Спустя десять лет после премьеры F800GS, ставшего первым двухцилиндровым кроссовером BMW, баварцы представили в Милане совершенно новую среднекубатурную внедорожную платформу и два построенных на ней мотоцикла: F750GS и F850GS.
Рецепт как всегда оказался прост и уже традиционен для баварского производителя мотоциклов. В центре новой платформы – рядный, двухцилиндровый двигатель с объёмом 853 см3, полносильная версия которого (95 л.с. при 8 250 об/мин) установлена в шасси F850GS, а вторая, «задушеная» до 77 л.с. при 7 500 об/мин, установлена в шасси F750GS.
Туристические эндуро BMW F750GS иF850GS 2018 года
Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями. По заявлениям производителя, новый мотор получил плавную кривую крутящего момента, с хорошими низами и сочной серединой, отлично подходящую для езды по бездорожью.
Мотоциклы получили новый дизайн, улучшенную развесовку и ветрозащиту
В новой конструкции силовой агрегат выполняет роль несущего элемента, главная передача по тому же японскому стандарту перенесена на левую сторону, а пятнадцатилитровый бак для лучшей централизации масс отныне располагается как раз над силовой установкой.
Объём топливного бака новинок 800-кубовых новинок BMW составляет 15 л.
Оба мотоцикла в боеспособном состоянии весят 216 кг и оснащены пакетом электроники с двумя режимами движения Rain и Road, системой ABS и трекшн-контролем ASC, с возможностью опционального апгрейда ещё тремя режимами Dynamic, Enduro и Enduro Pro (последний доступен только для F850GS) с продвинутыми системами трекшн-контроля DTC и ABS Pro.
Внедорожные режимы электронных ассистентов будут доступны в качестве опции
F850GS отличается усиленной 43-миллиметровой вилкой и спицованными колёсами с «дуал-спорт» резиной, у F750GS более покладистый характер: на нёго установлены 41-миллиметровая вилка, литые лиски и дорожные шины. В списках опций есть 6,5-дюймовая цветная приборная панель, подвески с электронными регулировками, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа и многое, многое другое.
Ожидается, что мотоциклы появятся в салонах официальных дилеров в начале лета. Стоимость новинок пока не разглашается.
Видео мотоциклов BMW F850GS и F750GS 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках миланского моторшоу.
Фотографии в статье — BMW Motorrad
Как думаете, базовая комплектация 850ки уложится в 999 999?
"плавную кривую крутящего момента" - надеюсь не такую плавную, как у 650GS ? А то 650-ка совсем уж овощная.
Cyrix, ну ее ж специально дефорсировали. Кривая крутящего момента, как показывали наши замеры на стенде, там абсолютно прямая, больше на электрический мотор похожая)
Fedotov, переборщили имхо с дефорсированием. А менее дефорсированная версия этого мотора где-то ещё используется?
Cyrix, Я думал мы про двухцилиндровые моторы говорим. Одностволку с производства, как я понял, уже сняли. Она у них всю жизнь называлась F650, десять лет назад ее переименовали в G650 (Sertao одно из ее исполнений), а имя F650 отдали двухцилиндровому семейству. По сути в последнем F650 тот же ротакс, как на F800, но дефорсированный.
Fedotov, на F650 я не ездил. Я имел в виду именно гуся 650, поэтому и написал 650GS без первой буквы, ибо путаю её вся время. На F800GS тоже ездил, приятный мот.