Странное дело.Всего пару недель назад я пытался представить как всё пройдёт и гнал от себя дурные мысли настраивая себя на позитивный лад. Перед отъездом не то что бы я как то сильно волновался, но всё- же какие то опасения были. Ведь ехал я в неизвестность. Впервые. На нормальном мотоцикле, а не привычной мне за последние десять лет малокубатуре.
Решение ехать было спонтанным. Ребята с МотоМосквы кинули клич -" Айда с нами в Абхазию"! Я немного помялся и решил ехать. На сборы было чуть больше недели. До этого я я накатал на мотоцикле чуть менее двух тысяч километров. Не скажу что я чувствовал себя на нём уверенно, но как то решился. Мот ещё за месяц до отъезда был обслужен и подготовлен к поездке. Просто я не мог решиться ехать один на столь дальнее расстояние. Опять же хоть и насмотревшись различных видео, где уже бывалые путешественники рекомендовали то да сё, я не мог понять что мне брать в доогу. Да и вообще каковым будет то время которое я проведу в поездке. Что я буду делать, как ночевать, как питаться . Вопросы, вопросы .
Изначально планировалось просто доехать до моря и там уже на месте определиться по ситуации, ехать с ребятами в Абхазию или катать по побережью отдельно. Честно говоря ехать в Абхазию мне не сильно хотелось. Был там в 1993-м году и тогда мне там не сильно понравилось. Как бы война и всё такое. Хоть и прошло не мало лет, но как то осадочек остался.
Дабы проверить себя и мотоцикл я устроил " тренировочный день ". Съездил от дома в Жуковском до Белого городка в Тверской области и обратно через Кимры и Дубну обратно. Вышло чуть более 400 км. Для того что бы хоть как тонять что мне нужно с собой в дорогу этого хватило.
За неделю до выезда в сторону моря я установил на руль мота зарядку на два гнезда. Взял обычный USB адаптер из Ашана за 70 р и подключив его через предохранитель к батарее мота вывел в сумочку на руле, которую для пущей верности привязал к рулю мощной капроновой стяжкой. Теперь можно было подзаряжать мобилу и питать регик в дороге.
Далее встал вопрос о том, брать или не брать инструмент и камеры ( резина то камерная ). Но этот вопрос отпал сам собой так как уже на следующий день на работе я поймал саморез в заднее колесо. В состав вещей сразу же добавились пара монтировок, пара камер, набор заплаток с клеем. Соответственно смазка для цепи, бутылка с уайтспиритом, щётка, перчатки х\б и резиновые. На всякий случай отложил и поллитрушку масла на долив.
Теперь встал вопрос куда всё это сложить, ведь в наличии у меня к моменту старта был всего лишь центральный кофр в котором уже прописался автомобильный компрессор. Боковых рамок у меня тоже не было.
Не долго думая я приладил метровую канализационную трубу с парой заглушек к левой пассажирской подножке и багажнику. Вышло похабненько, но в получившийся тубус отлично вошли монтажки, ключи, камеры и причиндалы для клейки заплаток. Туда же вложил и поллитрушкку с маслом.
А куда девать смазку для цепи? Прикорячиваю полуметровый кусок трубы с заглушками параллельно метровому и креплю всё это поролоновыми стяжками друг к другу. Туда вошла смазка цепи, уайтспирит, перчатки и фляжка с бальзамом ( а вдруг промёрзну )).
Своих шмоток набралось не много. Ими я забил кофр. А в рюкзачёк, который поначалу жил у меня на спине я положил фотоаппарат, нехитрый набор еды, салфетки, фонарик, отвёртки, причиндалы для регика и прочие вещи, которые нужны вот прямо тут.
Да. Совсем забыл. А куда же засунуть дождевик? Снова в магазин за тубусом. Его я прицепил поперёк сиденья к кофру. В нём и жил дождевик всю поездку.
В процессе подготовки возник вопрос связи с группой в движении. У ребят была какая то китайская гарнитура для четверых на канале. Я шёл пятым. Стало быть как таковая мотогарнитура мне не потребовалась. Потестив взятую у друга китайскую, я понял что эта зараза потрепит мне нервов в дороге. Поэтому я от неё отказался и вернулся к старой и проверенной схеме. Обычная блютуз-гарнитура SONY была прицеплена на бороду моего модуляра, а в миниджек 3,5 что был у этой гарнитурки был вставлен штекер от наушников Koss инсталированных в этот шлем ещё в прошлом году. Батарейки гарнитуры по опыту хватает на 8 часов работы. Качество звука превосходное.
Однако потом выяснилось что прослушивание музыки актуально на скорости до 80-ти км\ч. Если разогнаться быстрее, то кроме шума ветра в ушах ничего не слышно.
Теперь за жильё. В процессе подготовки стал проясняться план поездки. Ребята планировали в первый день доехать до Ростова или Краснодара и там заночевать. Это меня устраивало. Однако утром они собирались пилить до Адлера. Зная ту дорогу я понимал что для меня это будет тяжело. Да и в Абхазию я не собирался. Я собирался на второй день не спеша докатиться до Лермонтово и заночевать там в автокемпинге «Морская волна », где я стоял в прошлом году когда катал по побережью на скутере. Ну а если автокемпинг, значит нужно брать палатку, спальник, подушку и пенку. Всё это прижилось на правой стороне мота. Поначалу спальник жил отдельно, но уже после первой ночёвки я его сматывал вместе с палаткой.
В итоге конфигурация раскладки вышла такой.
Может не сильно эстетично, за то дёшево, надёжно и практично. ©
В самый последний момент решил поменять лампу головного света на диодную , купленную буквально перед выездом . Оценить разницу до поездки не вышло , но вроде как светило лучше . О правовых вопросах я тогда даже и не подумал , но за всю дорогу мне никто слова не сказал .
И вот до отъезда остались сутки…
Продолжение следует .
О, я как раз на днях писал про практически такую же лампочку. Это копия Philips Ultinon. Если фара настроена правильно, то светит как надо - и освещает, и встречку не слепит.
Cyrix, так и есть . По приезде с югов я перебрал фару , отремонтировал и доработал крепёж отражателя и теперь фара светит как надо . С чёткой границей на ближнем . Однако вопрос лишения прав за такое висит в воздухе . Пока склоняюсь к замене на штатную . Жаль конечно .
Cyrix, Хрен его знает. Все по разному пишут.