Ошибки на сайте

13

Вашего мотоцикла нет в списке? Надпись съехала на пиксель? Всё сломалось и ничего не работает? Пожалуйста, расскажите нам об этом!

По возможности – детально опишите свои действия, уточните версию браузера и операционной системы и укажите ссылку на страницу с ошибкой или приложите скриншот проблемной области.

А мы всё исправим.

13
Написал Omoimot 15 октября 2016 в 01:00
Рассказать
Комментарии164

В списке моделей Piaggio нет X10 500ie Executive...

Megavolt 22 октября 2016 в 12:42 Ответить
2

Megavolt, спасибо за уточнение, обязательно добавим при следующем обновлении списка. Пока вы можете выбрать похожую модель (например X9 350 i.e. Executive), а позже отредактировать – модификацию можно изменить в любой момент.

Omoimot 22 октября 2016 в 13:49 Ответить
0

С технической точки зрения все на ресурсе сделано качественно, правда детально еще не изучал. Но сразу бросилось в глаза:

- Когда перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем? Где? О чем ресурс? Не понятно ничего, а мыло сразу дай. Не годится так, сначала объясните куда я попал? Что получу? В чем интерес?

- Даже если я не поленился и нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота и опять все те же вопросы что и в предыдущем пункте, с добавлением еще одного. У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?

- Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром. Или букв в окне не видно или поле не помещается на экран. Не вижу предпросмотра сообщения. Поправьте плз.

 

В целом начало очень хорошее, видео что приложили много усилий для создания, но пока нет главного- пользователей.

zsv2508 28 октября 2016 в 19:32 Ответить
4

zsv2508, спасибо за столь развёрнутый отзыв!

> перешел сюда по рекламе, сразу во весь экран предложение зарегиться. Зачем?
Правильно сформулированный вопрос зачастую содержит в себе ответ.


> сначала объясните куда я попал? Что получу?
Можно закрыть окно регистрации и погулять по сайту, посмотреть раздел «О проекте» или прочесть вводное слово редакции Журнала.


> нашел крестик закрывающий форму, то попадаю в подбор мота
Вот это странно, обычно перенаправляет на новость об открытии регистрации и понимание более-менее приходит. О которой из реклам идёт речь? ;)


> У меня уже есть мот и поэтому я сюда пришел. Зачем подбор? Вы что-то продаете?
Ничего не продаём) Омоймот – независимый альманах новых мотоциклов, официально продаваемых в России, среди которых можно подобрать подходящую модель. Если мотоцикл уже есть – скорее всего вам подойдёт (пока!) только Журнал, о преимуществах которого можно рассказывать долго. Впрочем, судя по столь подробному комментарию, он вам уже по нраву :)


>  Сейчас пишу со смарта. Браузер - Хром.
К сожалению, портал пока не оптимизирован под мобильные устройства и планшеты – это бета-версия. Работаем над этим, спасибо за отзыв.


> пока нет главного- пользователей.
Москва не сразу строилась! Регистрация-то всего месяц как открыта.
Народ постепенно подтягивается, просто пока ещё не освоились ;)


До встречи на сайте! )

Jackson 29 октября 2016 в 01:34 Ответить
0

Jackson,  

Не нашел в своем профиле настройки оповещения об ответах на мои комменты, посты. Письма об этом ответе на мыле нет.

Что бы люди чаще возвращались, надо бы прикрутить.

zsv2508 30 октября 2016 в 10:00 Ответить
2

zsv2508, систему нотификаций обязательно сделаем.

Jackson 30 октября 2016 в 13:59 Ответить
0

Jackson, еше фотку мота у меня в профиле посмотрите, почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.

 

Со смарта хроме не видно ссылку на "ответить" под сообщением, тыкаю наугад и тогда надпись проявляется

zsv2508 31 октября 2016 в 12:19 Ответить
0

<quote>обращалась</quote>

образалась

 

Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?

zsv2508 31 октября 2016 в 12:23 Ответить
0

zsv2508, тьфу ты, т9 проклятый... обрезалась

 

И сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему

zsv2508 31 октября 2016 в 12:24 Ответить
0

А вот и скрин прямо со смарта из Хрома, не знаю, будет ли его видно? Формат png

zsv2508 31 октября 2016 в 12:27 Ответить
0

Аву с мобильного тоже не отмасштабировать. Все вышеперечисленное про Андроид 4.4.2. Хром
 

zsv2508 31 октября 2016 в 12:36 Ответить
0

zsv2508, 

> почему-то она не отмасштабировалась, а обращалась.
> аву с мобильного тоже не отмасштабировать.

Сейчас это так и работает


> не видно ссылку на "ответить" под сообщением

Так и задумано – ссылка появляется при наведении (сайт оптимизирован под десктопы).


> Цитировать еще нельзя или у меня не отображается?

Только то, что есть в панели редактора. BB-коды и прочие теги не работают.

 

> сообщения одного чела лучше приклеивать автоматом к предыдущему

Лучше формулировать законченную мысль одним комментарием) Это же не форум.

Jackson 31 октября 2016 в 13:04 Ответить
0

Какой-то косяк с выбором месяца даты рождения.

Какие-то месяцы дублируются, каких-то и вовсе нет.

А так, сайт очень красивый и удобный! Если не секрет - с нуля разрабатывался, или какая-то система была взята за основу?

sardius 31 октября 2016 в 18:11 Ответить
1

sardius, да, это залёт) Поправим сегодня.

Спасибо за отзыв! Сайт разрабатывается с нуля, на фреймворке Laravel. Узнать чуть больше о проекте можно на сайте студии.

Jackson 31 октября 2016 в 18:26 Ответить
0

Всем привет!

Можно как-нить вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?

А то туда переход какой-то дикий, через свой добавленный. 

и сортировку сделать чуточку удобнее...

к примеру, хочу глянуть последние, добавленные мото на сайт, жму на "дате добавления", ок... открывается первый, но, чтобы глянуть последний - надо прощелкивать страницы до конца

может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?

 

по комментариям на уровне профайла - хотелось бы, чтобы длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде ("открыть полностью" или как-нить еще).

Будет возможность менять цветовую палитру сайта? Например сменить Белый на Черный? Или на профиле фоновую фоту ставить?

AndrewGlg 9 ноября 2016 в 10:53 Ответить
0

Нашел быстрый переход с мотам:

может куда-нить вверх перенесете?

и пришлось новый коммент писать, а не отредактивровать предыдущий))) как бы намекаю))) кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной... с обязательной пометкой и датой исправления.

AndrewGlg 9 ноября 2016 в 11:46 Ответить
0

AndrewGlg, >вывести на шапку переход к частным мотоциклам, которые во владении?

В шапке – ключевые сервисы «для всех» (их будет ещё минимум 7-10), а в футере дополнительные и технические разделы «для своих», к которым не хочется привлекать внимание случайных незарегистрированных прохожих. Кто знает или хочет – найдёт :)
 

>сортировку сделать чуточку удобнее.

Не успели внести (в каталоге дилерских мото двухсторонняя сортировка есть).
 

>может хотя бы воткнуть быстрый переход в конец списка?

Текущий вариант – компромиссный, внедрен в целях ускорения разработки, задумывался элемент со всеми необходимыми подфукнциями, скоро допилим.


> длинные комменты с картинками (как я люблю))) ), сворачивались и открывались только по нужде

Сомневаюсь, что внедрим такое – в какой-нибудь «горячей» теме надоест кликать, а в других не страшно – места на экране не жалко, жгите! :)


>кнопочка "редактивровать" сообщение была бы полезной...

Может быть внедрим впоследствии. Пока работает принцип – написанное пером не вырубить топором :)

Поэтому перед отправкой не спешите, перечитайте коммент, поволнуйтесь в конце-концов, куда же без этого ;)

Опечатки иногда сами правим по настроению, но вообще это авторский стиль :D

Jackson 9 ноября 2016 в 13:11 Ответить
2

Привет-привет!

В планах есть расширение вариантов фильтра для поиска?

Хочется варианты еще:

- по стране производителю (Европа/Азия);

- привод: цепной/кардан... и что-нить еще)

И вывод списка не только по одному, но и списком, чтоб сразу поляну разношорстную увидеть, а не тыкаться по одному.

AndrewGlg 10 ноября 2016 в 12:32 Ответить
0

AndrewGlg, привет!

Фильтр будем дорабатывать, но именно что в каталоге. В подборе пока всё остаётся плюс-минус как есть, за исключением алгоритма, который сейчас переделываем. В дизайне расширенные фильтры есть, не успеваем всё.. :)

Разница у этих двух инструментов – подбор мотоцикла подойдёт, скорее, начинающим мотоциклистам или людям, которые не знают о мото совсем ничего (даже простой вопрос – хотите ли вы мотоцикл или скутер, например, требует каких-то познаний), а каталог больше предназначен для опытных байкеров, которые точно знают, что им нужно – кардан, трекшен и так далее, поэтому смешивать функционал в них не хочется.

Так что разношёрстная поляна – в каталоге, в подборе вдумчиво тыкаемся по одному :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:01 Ответить
1

Странно отрабьатывает поиск по журналу.

вбил Ducati, вышли 23 записи и 3 страницы:

жмем на "2"

и вылетают голые задницы... сбрасывается первоначальный запрос, открываются все.

AndrewGlg 10 ноября 2016 в 14:47 Ответить
1

AndrewGlg, да, поисковый запрос что-то сбрасывается.. Починим :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:02 Ответить
1

Не совсем баг, но - прикрутите плиз RSS к Журналу, можно даже несколько - общий и для каждого раздела отдельный. Читаю новости через feedly, наверное не только я такой.

uzul81 10 ноября 2016 в 20:10 Ответить
3

uzul81, сделаем обязательно, в планах было и не очень сложно, но не знали, пользуется ли им реально кто-то.. :)

Jackson 10 ноября 2016 в 21:09 Ответить
0

как-то из сравнения мотик не хочет удаляться... ни в какую))) по двум пробежался, начал убирать, один ушел, второй не хочет, болтается теперь в списке.

AndrewGlg 21 ноября 2016 в 12:56 Ответить
1

AndrewGlg, было такое, уже пофиксили, зальем при следующем обновлении. Спасибо за отзыв!

Omoimot 21 ноября 2016 в 13:12 Ответить
1

Заметил странный артефакт- размытый текст:

Оказалось это невидимое меню, которое проявляется при наведении мыши в указанные облости

zsv2508 22 ноября 2016 в 12:34 Ответить
1

zsv2508, по какой-то причине не вместилось основное навигационное меню. Возможно, у вас включены увеличенные размеры шрифтов или увеличен масштаб страницы в настройках браузера. При минимальной доступной ширине экрана меню должно выглядеть так:

Постараемся пофиксить, спасибо за отзыв!

Omoimot 22 ноября 2016 в 13:01 Ответить
0

Omoimot,  я и сам IE не люблю, но иногда другого нет :(

Масштаб там 150, на скрине видно справа внизу.

С масштабированием в IE вообще полная беда, ваш ответ я смог увидеть только максимально уменьшив масштаб. А при 100% почему-то все съзжает ... вот так:

Т.е. левую сторону не видно. Не удивлюсь если это просто глюки самого IE

zsv2508 22 ноября 2016 в 15:59 Ответить
1

zsv2508, да, выглядит жутко. Обязательно перепроверим (вообще под IE тестировали)

Omoimot 22 ноября 2016 в 16:44 Ответить
0

Таким я вижу "редактор" статей.

Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"

 

Парни, хочу пожелать вам удачи! Но в проект надо сильно углубиться и выбрать направление.
На данный момент "выбор мотоцикла" это не идея "фикс"! Это опция сайта. Выбирайте направление блогов. Отличный и удобный сайт БП сосёт! Хотел бы на общественных началах поучаствовать в совещениях брейнштормах на тему развития. 

TrueRiderGarage 30 декабря 2016 в 04:11 Ответить
0

TrueRiderGarage, редактор эпичный! На каком браузере / ОС / девайсе это происходит?..

> Очень не хватает "черновиков"!!!!! и "автосохранения"
Черновики есть (кнопка «Сохранить»), автоматическое сохранение в ближайших планах.

> Выбирайте направление блогов
Журнал, разумеется, один из самых интересных и посещаемых разделов сайта, но замыкать всё на него и делать вместо главной страницы ленту записей не планируем пока. Напротив, хотелось оградить постоянных читателей от случайных посетителей сайта и, тем самым, сделать Журнал уютнее :)

При этом портал будет значительно меняться вместе с появлением нового функционала – например, скоро вынесем популярные публикации за неделю и недавно добавленные мотоциклы пользователей на главную, чтобы привлечь внимание к этим разделам.

Omoimot 30 декабря 2016 в 11:13 Ответить
0

добавьте пожалуйста в базу мотоцикл Honda VRX 400 Roadster

он того стоит!

alexstar 29 января 2017 в 22:54 Ответить
1

alexstar, спасибо за уточнение, добавили!

Omoimot 30 января 2017 в 00:53 Ответить
0

Приветствую!!!

Небольшой вопрос по синхронизации, будет ли она между устройствами? к примеру список сравнения не кочует))) домашний/рабочий компы/мобила - списки везде разные, профиль один.

И еще немного спрошу, будут ли тут вестись журналы по личной технике, наподобии драйва2? База/подбор/журнал - хорошо, но этого полно маловато.  личный блог - интересно, так, чтоб приятно взгляду было.

Я не призываю плагиатить дизайн драйва2 (ох уж эти мото2))) ), но вдруг такие идеи витают у Вас. 
"ОМОЙМОТ – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения."  Может разбавите свободное общение?

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 19:57 Ответить
0

AndrewGlg, возможно сделаем общий список сравнения на всех устройствах у авторизованных, не думали об этом пока.

Бортжурналы есть в виде личной рубрики, при публикации в которую запись выводится на странице мота, пример — omoimot.ru/bikes/123/Suzuki_Skywave_400_Type_S_2005. Пока так, со временем разовьём это направление.

Jackson 2 февраля 2017 в 21:24 Ответить
1

Jackson, да, не увидел разделение на рубрики, как-то тихо и незаметно)))

 

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 22:21 Ответить
0

Jackson, "полно/маловато"... На работе писал в промежутках... Еще раз намекаю на полезность редактирования написанного))) опечатку увидел только сейчас.

AndrewGlg 2 февраля 2017 в 22:29 Ответить
0

мне кажется раздел "журнал" надо сделать основным, главной страницей, иначе действительно выглядит как мотомагазин с первого взгляда.

Cyrix 6 февраля 2017 в 14:15 Ответить
1

у вас нет такой марки как buell 

ileyha 9 февраля 2017 в 13:51 Ответить
0

ileyha, где? В профиле есть («показать все» внизу списка), а среди каталога новых мотоциклов Buell не представлен, т.к. закрыт.

Полную информацию и характеристики по моделям EBR добавим, когда запустим каталог архивных моделей. Но добавить его к себе в Гараж ничего не мешает уже сейчас)

Jackson 9 февраля 2017 в 14:02 Ответить
0

катастрофически нехватает rss

aba 9 февраля 2017 в 14:12 Ответить
2

нельзя редактировать коммент. было бы неплохо иметь возможность редактирования хотя бы пару минут, чтобы исправить опечатки, ибо встроенный в браузер проверяльщик орфографии не работает на этом wysisyg-редакторе

aba 9 февраля 2017 в 14:14 Ответить
2

неплохо было бы поиметь хелпера для читания новых комментов - на них всё равно класс .new есть - сделать кнопку скроллющую на первый div.comment.new со снятием класса .new было бы прекрасно

aba 9 февраля 2017 в 14:17 Ответить
0

Не могу выбрать год выпуска для Honda Steed 400 до 2002 года. Мой мот 1993 года выпуска, например.

DJm00n 9 февраля 2017 в 15:55 Ответить
1

DJm00n, что-то сломалось – раньше можно было раскрыть все года. Сегодня вернём в строй, спасибо!

Omoimot 9 февраля 2017 в 16:03 Ответить
0

Не ошибки, скорее предложения улучшений:

- обложка видна не полностью т.е. я обрезал её в предпросмотре а в записи она ещё обрезалась

- нельзя повернуть картинку, если она загрузилась боком

- не настраивается размер вертикальной картинки (может и не должен)

- Нет заголовков / подзаголовков - сложно структурировать текст

- при публикации выводит уведомление что в первый день постинг ограничен, но ссылка "узнать больше" не работает

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:27 Ответить
1

Поправка: ссылка работает, но только когда промотаешь вниз т.е. шапка её перекрывает

NoAdO 9 февраля 2017 в 22:29 Ответить
1

Нет Suzuki GS500. 
В "Гараже" нужен фильтр по локации,  страна, город. С удовольствием бы поискал "друзей" в дорогу 

Toshik 9 февраля 2017 в 22:39 Ответить
0

Toshik, где именно не нашли GS500? В списке байков для «Гаража» такая модель есть, даже в нескольких модификациях:

Фильтры будем постепенно улучшать!

