Двухтактный болид
Vins Motors Duecinquanta

8

Итальянская Vins Motors на днях обнародовала свой новый проект спортивного мотоцикла с двухтактным двигателем, который удалось вписать в жёсткие экологические рамки норм Евро-4.


На заре третьего тысячелетия европейское сообщество всерьёз задумалось над угрозой экологической безопасности и стало планомерно «закручивать гайки» производителям автомобильной и мотоциклетной техники. Эра двухтактных мотоциклов подходила к концу, на пороге стояли гибридные и электрические транспортные средства, воспринимавшиеся в ту пору научно-техническим прогрессом. 


Рама, подвески, колёса, обтекатели Vins Duecinquanta изготовлены из углеволокна
Рама, подвески, колёса, обтекатели Vins Duecinquanta изготовлены из углеволокна


В наши дни электробайки стали чем-то обыденным и прописались в гамме у всемирно известных брендов, а о двухтактниках, кроме, пожалуй, «злых» внедорожников, стали забывать. Поэтому вдвойне отрадно знать, что в наши дни есть компании, не готовые мириться со смертью двухтактных двигателей, предпринимающие отчаянные попытки возродить былую славу этих легковесных, взбалмошных дорожных машин.


Дорожная модификация
Дорожная модификация Vins Duecinquanta с оптикой и кронштейном для установки номерного знака


Среди них – итальянская Vins Motors со своим новым проектом Duecinquanta («двести пятьдесят» в переводе с итальянского). Это эволюционная версия концепта, показанного осенью 2015 года в Милане. Мотоцикл получил двухтактный V-твин с рабочим объёмом 249 см3 (прежняя версия была 100-кубовой) и практически такое же углеволоконное шасси с оригинальной подвеской, опережающее по показателям гран-прийные болиды прошлых лет.


Мотоцикл выигрывает по характеристикам у гран-прийных болидов прошлых лет
Мотоцикл выигрывает по характеристикам у гран-прийных болидов конца 80-х начала 90-х годов


Благодаря обширному применению углеволокна, масса омологированного для дорог общего пользования мотоцикла составляет всего 95 кг, а мощность его силовой установки с непосредственным впрыском топлива превышает 80 л.с. Однако, производитель сообщает, что в продаже также появится трековая версия спортбайка массой менее 85 кг, которая получит 288-кубовый двигатель увеличенной мощности.


Большое внимание инженеры F1 уделили аэродинамике мотоцикла
Большое внимание инженеры F1 уделили аэродинамике мотоцикла


Спереди на мотоцикл установлена рычажная подвеска Нормана Хоссака. Сзади – маятниковая подвеска с горизонтальным моноамортизатором, которую в своё время использовала Yamaha в конструкции одной из модификаций гран-прийного YZR500.


Vins Duecinquanta весит меньше кроссового мотоцикла, но при этом мощнее его почти вдвое
Vins Duecinquanta весит меньше кроссового мотоцикла, но при этом мощнее его почти вдвое


Сообщается, что стоимость дорожной версии составит 40 000€, а гоночной – 50 000€. Быть может крупные компании последуют примеру Vins Motors и выведут на дороги свои спортивные двухтактные аппараты.


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы узнать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фотографии в статье – Vins Motors

8
Написал Omoimot 4 декабря 2017 в 12:53
Рассказать
Комментарии1

Взбалмошный - очень подходящий термин. )))

Cyrix 4 декабря 2017 в 14:39 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии