
Третий по величине индийский мотопроизводитель, а также один из главных партнёров мотоциклетного подразделения BMW – компания TVS, представила спортбайк Apache RR 310, построенный на базе баварского нейкеда G310R.
Мотоцикл очень напоминает концепт TVS Akula 310, который предстал перед публикой выставки Auto Expo в Нью-Дели в начале 2016 года, но в отличие от оного выглядит менее агрессивно и опоясан пластиковыми облицовками вместо карбоновых.
Мотоцикл приводит в движение 312-кубовая «одностволка», выдающая те же 34 л.с. мощности, что и 313-кубовая силовая установка BMW G310R. Пик кривой мощности двигателя спортбайка приходится на 9 700 об/мин (у нейкеда BMW 9 500 об/мин), а максимальное значение крутящего момента ниже – 27,2 Н.м, и тоже достигается на завышенных по сравнению с BMW оборотах.
Вероятно, причину таких небольших различий в характеристиках, стоит искать в иной системе питания и топливной карте Apache RR 310. Как бы то ни было, в TVS утверждают, что новый спортбайк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
TVS Apache RR 310 делит шасси с BMW G310R
Из особенностей модели можно выделить 41-миллиметровую вилку Kayaba, радиальный тормозной механизм Bybre и штатной ABS, а также регулируемый моноамортизатор, светодиодную оптику, оригинальную жидко-кристаллическую приборную панель и шины Michelin.
Снаряженная масса мотоцикла составляет 170 кг, что на 11 килограмм больше, чем масса G310R, хотя этот показатель не мешает спортбайку разгоняться до внушительного показателя в 160 км/ч, вероятно благодаря лучшей аэродинамике.
Приборная панель TVS Apache RR 310 2018
Похоже, в модельной гамме BMW долгожданного спортивного соплатформенника нейкеда G310R и внедорожника G310GS так и не появится, или он будет заявлен после возможного коммерческого успеха TVS Apache RR 310 на местном рынке.
Видео TVS Apache RR 310 2018:
Фотографии TVS Apache RR 310 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.