Москва-Брест, май 2017г. Первый дальняк или когда все пошло не по плану!)

6

Как часто вы путешествуете?

 Как далеко вы готовы уехать от дома со всеми удобствами в место, откуда не знаешь, чего ожидать?   Насколько вы уверены в своих силах, в своем мотоцикле и в своем друге? 

Задавшись подобными вопросами пару лет назад, я для себя поняла, единственное, что мне интересно, что я хотела бы делать и от чего я получаю настоящее удовольствие - это езда на мотоцикле, причем чем дальше, тем лучше. 

Пока, наверное, в силу своей неопытности, в плане езды на большие расстояния, я доверяю управление мотоциклом моему мужчине.  Это не просто человек, которого я хорошо знаю и которого я люблю, но и пилот, которому я доверяю, в котором я уверена и могу сказать, что путешествие с ним - это всегда поездка, наполненная адреналином, эмоциями и, конечно, незабываемыми моментами. 

Речь не пойдет о мегакрутом дальнике в 10000+ км по странам, куда побоялась ступить нога человека, нет... все намного проще, но в простоте и есть жизнь, и есть смысл. Наше путешествие продлилось всего 96 часов, за которые мы проехали около 3000 км. Направление было запланировано спонтанно в гараже. История умалчивает о том, где, как и с кем был решено ехать. Скажу лишь одно, что человек, который с нами поехал, съел не одну собаку в путешествиях на мотоцикле, и этот маршрут он знает не хуже продвинутого навигатора. 

По счастливой случайности выходные выпали в выходные (да простят меня читатели за тавтологию) в последнюю неделю мая (при графике 2/2-это приятная возможность отдохнуть с теми, у кого график стандартный).  Весь путь был пройден в два мотоцикла и четыре человека, но это одни из самых приятных выходных в моей жизни, самых познавательных и самых непредсказуемых. Если в первом дальнике у вас не было проблем, то вы человек, который проверяет всё и вся и берет с собой то, что нужно, а не то, что хочется. У меня же это была поистине первая поездка более 1500 км, и что с собой брать на двоих человек я попросту не знала. К тому же для поездки на несколько дней отсутствовали нормальные кофры. По наитию, я пыталась взять минимальное количество вещей, а также аптечку, сменную обувь, дождевики, зарядки и многое другое. Хотелось ничего не забыть, что может пригодиться в пути. 

 Итак, встреча была назначена на 4-00 утра возле Газпромовской заправки, далее полный бак и вперед.  Подмосковье. На заправке. Пора в путь.
Подмосковье. На заправке. Пора в путь.

Не успев отъехать 100 м, мы замечаем, что по пути через Москву умудрились пробить радиатор, и из него понемногу начал просачиваться антифриз. Делать нечего, либо едем, либо нет. Настаиваю на продолжении поездки, так как мой пилот, почти отказавшись от идеи самого путешествия, готов вернуться домой и везти мот в сервис для ремонта. Но после фразы: "Землей дырку закидает и норм", все-таки решаемся ехать, прикупив на той же заправке пятилитровую канистру антифриза. По дороге нам встретились и другие мотоциклы, спешащие на мотофест в г.Брест. Сама поездка до границы с Белоруссией как на одном дыхании: дорога ровная, почти без изъянов. Единственное, что удручало - это погода. Погода была изменчива. Утром пекло солнце, а через несколько часов мог начаться неприятный дождь, а спустя пару сотен км снова начинало светить солнце. Поэтому ехать постоянно в дождевике, было некомфортно, хотя слово "комфорт" и мотоцикл, я считаю, все-таки не близкие понятия. Где то на трассе М-1. Снова переодеваемся.
Где то на трассе М-1. Снова переодеваемся.

И вот, купив в кафешке на границе с Белоруссией зеленую карту, мы продолжаем свое путешествие. Мы едем без остановок до г. Кобрын, где заранее совсем недорого забронировали квартиру. До самого мотофеста рукой подать, порядка 30км.   Кто был на мотофестах в России, тот заранее понимает, что кроме большого количества алкоголя и игры малознакомых рок-групп, мало, что нового увидишь. Едут сюда ради атмосферы байкерства, свободы и, в лучших традициях всех фестов, общения среди единомышленников.

На сам фест мы прибыли под вечер, закинув по пути в снятую квартиру вещи, дабы разгрузить мотоциклы, и погуляв по всей территории лагеря, где проходил фестиваль, уставшими и такими счастливыми вернулись домой отдыхать, прикупив атрибутику в виде значков, нашивок и магнитиков на память.  Все сможем,главное вместе!
Все сможем,главное вместе!

