Ошибки на сайте

14

Вашего мотоцикла нет в списке? Надпись съехала на пиксель? Всё сломалось и ничего не работает? Пожалуйста, расскажите нам об этом!

По возможности – детально опишите свои действия, уточните версию браузера и операционной системы и укажите ссылку на страницу с ошибкой или приложите скриншот проблемной области.

А мы всё исправим.

14
Написал Omoimot 15 октября 2016 в 01:00
  • 8051
Рассказать
Комментарии179

В списке моделей Piaggio нет X10 500ie Executive...

Megavolt 22 октября 2016 в 12:42 Ответить
2

Megavolt, спасибо за уточнение, обязательно добавим при следующем обновлении списка. Пока вы можете выбрать похожую модель (например X9 350 i.e. Executive), а позже отредактировать – модификацию можно изменить в любой момент.

Omoimot 22 октября 2016 в 13:49 Ответить
0

С технической точки зрения все на ресурсе сделано качественно, правда детально еще не изучал. Но сразу бросилось в глаза:

- Когда перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем? Где? О чем ресурс? Не понятно ничего, а мыло сразу дай. Не годится так, сначала объясните куда я попал? Что получу? В чем интерес?

- Даже если я не поленился и нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота и опять все те же вопросы что и в предыдущем пункте, с добавлением еще одного. У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?

- Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром. Или букв в окне не видно или поле не помещается на экран. Не вижу предпросмотра сообщения. Поправьте плз.

 

В целом начало очень хорошее, видео что приложили много усилий для создания, но пока нет главного- пользователей.

zsv2508 28 октября 2016 в 19:32 Ответить
4

zsv2508, спасибо за столь развёрнутый отзыв!

> перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем?
Правильно сформулированный вопрос зачастую содержит в себе ответ.


> сначала объясните куда я попал? Что получу?
Можно закрыть окно регистрации и погулять по сайту, посмотреть раздел «О проекте» или прочесть вводное слово редакции Журнала.


> нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота
Вот это странно, обычно перенаправляет на новость об открытии регистрации и понимание более-менее приходит. О которой из реклам идёт речь? ;)


> У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?
Ничего не продаём) Омоймот – независимый альманах новых мотоциклов, официально продаваемых в России, среди которых можно подобрать подходящую модель. Если мотоцикл уже есть – скорее всего вам подойдёт (пока!) только Журнал, о преимуществах которого можно рассказывать долго. Впрочем, судя по столь подробному комментарию, он вам уже по нраву :)


>  Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром.
К сожалению, портал пока не оптимизирован под мобильные устройства и планшеты – это бета-версия. Работаем над этим, спасибо за отзыв.


> пока нет главного- пользователей.
Москва не сразу строилась! Регистрация-то всего месяц как открыта.
Народ постепенно подтягивается, просто пока ещё не освоились ;)


До встречи на сайте! )

Jackson 29 октября 2016 в 01:34 Ответить
0

Jackson,  

Не нашел в своем профиле настройки оповещения об ответах на мои комменты, посты. Письма об этом ответе на мыле нет.

Что бы люди чаще возвращались, надо бы прикрутить.

zsv2508 30 октября 2016 в 10:00 Ответить
2

zsv2508, систему нотификаций обязательно сделаем.

Jackson 30 октября 2016 в 13:59 Ответить
0

Jackson, еше фотку мота у меня в профиле посмотрите, почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.

 

Со смарта хроме не видно ссылку на "ответить" под сообщением, тыкаю наугад и тогда надпись проявляется

zsv2508 31 октября 2016 в 12:19 Ответить
0

<quote>обращалась</quote>

образалась

 

Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?

zsv2508 31 октября 2016 в 12:23 Ответить
0

zsv2508, тьфу ты, т9 проклятый... обрезалась

 

И сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему

zsv2508 31 октября 2016 в 12:24 Ответить
0

А вот и скрин прямо со смарта из Хрома, не знаю, будет ли его видно? Формат png

zsv2508 31 октября 2016 в 12:27 Ответить
0

Аву с мобильного тоже не отмасштабировать. Все вышеперечисленное про Андроид 4.4.2. Хром
 

zsv2508 31 октября 2016 в 12:36 Ответить
0

zsv2508, 

> почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.
> аву с мобильного тоже не отмасштабировать.

Сейчас это так и работает


> не видно ссылку на "ответить" под сообщением

Так и задумано – ссылка появляется при наведении (сайт оптимизирован под десктопы).


> Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?

Только то, что есть в панели редактора. BB-коды и прочие теги не работают.

 

> сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему

Лучше формулировать законченную мысль одним комментарием) Это же не форум.

Jackson 31 октября 2016 в 13:04 Ответить
0

Какой-то косяк с выбором месяца даты рождения.

Какие-то месяцы дублируются, каких-то и вовсе нет.

А так, сайт очень красивый и удобный! Если не секрет - с нуля разрабатывался, или какая-то система была взята за основу?

sardius 31 октября 2016 в 18:11 Ответить
1

sardius, да, это залёт) Поправим сегодня.

Спасибо за отзыв! Сайт разрабатывается с нуля, на фреймворке Laravel. Узнать чуть больше о проекте можно на сайте студии.

Jackson 31 октября 2016 в 18:26 Ответить
0

Всем привет!

Можно как-нить вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?

А то туда переход какой-то дикий, через свой добавленный. 

и сортировку сделать чуточку удобнее...

к примеру, хочу глянуть последние, добавленные мото на сайт, жму на "дате добавления", ок... открывается первый, но, чтобы глянуть последний - надо прощелкивать страницы до конца

может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?

 

по комментариям на уровне профайла - хотелось бы, чтобы длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде ("открыть полностью" или как-нить еще).

Будет возможность менять цветовую палитру сайта? Например сменить Белый на Черный? Или на профиле фоновую фоту ставить?

AndrewGlg 9 ноября 2016 в 10:53 Ответить
0

Нашел быстрый переход с мотам:

может куда-нить вверх перенесете?

и пришлось новый коммент писать, а не отредактивровать предыдущий))) как бы намекаю))) кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной... с обязательной пометкой и датой исправления.

AndrewGlg 9 ноября 2016 в 11:46 Ответить
0

AndrewGlg, >вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?

В шапке – ключевые сервисы «для всех» (их будет ещё минимум 7-10), а в футере дополнительные и технические разделы «для своих», к которым не хочется привлекать внимание случайных незарегистрированных прохожих. Кто знает или хочет – найдёт :)
 

>сортировку сделать чуточку удобнее.

Не успели внести (в каталоге дилерских мото двухсторонняя сортировка есть).
 

>может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?

Текущий вариант – компромиссный, внедрен в целях ускорения разработки, задумывался элемент со всеми необходимыми подфукнциями, скоро допилим.


> длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде

Сомневаюсь, что внедрим такое – в какой-нибудь «горячей» теме надоест кликать, а в других не страшно – места на экране не жалко, жгите! :)


>кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной...

Может быть внедрим впоследствии. Пока работает принцип – написанное пером не вырубить топором :)

Поэтому перед отправкой не спешите, перечитайте коммент, поволнуйтесь в конце-концов, куда же без этого ;)

Опечатки иногда сами правим по настроению, но вообще это авторский стиль :D

Jackson 9 ноября 2016 в 13:11 Ответить
2

Привет-привет!

В планах есть расширение вариантов фильтра для поиска?

Хочется варианты еще:

- по стране производителю (Европа/Азия);

- привод: цепной/кардан... и что-нить еще)

И вывод списка не только по одному, но и списком, чтоб сразу поляну разношорстную увидеть, а не тыкаться по одному.

AndrewGlg 10 ноября 2016 в 12:32 Ответить
0

AndrewGlg, привет!

Фильтр будем дорабатывать, но именно что в каталоге. В подборе пока всё остаётся плюс-минус как есть, за исключением алгоритма, который сейчас переделываем. В дизайне расширенные фильтры есть, не успеваем всё.. :)

Разница у этих двух инструментов – подбор мотоцикла подойдёт, скорее, начинающим мотоциклистам или людям, которые не знают о мото совсем ничего (даже простой вопрос – хотите ли вы мотоцикл или скутер, например, требует каких-то познаний), а каталог больше предназначен для опытных байкеров, которые точно знают, что им нужно – кардан, трекшен и так далее, поэтому смешивать функционал в них не хочется.

Так что разношёрстная поляна – в каталоге, в подборе вдумчиво тыкаемся по одному :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:01 Ответить
1

Странно отрабьатывает поиск по журналу.

вбил Ducati, вышли 23 записи и 3 страницы:

жмем на "2"

и вылетают голые задницы... сбрасывается первоначальный запрос, открываются все.

AndrewGlg 10 ноября 2016 в 14:47 Ответить
1

AndrewGlg, да, поисковый запрос что-то сбрасывается.. Починим :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:02 Ответить
1

Не совсем баг, но - прикрутите плиз RSS к Журналу, можно даже несколько - общий и для каждого раздела отдельный. Читаю новости через feedly, наверное не только я такой.

uzul81 10 ноября 2016 в 20:10 Ответить
3

uzul81, сделаем обязательно, в планах было и не очень сложно, но не знали, пользуется ли им реально кто-то.. :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:09 Ответить
0

как-то из сравнения мотик не хочет удаляться... ни в какую))) по двум пробежался, начал убирать, один ушел, второй не хочет, болтается теперь в списке.

AndrewGlg 21 ноября 2016 в 12:56 Ответить
1

AndrewGlg, было такое, уже пофиксили, зальем при следующем обновлении. Спасибо за отзыв!

Omoimot 21 ноября 2016 в 13:12 Ответить
1

Заметил странный артефакт- размытый текст:

Оказалось это невидимое меню, которое проявляется при наведении мыши в указанные облости

zsv2508 22 ноября 2016 в 12:34 Ответить
1

zsv2508, по какой-то причине не вместилось основное навигационное меню. Возможно, у вас включены увеличенные размеры шрифтов или увеличен масштаб страницы в настройках браузера. При минимальной доступной ширине экрана меню должно выглядеть так:

Постараемся пофиксить, спасибо за отзыв!

Omoimot 22 ноября 2016 в 13:01 Ответить
0

Omoimot,  я и сам IE не люблю, но иногда другого нет :(

Масштаб там 150, на скрине видно справа внизу.

С масштабированием в IE вообще полная беда, ваш ответ я смог увидеть только максимально уменьшив масштаб. А при 100% почему-то все съзжает ... вот так:

Т.е. левую сторону не видно. Не удивлюсь если это просто глюки самого IE

zsv2508 22 ноября 2016 в 15:59 Ответить
1

zsv2508, да, выглядит жутко. Обязательно перепроверим (вообще под IE тестировали)

Omoimot 22 ноября 2016 в 16:44 Ответить
0

Таким я вижу "редактор" статей.

Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"

 

Парни, хочу пожелать вам удачи! Но в проект надо сильно углубиться и выбрать направление.
На данный момент "выбор мотоцикла" это не идея "фикс"! Это опция сайта. Выбирайте направление блогов. Отличный и удобный сайт БП сосёт! Хотел бы на общественных началах поучаствовать в совещениях брейнштормах на тему развития. 

TrueRiderGarage 30 декабря 2016 в 04:11 Ответить
0

TrueRiderGarage, редактор эпичный! На каком браузере / ОС / девайсе это происходит?..

> Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"
Черновики есть (кнопка «Сохранить»), автоматическое сохранение в ближайших планах.

> Выбирайте направление блогов
Журнал, разумеется, один из самых интересных и посещаемых разделов сайта, но замыкать всё на него и делать вместо главной страницы ленту записей не планируем пока. Напротив, хотелось оградить постоянных читателей от случайных посетителей сайта и, тем самым, сделать Журнал уютнее :)

При этом портал будет значительно меняться вместе с появлением нового функционала – например, скоро вынесем популярные публикации за неделю и недавно добавленные мотоциклы пользователей на главную, чтобы привлечь внимание к этим разделам.

Omoimot 30 декабря 2016 в 11:13 Ответить
0

добавьте пожалуйста в базу мотоцикл Honda VRX 400 Roadster

он того стоит!

alexstar 29 января 2017 в 22:54 Ответить
1

alexstar, спасибо за уточнение, добавили!

Omoimot 30 января 2017 в 00:53 Ответить
0

Приветствую!!!

Небольшой вопрос по синхронизации, будет ли она между устройствами? к примеру список сравнения не кочует))) домашний/рабочий компы/мобила - списки везде разные, профиль один.

И еще немного спрошу, будут ли тут вестись журналы по личной технике, наподобии драйва2? База/подбор/журнал - хорошо, но этого полно маловато.  личный блог - интересно, так, чтоб приятно взгляду было.

Я не призываю плагиатить дизайн драйва2 (ох уж эти мото2))) ), но вдруг такие идеи витают у Вас. 
"ОМОЙМОТ – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения."  Может разбавите свободное общение?

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 19:57 Ответить
0

AndrewGlg, возможно сделаем общий список сравнения на всех устройствах у авторизованных, не думали об этом пока.

Бортжурналы есть в виде личной рубрики, при публикации в которую запись выводится на странице мота, пример — omoimot.ru/bikes/123/Suzuki_Skywave_400_Type_S_2005. Пока так, со временем разовьём это направление.

Jackson 2 февраля 2017 в 21:24 Ответить
1

Jackson, да, не увидел разделение на рубрики, как-то тихо и незаметно)))

 

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 22:21 Ответить
0

Jackson, "полно/маловато"... На работе писал в промежутках... Еще раз намекаю на полезность редактирования написанного))) опечатку увидел только сейчас.

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 22:29 Ответить
0

мне кажется раздел "журнал" надо сделать основным, главной страницей, иначе действительно выглядит как мотомагазин с первого взгляда.

Cyrix 6 февраля 2017 в 14:15 Ответить
1

у вас нет такой марки как buell 

ileyha 9 февраля 2017 в 13:51 Ответить
0

ileyha, где? В профиле есть («показать все» внизу списка), а среди каталога новых мотоциклов Buell не представлен, т.к. закрыт.

Полную информацию и характеристики по моделям EBR добавим, когда запустим каталог архивных моделей. Но добавить его к себе в Гараж ничего не мешает уже сейчас)

Jackson 9 февраля 2017 в 14:02 Ответить
0

катастрофически нехватает rss

aba 9 февраля 2017 в 14:12 Ответить
2

нельзя редактировать коммент. было бы неплохо иметь возможность редактирования хотя бы пару минут, чтобы исправить опечатки, ибо встроенный в браузер проверяльщик орфографии не работает на этом wysisyg-редакторе

aba 9 февраля 2017 в 14:14 Ответить
2

неплохо было бы поиметь хелпера для читания новых комментов - на них всё равно класс .new есть - сделать кнопку скроллющую на первый div.comment.new со снятием класса .new было бы прекрасно

aba 9 февраля 2017 в 14:17 Ответить
0

Не могу выбрать год выпуска для Honda Steed 400 до 2002 года. Мой мот 1993 года выпуска, например.

DJm00n 9 февраля 2017 в 15:55 Ответить
1

DJm00n, что-то сломалось – раньше можно было раскрыть все года. Сегодня вернём в строй, спасибо!

