Honda представила совершенно новую, долгожданную платформу люксового туристического мотоцикла Gold Wing. Она стала легче и технологичнее предшественника, воплотилась в двух версиях, получила новый мотор, роботизированную коробку и многое другое.
Итак, «золотое крыло» предстанет в двух ипостасях: бэггер Gold Wing и туринг Gold Wing Tour. Отличия минимальны, но они есть. Самые явные из них – это низкий ветровик у первого и полноценный «трон» для пассажира у второго. Совершенно новый, современный дизайн мотоцикла перекликается с уменьшенной почти на сорок килограмм массой, а пакет электронных примочек выходит за рамки привычного.
Обновлённые мотоциклы Honda Gold Wing и Gold Wing Tour 2018
Помимо трэкшн- и круиз-контроля, помощника при подъёме в гору, четырёх режимов движения, бесключевого доступа и премиальной мультимедийной системы с навигацией, наконец, оборудовали электронной регулировкой ветрового стекла, опциональной системой безопасности с «аирбэгом» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT, устанавливаемой взамен штатной, совершенно новой шестиступенчатой механической коробки передач новая «Голда» оборудована адаптивными подвесками, а телескопическая вилка уступила место рычажной, появление которой Honda анонсировала ещё несколько лет назад.
Такая конструкция позволит забыть о традиционном для «телескопов» клевке и выйти на один уровень с баварским флагманом BMW K1600GTL, который изначально обладал передней рычажной вилкой.
Силовая установка обоих моделей – шестицилиндровый оппозит, более компактный по размерам, на 20% более экономичный (вероятно, частично благодаря сниженному почти на 12% коэффициенту лобового сопротивления мотоцикла) и почти на 14 кг более лёгкий в сравнении с предшественником.
Изменённая конструкция переднего обтекателя позволила снизить коэффициент лобового сопротивления на 12%
Стартер и генератор на нём объединены в один блок. Расширенная комплектация предусматривает передачу крутящего момента на заднее колесо через роботизированную коробку DCT третьего поколения с передачей заднего хода, который, по заявлению производителя, специально адаптирован для длительных путешествий.
В центре приборной панели расположился цветной экран отображающий навигацию и мультимедиа
Honda Gold Wing и Gold Wing Tour появятся в салонах дилеров в феврале 2018 года. Cтартовая стоимость бэггера составит $23 500, турера - $26 700. Версии с автоматической коробкой передач будут дороже в среднем на $1000, а самая дорогая туринговая модификация с «подушкой безопасности» обойдётся в $31 500.
Видео Honda Gold Wing и Gold Wing Tour:
Фотографии Honda Gold Wing и Gold Wing Tour:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фотографии в статье — Honda
Госномер от камер теперь под кофром не спрячешь. ))