоциклами.

Сцена с музыкантами, десяток стендов компаний, продающих экип, ГСМ, резину, инструмент и питбайки. Помимо них посмотреть стоит на электрический мотоцикл ИЖ в полицейской раскраске, оправдавший самые едкие комментарии злых языков и оказавшийся питбайком Irbis TTR с электрическим мотором, корявым оперением и архаичной приборкой.


Специальный корреспондент Дмитрий Федотов скептически оценивает продукцию Концерна Калашников
Специальный корреспондент Дмитрий Федотов скептически оценивает продукцию Концерна Калашников


Зато второй павильон, в котором проходило кастом-шоу, деньги, потраченные на билет, оправдывает до последней копейки. И пусть стенд Ural, базировавшийся в самом конце, выглядел скромно, для отечественного мотопрома это огромный шаг вперед. Всего три мотоцикла, баннер, диван и телевизор, в котором, показывали и наш видеообзор «Гир-Апа». Впервые за много лет Ural появился на выставке мотоциклов, он жив, он бодр, он хочет бороться за наши сердца и кошельки.


Основным направлением кастом-шоу на Мотозиме-2017 стали мотоциклы с боковым прицепом
Основным направлением кастом-шоу на Мотозиме 2017 стали мотоциклы с боковым прицепом


Но всё же главное – экспозиция кастом-шоу. Организатор выставки, Дмитрий Хитров признался, что идея тематического колясочного кастом-шоу родилась в последний момент, но попала в точку: времена, когда мотоцикл с коляской был чем-то не приличным давно прошли, а любителей сайдкаров с каждым годом становится все больше. И не только в качестве зимнего транспорта, но и в качестве предметов искусства. Чего только стоит Ducati Diavel с боковым прицепом! Весь павильон был забит колясычами всех возрастов и марок, среди которых затесался и боевой K1100LT, на котором Дмитрий Федотов покорял Нордкап и активно наматывал километры прошлой зимой.


Знаменитая Великая красная акула BMW K1200
Знаменитая Великая красная акула BMW K1100LT, покорившая Нордкап


Лет пять назад такого ажиотажа никто и представить не мог! Этот факт отметили и многие другие видные энтузиасты и фанаты сайдкаров, например Василий Бирюков, основатель компании ТруЪ МоторЪ специализирующейся на ремонте и тюнинге мотоциклов «Урал», признался, что еще во время заезда на выставку был ошарашен количеством колясычей.



Кастом Jawa работы мастерской Zillers Garage


Так стоит ли идти на выставку «Мотозима»? Непременно, особенно если хотите держать руку на пульсе и внимательно следите за тенденциями отечественной мотоциклетной культуры. Событие знаковое, без всяких скидок.


Видеообзор выставки «Мотозима 2017»:

 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии!

10
Написал
Omoimot 6 ноября 2017 в 00:46

Комментарии1

Обратите внимание на руль предсерийного беггера, фото сделано около года назад.



Fedotov 6 ноября 2017 в 08:03
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: