Крымская кругосветка

17

Крымская кругосветка это не что-то новое, многие уже проезжали Крым по периметру, но у нас была главная идея, если есть две дороги: одна вдали от берега, а вторая ближе, мы выбирали ту что ближе. Возможно она не всегда была удобна, но зато всегда живописнее.

точки, которые хотели посетить
точки, которые хотели посетить

 

Сами мы из Севастополя, отсюда и стартовали, даже в Севастополе ехали как можно ближе к бухте. Крым нам знаком, дорогу выбирали осознанно, где-то не раз ездили, а где-то были впервые, но общее представление имели. Ехали на двух мотоциклах Yamaha YBR-125, Suzuki Djebel 200. Мы едем в пенсионерском режиме, не спешим и если видим что-то интересное всегда остановимся.

Цель не пробег, как галочка, а именно проехать в кайф и по возможности увидеть что то новое и интересное.

Сначала обогнули бухту Севастополя и заехали на ее северную часть.вход в севастопольскую бухту
вход в севастопольскую бухту, константиновская батарея

 

Продолжили дальше по берегу на север, через все поселки, обраги, озера, пляжи... и обязательно по берегу, а поэтому эндуро было много.

Заехали на озеро Сасык, попсовое место инстаблогеров, девочки в платьицах в обнимку с айфоном, как такое проехать мимо.

Если серьезно, то озеро конечно красивое, но для меня было открытием, что таких соленых озер в Крыму много и оно далеко не уникально. До поездки я думал что их всего два в Крыму.

 

После Евпатории, берег тоже весь в озерах, песочная дорога прессованная с землей. Иногда даже можно перейти на третью. Для пенсионерского режима это уже слишком :)

 

Доехали до поселка Мирный, он находится на входе в озеро Донузлав. Самое глубоководное озеро в Крыму, тут много военных. Как вам такое соседство, во дворе дома, рядом с детской площадкой стоит самолёт-амфибия Бе-12. Как сказали местные жители в прошлом году поставили на день части. Недалеко от самолета стоит вертолет Ка-27, но выглядит не так эпично.

Бе-12 «Чайка» — советский противолодочный самолёт-амфибия (летающая лодка).
Бе-12 «Чайка» — советский противолодочный самолёт-амфибия (летающая лодка).

 

Первый день подходит к концу. Наша цель объехать Донузлав и стать на ночевку на берегу озера с другой стороны.

объезжаем донузлав, тут много ветряков
объезжаем донузлав, тут много ветряков


Ночевка оказалась комфортной, обычно я плохо сплю в палатке, но не в эту поездку, храпел так что распугивал все живое в радиусе километра. Действительно высыпался все 7 дней.

утренний туман над донузлавом
утренний туман над донузлавом

 

Готовили завтрак и заметили что нет чая, кофе мне нельзя. Но это не беда тут везде растет чабрец. Нарвал, заварил, взбодрился.

нарвал у палатки
нарвал у палатки


чай готов
чай готов


Готовимся к выезду, пришли барашки, жаль на кадре не видно их пасут на жульке. Все таки 6-ка самая универсальная машина.

на второй день у вещей появляются свои места, я сложил сумку намного удачнее, опыт
на второй день у вещей появляются свои места, я сложил сумку намного удачнее, втягиваемся в кочевничий быт

 

Второй день был живописным и разнообразным, и начался он тем что мы ехали прям у кромки озера. Довольно пологий берег, весь усыпанный цветами льна и сурепки. А на озере птицы, разных калибров, цапли, аисты, лебеди...

поле льна
поле льна

 

поле сурепки
поле сурепки

 

заехал на косу
заехал на косу, смотрю как низко над землей проносится туман

 

Выезд из озера на берег моря не чувствуется, вначале все такой же пологий песчаный берег, но тут есть заметная из далека гостиница «Замок Викинг». Это значит что мы уже на берегу Черного моря,

хотите пожить в замке? у вас есть шанс гостиница действующая
хотите пожить в замке? у вас есть шанс, гостиница действующая, рекомендовать не могу, я то жил в палатках

 

Неожиданная встреча. Иногда думаю что YBR это маленький ослик, выносливый, маленький, небыстрый... встреча осликов.

ослики оказались любопыными, сами подошли
ослики оказались любопыными, сами подошли

 

Понемногу берег будет меняться от пологого песчаного к высокому каменистому, мы въезжаем в урочище Атлеш.

сначала берег немного возвышается на морем
сначала берег немного возвышается на морем

 

до таких высот, посерьезнее
до таких высот, посерьезнее

 

Атлеш мне всегда нравился, тут какой-то свой уникальный берег, слоенный пирог с прожилками крема. Мне кажется что тут надо ходить по морю вдоль берега, в общем тянуло пересесть с мотоцикла на каяк. Сверху чистая вода манила на водную прогулку.

К сожалению сюда строят дорогу и боюсь, что когда хлынул люди, сюда же хлынет и мусор, наш народ не понимает что природу надо... не то что-бы беречь, но хотя бы мусор за собой забирать. Хотя тут национальный парк и вроде стоять лагерем нельзя, но летом тут целые палаточные поселки.

Кстати я не знал что в шлеме можно сгореть, тут хорошо припекало и лицо отлично так пригорело, в особенности нос.

скульптура «‎Мыслитель»‎, символизирует человека сидященго в позе лотоса и смотрящего на море
скульптура «‎Мыслитель»‎, символизирует человека сидящего в позе лотоса и смотрящего на море

 

На Тарханкут надо выделять целый день, очень уж он красив. А мы его пролетели, все честно вдоль берега спускаясь в каждую бухту, но пролетели. От Оленевки до Черноморского я бы ехал целый день, тут есть что смотреть. Джангуль очень красив, тут был нарушен принцип больше отдыхаем — меньше дубасим, все проскакали и стали на ночевку уже за Черноморским.

на Джебеле отличный свет
на Джебеле отличный свет

 

Становились на закате, утром я прошелся по округе немного погулял.


Надо сказать что все ночевки были выбраны красивыми и все были на берегу моря.

2 ночевка
2 ночевка

 

Расскажу как мы питались, ели в основном каши и тушенку. Утром овсянка, в обед макарошки, вечером гречку и все это с тушенкой. Тушенка говядина и курица. Тушенку брали дорогую, что бы было мясо, а не жир. К кашам всякие ништяки, например курага и изюм на завтрак, колбаска сыровяленная, сыр... Иногда обедали в кафе, днем знаете ли хочется супчика и салатика. Такой стиль еды позволил питаться дешево и сердито, экономил время.

завтрак на берегу моря
завтрак на берегу моря

 

Шаланды полные кефали
В Одессу Костя приводил
И все бендюжники вставали
Когда в пивную он входил.

 

Эти вышки приспособа на ловлю косяка рыбы. Такому способу ловли более 2 000 лет. Древние греки придумали, как без лишней мороки и не идя в море брать черноморскую кефаль целыми косяками. Рыба ходит по одному и тому же маршруту, вдоль берега. От башен до берега натянута вертикальная сетка, так что рыбе ничего не остается как пройти между башнями. Когда рыба заходит в область между башнями, рыбаки это сверху видят и начинают подтягивать сеть вверх, после чего рыбу достают, наверное забираются внутрь, опустошают сеть, поднимая добычю на вышки.

Таких артелий достаточно по всему побережью, навскидку я вспомню 4 точки и все они размещены на Черном море, на Азове я такого не видел.

рабацкие приспособы
рыбацкие хитрости длиною в тысячи лет

 

Третий день был день перегонов, мы ехали вдоль берега и двигались теперь на восток. Добрались до Бакальской косы. Я уже там бывал и вход там платный, заезжать не стали, постояли у основания и поехали дальше.

бакальская коса, фото: Карина Ремизова
бакальская коса, фото: Карина Ремизова

 

Ехали по асфальту к Лебяжим островам. Я никогда там не был, что это понятия не имел, но точка стояла в навигаторе, Володя был 100% уверен что туда ехать надо.

лебяжьи острова
лебяжьи острова

 

Острова практически не поднимаются над спокойной водой, по навигатору мы уже стояли на острове, но проехали туда без проблем, дороги не было, песок из ломаной ракушки позволил проехать далеко, мотоцикл не зарывался.

Вот он север Крыма, степь, болотца, все в одной плоскости, мне как жителю Севастополя, такой Крым непривычен, и тем было интересней.

Тут много живности. Зайцы устроили бои, становятся на задние лапы, а передними барабанят по морде оппонента, степная гадюка... но главное это птицы, птиц тут много, все они гнездятся на островах, до них тяжело добраться праздному зеваке, без спец средств. В небе носятся чайки, вальяжно плавают лебеди, в кустах кричат утки...

Не знаю от какого моллюска такая ракушка, похожа на длинный ноготь. Выложил ладонь из них.

привет из Крыма
привет из Крыма


Еще тут кроме фауны, есть интересная флора, например такая то ли водоросль, то ли трава. Не знаю как она называется.

 

Дальше мы поехали полями к Красноперекопску, там перекатили мотики, как велосипеды, через железную дорогу, чтобы не объезжать по автомобильной развязке, пообедали в пельменной.

что надо человеку для счастья: борщ, пюре, котлета
что надо человеку для счастья: борщ, пюре, котлета

 

Покатили вначале на север, но тут что то случилось у Володи и он запротестовал, якобы дорога там непонятная, ее действительно не было на maps.me и он решил что нечего тут на севере больше ловить и надо ехать дальше. Тут было нарушено правило ехать по кромке моря.

В оправдание надо сказать, что место далеко не туристическое и возможно там нет дороги вдоль моря, но все же я считаю, что надо было рубиться и искать, но группа (даже из двух человек), это всегда компромисс, так что поехали на Азовское море в хорошо известный нам поселок Каменское. Это место где начинается или заканчивается, смотря откуда ехать, Арабатская коса. Это 300 км асфальта, ну мы и полетели, если назвать 80км/ч полетели. Безостановочно сверлили и добрались как раз к вечеру до нужной точки.

Хотя нет один раз останавливались у рапсового поля, чтобы мотики остыли, да и мы размялись.

рапс красиво цветет
рапс красиво цветет

 

Стоянка была на широком пляже, где у меня все колеса были в Якорце стелющимся, если бы это был велосипед пришлось бы штопать камеру, а так пронесло, дырок найдено не было. Утром мы проснулись по традиции в тумане.

утренний туман
утренний туман, все мокрое

 

Расчехлили удочку и пошли рыбачить.

Мы ходили на рыбалку,
Коля выловил мочалку,
А Егор – сковороду.

 

А нам так вообще ничего не удалось выловить, забегаю вперед скажу, удочку мы расчехляли три раза, было поймано 0 рыб. Но как не парадоксально удочку взяли не зря, настроение она добавляла, и надежда была до последнего заброса.

 

Каменское не просто так названо, тут добывали камень (неожиданно да). Ак-Монайские каменоломни обросли легендами и настоящими событиями все перемешалось и создало такой таинственный колорит.


Мы тоже немного полазили под землей, походили галереями. В целом я не очень большой любитель пещер, но все равно было интересно, хотя я тут уже в третий раз.

 

квадропопие пляжное
квадропопие пляжное

 

Далее начинается отличный маршрут вдоль берега до Щелкино и мыса Казантип, откатанный ни раз. Идеальная накатанная грунтовка вдоль берега.

В Щелкино заправились, пообедали, и я думал мы поедим на мыс Казантип, но опять же мы туда не поехали, со слов Володи он закрыт к посещению. Хотя я там ездил на мотике в другие года, но это было давно, может что-то и поменялось.

Поскакали по пескам начали преодолевать Казантипский залив. Отличная песчаная гребенка, местами очень даже пухлая, местами нормально, вроде приноровился ехать по песку и расслабился. Зря! Начал проходить поворот в наклоне, тут же переднее колесо зарылось в песок и я на боку. Немного зажало ногу, а так все нормально.