Omoimot 11 февраля 2017 в 18:55 Ответить
0

для stels trigger 125 очень мало информации, вот вам ссылка на характеристики, надеюсь исправите)       

http://bars.su/catalog/mototsikly/mototsikl_stels_trigger_125/

fikaep 9 февраля 2017 в 22:47 Ответить
1

статья в журнал не публикуется, прошло больше суток со дня регистрации. 

ZaPaDLo 11 февраля 2017 в 09:29 Ответить
1

ZaPaDLo, спасибо за наводку, разбираемся.

Запись разместили, вы можете её в редактировать и создавать другие публикации – с новыми статьями проблем быть уже не должно.

Omoimot 11 февраля 2017 в 13:49 Ответить
1

Добрый день, моего мотоцикла нет в списке )))

Yamaha FZX 250 Zeal

п.с. классный сайт! удачи и развития!

п.с. 2. кто пришел по ссылке от "Вшлеме" лайк :)

MTrack 11 февраля 2017 в 18:40 Ответить
4

MTrack, добавили! Спасибо за пожелания :)

Omoimot 11 февраля 2017 в 18:56 Ответить
1

Kawasaki Versys 650 - 2 цилиндра (не 4), ABS не опция . Вот и всё пока что) Сайт отличный! 

frappe 13 февраля 2017 в 15:29 Ответить
3

frappe, спасибо, поправили!

Omoimot 13 февраля 2017 в 15:36 Ответить
0

Omoimot, не за что, ещё и цена на него в небезызвестном ***Лэнде 546'000 ))

frappe 13 февраля 2017 в 15:36 Ответить
0

honda cb 600 F hornet в списке мото представлена дважды) все остальное суперрр

prime71 20 февраля 2017 в 19:00 Ответить
2

Здравствуйте, зарегистрировался на сайте, но не смог найти модель своего мотоцикла. Suzuki Intruder vl400 (classic), поэтому выбрал наиболее похожий, 800-ку. Добавьте пожалуйста, и если будет возможность сообщите и поменяю модель, спасибо!)

panik 7 апреля 2017 в 10:43 Ответить
0

panik, попробуйте Intruder 400 или Intruder Classic 400, они присутствуют в списке. Должны подойти!)

Dns 7 апреля 2017 в 12:51 Ответить
0

В списке моделей мотоциклов ИЖ ошибка. Вместо иж-49 у вас поставлен иж-48, это модель ружья, такого мотоцикла не было. 

Prakrit 19 апреля 2017 в 09:06 Ответить
2

Prakrit, спасибо за уточнение, поправили!

Omoimot 19 апреля 2017 в 18:14 Ответить
0

В списке моделей нет(или не нашел) советских моделей 50 кубовых - В-901: В-902: МВ-042 Львовянка: МП-045: МП-047 Тиса: 16-ВМ: МВ-18: МВ-18М: ЗиФ-77: и др. в связи с обилием такого такого типа малокубатурной техники может стоит ввести категорию советский мопед или легкий мопед, а в выборе модели указать тип двигателя(моторы серии Д4 - Д8: F-50 - F-80: V и Ш серий) или основные заводы. 

Xawek 13 мая 2017 в 21:30 Ответить
2

Характеристики Yamaha XT1200ZE Super Tenere (2014 +)

1. Центральная подножка   +

2. Подогрев ручек + 

3. Круиз-контроль + 

4. Демпфер руля + 

5. Электронная ручка газа + 

6. LED оптика  - частично (поворотники, стоп сигнал).

Insiderr 23 мая 2017 в 11:08 Ответить
1

друзья в разделе выбора мотоцикла в модельном ряду SUZUKI отсутствует модель RF400,а по ошибке показывает RF125 которого в природе нет

horoshiy222 14 июня 2017 в 21:52 Ответить
1

В подборе не нашел M1nsk cx200 и его собрата x200

_stfrcw_ 26 июля 2017 в 03:19 Ответить
1

возможно я ошибаюсь, но у меня есть ощущение, что собственные просмотры автора поста тоже учитываются, даже если он залогинен, но зашёл в пост спустя несколько часов. я уже несколько раз замечал, что после захода мной в собственный же пост счётчик увеличивается на 1. не знаю, может так задумано, но по-моему это неправильно. а может просто совпадение...

