После премьеры трёхколёсного мотоцикла на автосалоне в Токио в 2015 году, получившего неофициальное имя MWT-9, Yamaha затаилась, собирая отклики и изучая предположительный спрос на революционную новинку.
Результаты исследования рынка показались маркетологам фирмы обнадёживающими и сегодня, спустя почти два года, выждав удобный момент и тщательно подготовив почву для внедрения, японцы заявили трицикл под названием Niken в серию практически без каких-либо кардинальных отличий от первоначального прототипа. Рекламный тизер, сопровождавший анонс, а также скудные технические данные, слегка приоткрыли завесу тайны.
Трёхколёсный мотоцикл Yamaha Niken 2018
Как и ожидалось, трицикл приводит в движение трёхцилиндровая силовая установка, позаимствованная у Yamaha MT-09. Два управляемых пятнадцатидюймовых колеса, консольно закреплённых на ступице, подрессорены парой сдвоенных телескопических стоек, которые в свою очередь через сложную систему рычагов соединены с рулевым управлением машины. В ролике, трицикл под управлением тест-пилота уверенно поглощает закрученные виражи горного серпантина, отклоняясь от вертикальной оси на приличный угол без намёка на какой-либо дисбаланс. Вероятно, в том заслуга запатентованной технологии LMW (Learning Multi-Wheel), опробованной ранее на скутере Tricity.
Гордость компании – технология Learning Multi-Wheel
Длина, ширина и высота новинки – 2150 мм x 885 мм x 1250 мм – единственные точные цифры в анонсе, но и их достаточно, чтобы представить примерные габариты Niken. Подробные сведения будут доступны через две недели, когда японцы торжественно презентуют трицикл в Милане.
ВидеоYamaha Niken:
Фотографии Yamaha Niken:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фотографии в статье — Yamaha
"Два управляемых пятнадцатидюймовых колеса, консольно закреплённых на ступице" как-то кривовато сформулировано. Консольно закреплены там две оси в передних амортизаторах. Ступица это часть колеса (в данном случае диска, т.к. литьё).