Двенадцатый чемпионат мира по вилли, прошедший в Великобритании, не обошёлся без очередных достижений. Ирландский сорвиголова Тэд Бреди установил новый рекорд Гиннеса, оторвав от земли переднее колесо своего 540-сильного Suzuki Hayabusa на скорости свыше 350 км/ч и преодолев на заднем колесе километровый участок.
Рекорд был установлен на взлётной полосе военного аэродрома в Северном Йоркшире в рамках ежегодного мирового чемпионата по скоростной езде на заднем колесе мотоцикла. В состязании приняли участие тридцать лучших спортсменов из США, Великобритании, Франции и Нидерландов, однако самым быстрым оказался ирландский гонщик.
Документ подтверждающий рекорд Теда Бредли. Фото – Straightliners
Напомним, в течение последних нескольких лет за первое место в этом чемпионате сражаются два пилота, выступающие на турбированных Suzuki Hayabusa: в 2014 году выиграл нидерландец Эгберт ван Попта, а в 2015 году – Гэри Ротвелл из Великобритании.
Гэри Ротвелл, победитель чемпионата 2015 года. Фото – Andy Menzies
Управляя модифицированным байком с мощностью двигателя свыше 500 л.с., Бреди на 7 км/ч улучшил предыдущий рекорд, установленный в прошлом году голландцем Эгбертом ван Попта.
Такого результата ирландцу удалось достичь только со второй попытки, когда он успешно преодолел километровую дистанцию, одновременно развив скорость 350,6 км/ч. Согласно условиям состязания, была зафиксирована выходная скорость участника.
Обладатель титула рекордсмена 2015 года, Эгберт ван Попта. Фото – Phil Evans
Спортбайк Тэда Бреди – турбированный Suzuki Hayabusa, двигатель которого выдает около 540 лошадиных сил. Его построил Джек Фрост из мастерской Holeshot Racing, у которого украли командный фургон с мотоциклами и оборудованием прямо накануне соревнования. Бреди посвятил свою победу Фросту.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотомира.
Фото на обложке – Guinness World Records
> Спортбайк Тэда Бреди – турбированный Suzuki Hayabusa, двигатель которого выдает около 540 лошадиных сил.
WAT?
mrded, Что именно смущает? 540 сил в пике снять с 1300 кубов вполне реально, но дорого и не очень ресурсно. У нее в атмосферном стоке что-то чуть пониже 200, с "улиткой" вдвое поднять мощность не большая трудность.
Fedotov, это прям дохера.
mrded, там другие проблемы начинаются - резина такой момент передать не способна на асфальт, да и аэродинамика оказывается куда сложнее на скоростях за 300. Именно поэтому каких-то огромных мощностей у мотоциклов не бывает, а не потому, что 500 сил нельзя снять с литра рабочего объема.
Fedotov, думаю не только поэтому.. Солить эти силы чтоли? Кому они нужны кроме отдельных энтузиастов