мне по большому счёту всё равно, я не гоняюсь за просмотрами и лайками, но в этом случае статистика не актуальна.

Cyrix 4 августа 2017 в 09:46 Ответить
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 5 августа 2017 в 02:54 Ответить
0

Jackson, а от поисковиков просмотры тоже учитываются?

Cyrix 11 августа 2017 в 01:53 Ответить
0

Cyrix, основных определяем по юзер-агенту и отсекаем, но какие-то экзотические могут и проскочить в целом.

Jackson 11 августа 2017 в 12:36 Ответить
0

В списке производителей мотоциклов нету производителя SPARK и модели SPARK R6. Добавьте пожалуйста)

Misha_Kulb 4 августа 2017 в 10:30 Ответить
1

ещё пару багов отловил. не знаю, может уже писали об этом, а может проявляется только у меня, т.к. у меня комп старый и ПО тоже не самое свежее.

вставка фотографий в текст через drag'n'drop - это просто безумно удобная функция! прям вот мега-респект вам за неё! 

но есть пара косяков:

1) если вставляешь фотографию, у которой высота больше ширины, то в 80% случае фото прижимается к левому краю, а не встаёт по центру, а у следующего за ней абзаца съезжает вёрстка.

2) если выбираешь несколько файлов, то он вставляются в рандомном порядке. удобнее было бы, если бы они сортировались по имени загружаемого файла.

 

Cyrix 5 августа 2017 в 01:24 Ответить
1

Cyrix, редактор скоро будем тюнить, спасибо за фидбек!!

Jackson 5 августа 2017 в 02:55 Ответить
0

Jackson, 

Ещё косяк нашёл в редакторе.

Если вставляешь фото, делаешь к нему подпись, нажимаешь "Сохранить", а потом пытаешься подпись отредактировать, то картинка исчезает, а подпись дублируется. Приходится удалять и вставлять заново.

Cyrix 17 сентября 2017 в 20:50 Ответить
1

Не работает RSS.

mrded 31 августа 2017 в 17:16 Ответить
1

Загружаю фотографии мотоцикла - получаются перевернутыми некоторые! Как перевернуть - не понятно! Исправьте пожалуйста!

MrSoKol 18 сентября 2017 в 14:56 Ответить
1

вопрос по редакции своего профиля:

как редактировать свой линк-имя? (имя для ссылки)
или как удалить свой профиль?

Silence 20 сентября 2017 в 08:51 Ответить
0

Silence_mort, удалить профиль или сменить имя пользователя через настройки пока нельзя. Напишите нам в личные сообщения Вконтакте или на admin@omoimot.ru, что хочется поправить / изменить.

Omoimot 20 сентября 2017 в 10:53 Ответить
0

А то, что комментарии теперь нельзя редактировать, это так задумано?

Cyrix 2 ноября 2017 в 00:36 Ответить
3

Cyrix, нет, что-то, похоже, сломалось.. Спасибо!

Jackson 2 ноября 2017 в 01:10 Ответить
2

Доброго времени суток. В перечне мотоциклов ИМЗ (Урал) нет Вояжа и Кобры.

Dim_Dimych 22 декабря 2017 в 11:44 Ответить
1

Dim_Dimych, добавили, спасибо за дополнения!

Jackson 24 января 2018 в 16:56 Ответить
0

Когда купил двухлитровый 235 сильный мотоцикл, а он после 120 набирает неохотно.

ihanick 15 января 2018 в 09:33 Ответить
0

ihanick, ахаха, тоесть мяу.

Не могу воспроизвести, какой браузер? :) У меня, кажется, всё по ПТС) Может какой-то плавающий глюк отображения, конечно, но думаю что это локальный трабл был.