Omoimot 9 февраля 2017 в 16:03 Ответить
0

Не ошибки, скорее предложения улучшений:

- обложка видна не полностью т.е. я обрезал её в предпросмотре а в записи она ещё обрезалась

- нельзя повернуть картинку, если она загрузилась боком

- не настраивается размер вертикальной картинки (может и не должен)

- Нет заголовков / подзаголовков - сложно структурировать текст

- при публикации выводит уведомление что в первый день постинг ограничен, но ссылка "узнать больше" не работает

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:27 Ответить
1

Поправка: ссылка работает, но только когда промотаешь вниз т.е. шапка её перекрывает

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:29 Ответить
1

Нет Suzuki GS500. 
В "Гараже" нужен фильтр по локации,  страна, город. С удовольствием бы поискал "друзей" в дорогу 

Toshik 9 февраля 2017 в 22:39 Ответить
0

Toshik, где именно не нашли GS500? В списке байков для «Гаража» такая модель есть, даже в нескольких модификациях:

Фильтры будем постепенно улучшать!

Omoimot 11 февраля 2017 в 18:55 Ответить
0

для stels trigger 125 очень мало информации, вот вам ссылка на характеристики, надеюсь исправите)       

http://bars.su/catalog/mototsikly/mototsikl_stels_trigger_125/

fikaep 9 февраля 2017 в 22:47 Ответить
1

статья в журнал не публикуется, прошло больше суток со дня регистрации. 

ZaPaDLo 11 февраля 2017 в 09:29 Ответить
1

ZaPaDLo, спасибо за наводку, разбираемся.

Запись разместили, вы можете её в редактировать и создавать другие публикации – с новыми статьями проблем быть уже не должно.

Omoimot 11 февраля 2017 в 13:49 Ответить
1

Добрый день, моего мотоцикла нет в списке )))

Yamaha FZX 250 Zeal

п.с. классный сайт! удачи и развития!

п.с. 2. кто пришел по ссылке от "Вшлеме" лайк :)

MTrack 11 февраля 2017 в 18:40 Ответить
4

MTrack, добавили! Спасибо за пожелания :)

Omoimot 11 февраля 2017 в 18:56 Ответить
1

Kawasaki Versys 650 - 2 цилиндра (не 4), ABS не опция . Вот и всё пока что) Сайт отличный! 

frappe 13 февраля 2017 в 15:29 Ответить
3

frappe, спасибо, поправили!

Omoimot 13 февраля 2017 в 15:36 Ответить
0

Omoimot, не за что, ещё и цена на него в небезызвестном ***Лэнде 546'000 ))

frappe 13 февраля 2017 в 15:36 Ответить
0

honda cb 600 F hornet в списке мото представлена дважды) все остальное суперрр

prime71 20 февраля 2017 в 19:00 Ответить
2

Здравствуйте, зарегистрировался на сайте, но не смог найти модель своего мотоцикла. Suzuki Intruder vl400 (classic), поэтому выбрал наиболее похожий, 800-ку. Добавьте пожалуйста, и если будет возможность сообщите и поменяю модель, спасибо!)

panik 7 апреля 2017 в 10:43 Ответить
0

panik, попробуйте Intruder 400 или Intruder Classic 400, они присутствуют в списке. Должны подойти!)

Dns 7 апреля 2017 в 12:51 Ответить
0

В списке моделей мотоциклов ИЖ ошибка. Вместо иж-49 у вас поставлен иж-48, это модель ружья, такого мотоцикла не было. 

Prakrit 19 апреля 2017 в 09:06 Ответить
2

Prakrit, спасибо за уточнение, поправили!

Omoimot 19 апреля 2017 в 18:14 Ответить
0

В списке моделей нет(или не нашел) советских моделей 50 кубовых - В-901: В-902: МВ-042 Львовянка: МП-045: МП-047 Тиса: 16-ВМ: МВ-18: МВ-18М: ЗиФ-77: и др. в связи с обилием такого такого типа малокубатурной техники может стоит ввести категорию советский мопед или легкий мопед, а в выборе модели указать тип двигателя(моторы серии Д4 - Д8: F-50 - F-80: V и Ш серий) или основные заводы. 

