Процесс превращения современного спортбайка в кафе-рейсер волнует и будоражит воображение многих кастомайзеров, и вместе с тем приносит им лишнюю «головную боль» в виде сложной проводки и умных электронных систем, облегчающих управление мотоциклом.
Часть творцов отказывается от таких проектов заранее, часть сдаётся в процессе постройки, но некоторые всё же доводят дело до конца, нередко задавая новый тренд в кастом культуре. Перед вами работа греков Дино и Мариоса из мастерской DNA Filters – кафе-рейсер DCR017, построенный на базе спортбайка KTM RC8R.
Кафе-рейсер DCR2017, построенный на базе спортбайка KTM RC8R
На начальном этапе опытный автомобильный инженер-конструктор Мариос настоял на выборе заряженной R-версии в качестве донора. Его напарник Дино, инженер-механик по профессии, не стал спорить, а лишь предложил эффектно подчеркнуть все элементы байка, раздев его и заострив внимание на каждой детали.
С оригинального KTM RC8R сняли весь пластик и заменили его фрезерованным алюминием
Одной из мотивационных составляющих проекта стала своего рода реклама основной деятельности DNA Filters – производство и продажа высококлассных фильтрующих элементов для мотоциклов и автомобилей. Именно поэтому внимание было сфокусировано на оригинальной конструкции воздушного фильтра, размещённого в бензобаке.
Нам импонирует стиль 1970-х и 1980-х годов. DCR017 должен был быть стать «голым» мотоциклом с рамой, двигателем , колесами и аналоговым спидометром, без пластиковых обтекателей и углеродного волокна. Мы были потрясены, увидев красивую стальную раму KTM RC8.
Дино Николаидис, инженер-механик и основатель DNA Filters
Издалека мотоцикл выглядит обыденно, однако, приблизившись к нему вплотную, хочется разглядывать и щупать каждую деталь, получая настоящее эстетическое удовольствие. Большинство его деталей, включая хвост и топливный бак были изготовлены из больших цельных кусков алюминия на 3D-станке с ЧПУ. Часть деталей было анодировано, а другую просто «укрыли» лаком, чтобы оградить от агрессивного воздействия окружающей среды.
Главная фишка проекта, воздушный фильтр в топливном баке, своеобразная реклама компании DNA Filters
Также на мотоцикл была установлена производительная выхлопная система Akrapovich Evolution 4 с гран-прийным глушителем, а сложная электроника помещена в кафе-рейсерский «горб» позади водительского места. Сухие цифры ТТХ говорят о глубокой модернизации байка – 158 кг массы и 186 л.с. мощности вывели удельную мощность мотоцикла на новый уровень. На проект было потрачено в общей сложности около 400 часов, после чего его с помпой презентовали на выставке EICMA 2017 в Милане.
Видео KTM RC8R «DCR017»:
Фотографии KTM RC8R «DCR017»:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать обо всех новинках мотоиндустрии в деталях.
Фотографии в статье – DCR-017