Jackson 15 января 2018 в 13:42 Ответить
0

Jackson, Chrome 63.0.3239.132, Firefox 57.0.4, safari 11.0.2

https://omoimot.ru/catalog/Bajaj/Pulsar_200NS/2015 показывает правильно.

Проблема только на главной:

- открыть главную

- нажать на стрелочку вправо на банер каталога или нажать на бюджетные варианты и крутить до конца вправо

На android работает нормально, на linux и OS X в 10 раз больше и только для пульсаров.

ihanick 15 января 2018 в 17:06 Ответить
3

ihanick, воспроизвели, проблема с разделителем. Русифицированные операционки запятую воспринимают нормально, а вот на английском языке – не очень.

У вас русифицированная ОС?

Спасибо за фидбек!

Jackson 15 января 2018 в 16:45 Ответить
0

Здравствуйте, в списке мотоциклов Lifan нет моей модели LF125-14F, также нет похожих моделей LF150-14F и LF150-11.

komissar 16 января 2018 в 21:16 Ответить
1

komissar, добавили указанные модели, спасибо!

Jackson 24 января 2018 в 16:08 Ответить
1

При добавлении мотоцикла в профиль - в списке моделей марки Patron отсутствует Strike 250.

Brissenn 24 января 2018 в 15:53 Ответить
1

Brissenn, спасибо за отзыв! Добавили!

Jackson 24 января 2018 в 16:08 Ответить
0

Неплохо бы сделать, если это возможно, чтобы "рамки" под фотки сразу открывались при открытии поста, а потом уже в них фотографии загружались. Скажем, хочешь почитать только комментарии, т.к. пост уже видел. Жмёшь на ленте на количество комментов и тебя сразу перекидывает на них, но пока все фотографии в самом посте не прогрузятся, позиционирование на странице прыгает всё время. Браузер Chrome.

Cyrix 24 января 2018 в 23:24 Ответить
1

Cyrix, просто, но как эффективно!)

Думаю, так и поступим, в длиннопостах такое особенно бесит. Спасибо!

Jackson 25 января 2018 в 00:36 Ответить
1

В каталоге косячок в описании обнаружил. Этот мот 151 км/ч не поедет. Максимум, что из него можно выжать - 130-135 км/ч, и то только пока он свежий, на дорожной резине, и для этого придётся лечь на руль, а сам процесс езды на нём с такой скоростью будет больше напоминать полёт на бреющем - любое дуновение бокового ветра будет переставлять. Я пробовал, когда только купил его.

Тут прикол в том, что у него, как и у многих других моделей Yamaha, спидометр данные берёт с вала КПП. В результате показания спидометра зависят от вторичного передаточного отношения (звёзд). Например у меня на нестоковых звёздах погрешность спидометра аж 21%, и 90 км/ч на спидометре отображается как 108 км/ч. Есть специальные корректоры в продаже, но дорогое удовольствие - от $70.

С весом тоже не всё гладко. Чтобы сделать из него 134 кг, над ним надо прилично поработать - заменить тяжеленную стоковую банку, снять пассажирские подножки и всякий другой хлам, не очень нужный на мотоцикле такого класса. По факту стоковый мот весит 140 кг с жидкостями, из которых 5.5 кг весит банка. Я взвешивал.

Бак у него не 7, а 7.5 литров, из которых 2 литра - резерв. Расход очень разный. В стоке с лямбдой расход около 3.5 литров на сотню, а с прямотоком около 5 литров на сотню при гражданской эксплуатации.

Степень сжатия у него не 11:1, а 11.8:1. Генератор 350W, но это потому что вентилятор мощный - 3.5А жрёт, когда работает. Задний тормозной диск 230 мм, а не 250.

В опциях есть некая "регулировка двигателя". Это вообще что такое? Так-то у него есть в приборке диагностический режим. Также есть подстройка CO (качество смеси на низах), которая работает на внутрияпонцах и американцах (на европейце эту функцию выполняет узкополосный лямбда-зонд в выпуске).

Год выпуска стоит указать 2007 или 2008. Эта модель выпускается с 2007 года в Японии и с 2008 для внешнего рынка.