Путешествуя в другую страну, всегда хочется увидеть максимальное количество интересных мест, пообщаться с местными, попробовать кухню и, конечно, сравнить все это с местами, где ты был ранее.  Меня поразило качество дорог, чистота в городе, доброжелательность и природа, другая, не похожая на Российские просторы. Есть в этом своя притягательность и поэтому появляется желание остаться дольше, чем планируешь.   За субботу мы успели посетить Брестскую крепость, Беловежскую пущу, Троицкий костел и погулять по городу, насладившись, после Москвы, отсутствием пробок  и большого количества людей.По дороге в Беловежскую пущу. У каждого путешественника должна быть такая фотография.
По дороге в Беловежскую пущу. У каждого путешественника должна быть такая фотография.

Брестская крепость
Брестская крепость


Церковь в окрестностях Бреста
Церковь в окрестностях Бреста

 

В таком небольшом городе, как Брест, размеренное движение машин и пешеходов, уважение на дороге удивляет и не может не радовать, давая почувствовать себя в некой безопасности, передвигаясь по городу и его окрестностях. Прогуляв весь день, домой мы снова попали под вечер и, приготовившись к обратному пути, легли спать. С друзьями все возможно.
С друзьями все возможно.

 

Утро воскресенья прошло без спешки, было лишь жаль, что за один день так мало удалось посмотреть, но увиденного нам хватило, чтобы составить свое впечатление об этой поездке.  Заправив себя вкусным завтраком, а мотоциклы бензином, мы отправились в обратную дорогу на Москву, и вроде ничего уже не ничего не предвещало беды... как после 300км пути у нас отказывает задний тормоз и, попытавшись безуспешно его  починить, мы решили, что поедем только с передним. 

В это время наш друг оторвался от нас вперед после заправки. Догонять его с одним тормозом и высокой скоростью смысла нет, так как в Белоруссии большие штрафы за превышение, вплоть до лишения водительских прав, а оттормаживаться в неполную силу чревато. Не успели мы проехать и 10км, как у нас из-за слабого крепления отрывается, именно отрывается, и почти улетает бачок с тормозухой, но мой пилот ловко подхватывает его в воздухе и пытаясь всей мощью мотоцикла, ног и остатками переднего, а может и заднего тормоза остановиться, что у него каким-то чудом получилось, даже не положив мот. И вот мы на трассе где-то в Белоруссии, без тормоза, средств связи и какого-либо инструмента для подобного ремонта, стоим и решаем, что делать. 

А что делать? Ставим мотоцикл на обочину, рядом кладем на землю шлем и, пытаясь изолентой и жгутиками приделать бачок обратно, ждем в надежде, что хоть кто-нибудь остановится и сможет помочь, но мимо лишь пролетали мотоциклы и изредка виднелась в знак приветствия рука, фуры, от которых поток ветра был настолько сильный, что мотоцикл начинало покачивать, и автомобилисты, которым явно не было до нас дела. 

После получаса наших мучений, к нам подъехал местный мотоциклист. Как потом мы от него узнали, он ехал домой в соседний поселок и поначалу нас пролетел, затем в зеркала увидел шлема на земле и решил развернуться. Вместе с ним мы доехали до дома его друга, который занимается ремонтом мотоциклов. 

Уже у них в гараже мы смогли немного расслабиться и довериться профессионалу-Саше. Он изготовил нам новое, красивое крепление для бачка почти из подручных средств, которые нашел у себя же в гараже. Его милая жена напоила нас кофе и, спустя, наверное, час, мы выехали от них полностью отремонтированными (с двумя тормозами и с надежным креплением) и продолжили путь домой. 

Необыкновенные желтые пейзажи Беларуси.
Необыкновенные желтые пейзажи Беларуси.

 

Я впервые была в Белоруссии, поэтому мне было непривычно видеть бесконечные поля желтой гречихи, одуванчиковых полей и таких ровных дорог и чистых обочин.  Не скажу, что путешествие выдалось легким, ведь не доехав до Москвы порядка 50км мы попали в ДТП по собственной глупости и усталости. Мот уехал на эвакуаторе, мы тоже.

Вернувшись домой очень уставшими, с потертым экипом, но целыми и невредимыми, решили, что все-таки первая поездка на такое, пусть и небольшое расстояние, того стоит и в следующий раз, мы обязательно будем внимательнее в подготовке мотоцикла, себя и маршрута. 

В этом году мы собираемся проехать этот же путь, но уже на другом мотоцикле. На этот раз хотим заехать еще и в Польшу, возможно, проедем вглубь Европы, но это уже совсем другая история. Единственное, что я хотела бы еще добавить: Уважаемые читатели, больше путешествуйте, читайте, смотрите, узнавайте новое, не бойтесь мечтать и ехать к своей мечте, и совсем неважно, кем вы работаете и чем занимаетесь, что любите и что ненавидите, сколько у вас денег и какой мотоцикл. Любите и наслаждайтесь этой жизнью, а я пойду готовить свой мотоцикл к мотосезону 2018. Подготовка к сезону '18
Подготовка к сезону '18

 


 



 

6
Написалa kristina_btl 13 апреля 2018 в 22:48
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии