В перерывах между съёмкам, голливудская звезда Киану Ривз вместе со своим деловым партнёром Гардом Холлингером разрабатывает мотоциклы под брендом Arch Motorcycle. Миланская выставка стала плацдармом для презентации новинок компании – обновлённого ARCH KRGT-1, его спортивной версии ARCH 1S и концептуального ARCH METHOD 143.
ARCH KRGT-1
Как и всем другим успешным предпринимателям, работающим в сфере мотоциклетного бизнеса, учредителям калифорнийской Arch Motorcycle пришлось доработать мотоциклы для прохождения сертификации и успешных продаж по всему миру.
ARCH KRGT-1 2018, впервые показавшийся миру в 2015 году
Вместе с очередной модернизацией двухлитрового V-твина S&S, заточенного под нормы Евро-4 и установки системы ABS, ARCH KRGT-1 получил продвинутые подвески Öhlins, новую эргономику водительского места с более удобным седлом и вариативным расположением подножек, а также углеволоконные колёсные диски BST.
Двигатель ARCH KRGT-1 – V-твин S&S с объемом 2032 см3
Каждый мотоцикл по-прежнему будет собираться в Калифорнии группой инженеров вручную под руководством Гарда Холлингера, а вот вопрос цены пока что остаётся открытым. Вероятно, прежние $78 000 не устроит владельцев компании.
ARCH 1S
Похоже, начатое Бьюэллом дело будет жить в душах и сердцах будущих поколений. Так или иначе, Киану Ривз первым пошёл по стопам Эрика, заявив, что видит будущее своей компании именно в спортивных мотоциклах с «большим, мускулистым» мотором. ARCH 1S – эволюционная, спортивная модель KRGT-1 и первый серийный мотоцикл марки с консольным маятником.
ARCH 1S 2018 – будущее компании Arch Motorcycle
От своего прародителя он отличается заострённой геометрией, спортивной посадкой, алюминиевым топливным баком с оригинальным запорным механизмом горловины и карбоновыми накладками по бокам, «плугом», выхлопной системой и множеством других мелочей, хотя и делит с KRGT-1 силовую установку. Стоимость новинки также не объявлена.
ARCH METHOD 143
Ещё одной новинки компании Arch Motorcycle, стал концепт-байк METHOD 143, который выйдет в продажу ограниченным тиражом 23 единицы. Формами он похож на 1S, но на самом деле сильно отличается от этой модели.
ARCH METHOD 143 2018 нафарширован алюминием, углеволокном и кожей
В движение его приводит более мощный 2343-кубовый V-твин, а в конструкции преобладают компоненты из углеволокна, алюминия и кожи. На мотоцикл установлена титановая выхлопная система и карбоновые колёсные диски BST. Дата запуска производства и цены будут объявлены позже.
Модельный ряд Arch Motorcycles 2018
Эти и другие новинки мировых мотопроизводителей уже ждут зрителей на семьдесят пятом ежегодном шоу EICMA 2017, открывшем свои двери в Милане для широкой публики 9 ноября 2017 года.
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – Arch Motorcycle
Киану, давай уже эндуру на базе Харлея!
Cyrix, Так он был же уже? Правда с ротаксом.
Fedotov, у кого был? У Arch?
Вот этот конкретно мот на фоточке выше - на базе мотора HD сделан. Не помню какого именно. Был его обзор на канале MotoGeo в своё время. По-моему довольно интересный агрегат получится. Но пока это единственный случай, который я видел.
Есть ещё варианты на базе МотоГуцци, Дукати Монстра и даже Джиксера (последний имхо - маразм), но мне интересно именно как это реализовали бы в лаборатории Киану. У них интересный стиль.
Cyrix, вот такой эндуро под брендом HD выходил для армии.
Fedotov, надпись на борту издали читается не как Harley Davidson, а как Royal Enfield. ))))
Это не кастом. К тому же ему уже больше 20 лет.
Ну такое..