В преимущества можно записать высокий ресурс (замена масла раз в 5 000, регулировка клапанов раз в 40 000 при гражданской эксплуатации) и надёжность, титановые впускные клапана и цилиндр с никасилевым покрытием. Я на своём уже 86 000 км проехал и только сейчас первый раз снял голову и цилиндр. К недостаткам стоит отнести шумность двигателя. Если бы, например, WR250F так звучал, я бы забеспокоился. А для WR250R/X это нормальные звуки.

 

Всё это также верно и для WR250X, с поправкой на 17" колёса и 298 мм передний диск.

https://omoimot.ru/catalog/Yamaha/WR250R/2010

 

Cyrix 2 февраля 2018 в 10:26 Ответить
2

Приветствую!!! поправьте название модели Triumph Bonnevile на Bonneville, буковку "l" забыли.

AndrewGlg 5 февраля 2018 в 10:45 Ответить
2

Други, косяк в "Подбор мото", алгоритм не смотрит (или фигово смотрит) на сумму "до" и советует мотоциклы дороже заявленного.

AndrewGlg 15 февраля 2018 в 10:07 Ответить
1

AndrewGlg, там не строгое включение, а сортировка от наиболее подходящего к наименее подходящему. Т.е. в конце списка будут мотики за три миллиона, даже если ты ищешь мот за 100 тысяч. Иначе подбор был бы очень куцый при каталоге в 500 моделей)..

Предполагается, что бюджет покупки может люфтить в ту или иную сторону и взыскательные граждане, которым не нравятся варианты в их диапазоне цен, готовы будут рассмотреть несколько более дорогую альтернативу.

При этом, разумеется, в первую очередь подбор покажет модели максимально близкие к бюджету или несколько дешевле заявленного (если, конечно, влияние других характеристик по сумме модулей не перебьёт значимость бюджета – ведь стоимость не единственный параметр подбора, хотя и один из ключевых)

Jackson 15 февраля 2018 в 13:47 Ответить
1

Имхо неплохо бы ссылки в тексте выделить как-то, чтоб они отличались от остального текста. В том числе в комментах. Когда редактируешь - они синенькие. Но когда читаешь, пока мышку не наведёшь - обычный чёрный текст. Я проверил на двух компах и в двух браузерах - хроме и FF. Но всё же допускаю, что это только у меня так. Может шрифтов каких-то не хватает?

Cyrix 16 февраля 2018 в 18:50 Ответить
0

Cyrix, не, это так задумано — минимализм, мол. А в редакторе стили поехавшие слегка, видимо.

В работе над грядущей адаптивной версией подумаем, как выделить ссылки!

Jackson 17 февраля 2018 в 14:07 Ответить
1

Cyrix 17 февраля 2018 в 14:17 Ответить
1

Редактирование комментариев странно работает. Пишешь текст, сохраняешь, потом редактируешь. Если после редактирования нажать "сохранить", то всё ок. Если же нажать "отмена", то изменения иногда всё же сохраняются. Причём это может быть не видно, пока не обновишь страничку.

Cyrix 17 февраля 2018 в 14:01 Ответить
0

Cyrix, интересный кейс, попробуем воспроизвести. Спасибо!

А какой браузер / ОС?

Jackson 17 февраля 2018 в 14:05 Ответить
0

Jackson, Chrome/XP. Думаешь версия? Хром на XP уже давно не обновляется, последний билд 49.0.2623.112m.

Cyrix 17 февраля 2018 в 14:16 Ответить
0

Cyrix, я думаю как вообще из очищенной формы могут куда-то отправиться данные, нетривиальный баг) В том числе, возможно — плавающий локальный глюк браузера. Последим за этим.

Jackson 17 февраля 2018 в 14:40 Ответить
1

Jackson, может и так. Я сейчас поэкспериментировал, но не смог воспроизвести глюк. Если повторится, постараюсь запомнить алгоритм действий..

Cyrix 17 февраля 2018 в 15:02 Ответить
1

Jackson, удалось воспроизвести глюк. Я его не совсем верно сформулировал. Похоже не всегда очищается кэш редактора. Между этими скринами всего 1 клик мышкой на кнопке "редактировать". Я сначала написал вторую строчку и сохранил. Потом удалил и снова сохранил. Потом снова нажал редактирование, а удалённая в прошлый раз строка в окне редактора есть. Нажимаю отмену - строки в комменте нет. Снова редактирование - есть. А вот если обновить страницу, то она исчезает.