Xawek 13 мая 2017 в 21:30 Ответить
2

Характеристики Yamaha XT1200ZE Super Tenere (2014 +)

1. Центральная подножка   +

2. Подогрев ручек + 

3. Круиз-контроль + 

4. Демпфер руля + 

5. Электронная ручка газа + 

6. LED оптика  - частично (поворотники, стоп сигнал).

Insiderr 23 мая 2017 в 11:08 Ответить
1

друзья в разделе выбора мотоцикла в модельном ряду SUZUKI отсутствует модель RF400,а по ошибке показывает RF125 которого в природе нет

horoshiy222 14 июня 2017 в 21:52 Ответить
1

В подборе не нашел M1nsk cx200 и его собрата x200

_stfrcw_ 26 июля 2017 в 03:19 Ответить
1

возможно я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что собственные просмотры автора поста тоже учитываются, даже если он залогинен, но зашёл в пост спустя несколько часов. я уже несколько раз замечал, что после захода мной в собственный же пост счётчик увеличивается на 1. не знаю, может так задумано, но по-моему это неправильно. а может просто совпадение...

мне по большому счёту всё равно, я не гоняюсь за просмотрами и лайками, но в этом случае статистика не актуальна.

Cyrix 4 августа 2017 в 09:46 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 5 августа 2017 в 02:54 Ответить
0

Jackson, а от поисковиков просмотры тоже учитываются?

Cyrix 11 августа 2017 в 01:53 Ответить
0

Cyrix, основных определяем по юзер-агенту и отсекаем, но какие-то экзотические могут и проскочить в целом.

Jackson 11 августа 2017 в 12:36 Ответить
0

В списке производителей мотоциклов нету производителя SPARK и модели SPARK R6. Добавьте пожалуйста)

Misha_Kulb 4 августа 2017 в 10:30 Ответить
1

ещё пару багов отловил. не знаю, может уже писали об этом, а может проявляется только у меня, т.к. у меня комп старый и ПО тоже не самое свежее.

вставка фотографий в текст через drag'n'drop - это просто безумно удобная функция! прям вот мега-респект вам за неё! 

но есть пара косяков:

1) если вставляешь фотографию, у которой высота больше ширины, то в 80% случае фото прижимается к левому краю, а не встаёт по центру, а у следующего за ней абзаца съезжает вёрстка.

2) если выбираешь несколько файлов, то он вставляются в рандомном порядке. удобнее было бы, если бы они сортировались по имени загружаемого файла.

 

Cyrix 5 августа 2017 в 01:24 Ответить
1

Cyrix, редактор скоро будем тюнить, спасибо за фидбек!!

Jackson 5 августа 2017 в 02:55 Ответить
0

Jackson, 

Ещё косяк нашёл в редакторе.

Если вставляешь фото, делаешь к нему подпись, нажимаешь "Сохранить", а потом пытаешься подпись отредактировать, то картинка исчезает, а подпись дублируется. Приходится удалять и вставлять заново.

Cyrix 17 сентября 2017 в 20:50 Ответить
1

Не работает RSS.

mrded 31 августа 2017 в 17:16 Ответить
1

Загружаю фотографии мотоцикла - получаются перевернутыми некоторые! Как перевернуть - не понятно! Исправьте пожалуйста!

MrSoKol 18 сентября 2017 в 14:56 Ответить
1

вопрос по редакции своего профиля:

как редактировать свой линк-имя? (имя для ссылки)
или как удалить свой профиль?

Silence 20 сентября 2017 в 08:51 Ответить
0

Silence_mort, удалить профиль или сменить имя пользователя через настройки пока нельзя. Напишите нам в личные сообщения Вконтакте или на admin@omoimot.ru, что хочется поправить / изменить.

Omoimot 20 сентября 2017 в 10:53 Ответить
0

А то, что комментарии теперь нельзя редактировать, это так задумано?

Cyrix 2 ноября 2017 в 00:36 Ответить
3

Cyrix, нет, что-то, похоже, сломалось.. Спасибо!

Jackson 2 ноября 2017 в 01:10 Ответить
2

Доброго времени суток. В перечне мотоциклов ИМЗ (Урал) нет Вояжа и Кобры.

Dim_Dimych 22 декабря 2017 в 11:44 Ответить
1

Dim_Dimych, добавили, спасибо за дополнения!

Jackson 24 января 2018 в 16:56 Ответить
0

Когда купил двухлитровый 235 сильный мотоцикл, а он после 120 набирает неохотно.

ihanick 15 января 2018 в 09:33 Ответить
0

ihanick, ахаха, тоесть мяу.

Не могу воспроизвести, какой браузер? :) У меня, кажется, всё по ПТС) Может какой-то плавающий глюк отображения, конечно, но думаю что это локальный трабл был.

Jackson 15 января 2018 в 13:42 Ответить
0

Jackson, Chrome 63.0.3239.132, Firefox 57.0.4, safari 11.0.2

https://omoimot.ru/catalog/Bajaj/Pulsar_200NS/2015 показывает правильно.

Проблема только на главной:

- открыть главную

- нажать на стрелочку вправо на банер каталога или нажать на бюджетные варианты и крутить до конца вправо

На android работает нормально, на linux и OS X в 10 раз больше и только для пульсаров.

ihanick 15 января 2018 в 17:06 Ответить
3

ihanick, воспроизвели, проблема с разделителем. Русифицированные операционки запятую воспринимают нормально, а вот на английском языке – не очень.

У вас русифицированная ОС?

Спасибо за фидбек!

Jackson 15 января 2018 в 16:45 Ответить
0

Здравствуйте, в списке мотоциклов Lifan нет моей модели LF125-14F, также нет похожих моделей LF150-14F и LF150-11.

komissar 16 января 2018 в 21:16 Ответить
1

komissar, добавили указанные модели, спасибо!

Jackson 24 января 2018 в 16:08 Ответить
1

При добавлении мотоцикла в профиль - в списке моделей марки Patron отсутствует Strike 250.

Brissenn 24 января 2018 в 15:53 Ответить
1

Brissenn, спасибо за отзыв! Добавили!

Jackson 24 января 2018 в 16:08 Ответить
0

Неплохо бы сделать, если это возможно, чтобы "рамки" под фотки сразу открывались при открытии поста, а потом уже в них фотографии загружались. Скажем, хочешь почитать только комментарии, т.к. пост уже видел. Жмёшь на ленте на количество комментов и тебя сразу перекидывает на них, но пока все фотографии в самом посте не прогрузятся, позиционирование на странице прыгает всё время. Браузер Chrome.

Cyrix 24 января 2018 в 23:24 Ответить
1

Cyrix, просто, но как эффективно!)

Думаю, так и поступим, в длиннопостах такое особенно бесит. Спасибо!

Jackson 25 января 2018 в 00:36 Ответить
1

В каталоге косячок в описании обнаружил. Этот мот 151 км/ч не поедет. Максимум, что из него можно выжать - 130-135 км/ч, и то только пока он свежий, на дорожной резине, и для этого придётся лечь на руль, а сам процесс езды на нём с такой скоростью будет больше напоминать полёт на бреющем - любое дуновение бокового ветра будет переставлять. Я пробовал, когда только купил его.

Тут прикол в том, что у него, как и у многих других моделей Yamaha, спидометр данные берёт с вала КПП. В результате показания спидометра зависят от вторичного передаточного отношения (звёзд). Например у меня на нестоковых звёздах погрешность спидометра аж 21%, и 90 км/ч на спидометре отображается как 108 км/ч. Есть специальные корректоры в продаже, но дорогое удовольствие - от $70.

С весом тоже не всё гладко. Чтобы сделать из него 134 кг, над ним надо прилично поработать - заменить тяжеленную стоковую банку, снять пассажирские подножки и всякий другой хлам, не очень нужный на мотоцикле такого класса. По факту стоковый мот весит 140 кг с жидкостями, из которых 5.5 кг весит банка. Я взвешивал.

Бак у него не 7, а 7.5 литров, из которых 2 литра - резерв. Расход очень разный. В стоке с лямбдой расход около 3.5 литров на сотню, а с прямотоком около 5 литров на сотню при гражданской эксплуатации.

Степень сжатия у него не 11:1, а 11.8:1. Генератор 350W, но это потому что вентилятор мощный - 3.5А жрёт, когда работает. Задний тормозной диск 230 мм, а не 250.

В опциях есть некая "регулировка двигателя". Это вообще что такое? Так-то у него есть в приборке диагностический режим. Также есть подстройка CO (качество смеси на низах), которая работает на внутрияпонцах и американцах (на европейце эту функцию выполняет узкополосный лямбда-зонд в выпуске).

Год выпуска стоит указать 2007 или 2008. Эта модель выпускается с 2007 года в Японии и с 2008 для внешнего рынка.

В преимущества можно записать высокий ресурс (замена масла раз в 5 000, регулировка клапанов раз в 40 000 при гражданской эксплуатации) и надёжность, титановые впускные клапана и цилиндр с никасилевым покрытием. Я на своём уже 86 000 км проехал и только сейчас первый раз снял голову и цилиндр. К недостаткам стоит отнести шумность двигателя. Если бы, например, WR250F так звучал, я бы забеспокоился. А для WR250R/X это нормальные звуки.

 

Всё это также верно и для WR250X, с поправкой на 17" колёса и 298 мм передний диск.

https://omoimot.ru/catalog/Yamaha/WR250R/2010

 

Cyrix 2 февраля 2018 в 10:26 Ответить
2

Приветствую!!! поправьте название модели Triumph Bonnevile на Bonneville, буковку "l" забыли.

AndrewGlg 5 февраля 2018 в 10:45 Ответить
2

Други, косяк в "Подбор мото", алгоритм не смотрит (или фигово смотрит) на сумму "до" и советует мотоциклы дороже заявленного.

AndrewGlg 15 февраля 2018 в 10:07 Ответить
1

AndrewGlg, там не строгое включение, а сортировка от наиболее подходящего к наименее подходящему. Т.е. в конце списка будут мотики за три миллиона, даже если ты ищешь мот за 100 тысяч. Иначе подбор был бы очень куцый при каталоге в 500 моделей)..

Предполагается, что бюджет покупки может люфтить в ту или иную сторону и взыскательные граждане, которым не нравятся варианты в их диапазоне цен, готовы будут рассмотреть несколько более дорогую альтернативу.

При этом, разумеется, в первую очередь подбор покажет модели максимально близкие к бюджету или несколько дешевле заявленного (если, конечно, влияние других характеристик по сумме модулей не перебьёт значимость бюджета – ведь стоимость не единственный параметр подбора, хотя и один из ключевых)

Jackson 15 февраля 2018 в 13:47 Ответить
1

Имхо неплохо бы ссылки в тексте выделить как-то, чтоб они отличались от остального текста. В том числе в комментах. Когда редактируешь - они синенькие. Но когда читаешь, пока мышку не наведёшь - обычный чёрный текст. Я проверил на двух компах и в двух браузерах - хроме и FF. Но всё же допускаю, что это только у меня так. Может шрифтов каких-то не хватает?

Cyrix 16 февраля 2018 в 18:50 Ответить
0

Cyrix, не, это так задумано — минимализм, мол. А в редакторе стили поехавшие слегка, видимо.

В работе над грядущей адаптивной версией подумаем, как выделить ссылки!

Jackson 17 февраля 2018 в 14:07 Ответить
1