 

да я знаю на фотографии немного завален горизонт
да я знаю на фотографии немного завален горизонт

 

Почистил перышки после падения, морда YBR не любит падений, зачем я менял пластик, зачем покупал стекло на фару, опять все выглядит как и было. Пригорюнил, да и хер с ним. Едем дальше!

А дальше начинается самый жир поездки, это Караларский заповедник, это знаменитые Генеральский пляжи.

 

 

Я много раз проезжал это место, тут действительно очень красиво, но в этот раз оно открылось во всей красе, и это благодаря мотоциклу. Мы заехали во все бухты, засунули свой нос во все дороги, были и тупики и еле различимые тропинки, виды обалденные.

там, где раньше волки срали, мы проложим магистрали
там, где раньше волки срали, мы проложим магистрали


подъехали к таверне, привязали коней
подъехали к таверне, привязали коней


Дорога иногда проходила буквально вдоль обрыва. Это было замечательно!

на кадре сразу два мотоцикла
на кадре сразу два мотоцикла


Караларская степь заканчивается Чокракским озером. Постояли, полюбовались красотами на озеро и на мыс Зюк.

 

Djebel 200 отличный легкий эндурик, то что нужно для крымских гор
Djebel 200 отличный легкий эндурик, то что нужно для крымских гор

 

Начинает вечереть, а это значит надо искать место под ночевку. Это будет наша 4-я ночевка.

 

Включаем наш поисковик крутого места, находим его на мысе Тархан. Тут странное место, какое-то оно необычное, дикое, всю ночь орет фазан. Интересная порода камня на берегу. А само место просто утопает в высокой траве.

 

стоянка на мысе Тархан
стоянка на мысе Тархан

 

утро 5-го дня, как обычно мотик весь в конденсате
утро 5-го дня, рассвет, как обычно мотик весь в конденсате

 

Из камней начал делать фигуры. Философская картина, как притягиваются противоположности.

как утром поставил, так они и стояли, хоть и дул приличный ветер
как утром поставил, так они и стояли, хоть и дул приличный ветер

 

Мы не до конца ездим «‎сердцем», наша поездка все же поездка от «‎головы», это имеет плюсы и минусы. Например, зная погоду на этот день мы заранее покинули грунты до начала дождя. Не стали падать в грязи, пытаясь выбраться с мыса Тархан, подъем там по глине, если пойдет дождь, то там мы и останемся.

Еще с вечера мы планируем, да что там завтра, вся поездка это план, где как... в последнее время я пытаюсь уйти от таких путешествий, хочется больше приключений, отключать голову, ехать «‎сердцем». Есть такой внутренний запрос. Вначале, когда начал куда то ездить, путешествовать, было достаточно просто быть в состоянии поездки, сейчас градус хочется поднять, но в жесткое распиздяйство тоже падать не охота, в общем идет поиск идеального формата.

Кстати по поводу распиздяйства.

 


Мотик на пятый день начал так жутко греметь, у нас уже были: песок, пыль, грязь...


Цепь далеко не новая, растянутая, но смазку мы решили не брать, почему, а вот хрен его знает, оставили в гараже. И тут она начинает так шуметь, просто в одночасье пошел скрежет, такой что я даже не поверил что это может издавать цепь, разобрал защитный кожух посмотрел на ведущую звезду. Мы были недалеко от городка рыбаков, сбегали туда и нам дали смазку для бензопил, я был скептически настроен к такому виду смазки, но оказалось даже ничего. Цепь опять зашуршала, а грязи впоследствии много не налипло.

 

По Керчи ехали под дождем, были в крепости Еникале, были на двух местах высадки десанта в восточном Крыму, тут как и у нас в Севастополе, всю полито кровью, жестокие бои шли, вся аллея десантников в героях советского союза.

 

Эльтиген «Огненная Земля»
Эльтиген «Огненная Земля»

 

Уже за Керчью, мы продолжили наш путь вдоль берега. Вот на этот подъем после озера Бальчи-Коль было весело заезжать, земля все-таки промокла и местами немного побросало по дороге, но заехали без проблем. Выскочили в лоб в гору.

 

 

Мои недавно купленные Петрошина K-109 (перед), С-102 (зад) на бездорожье в целом показали себя хорошо, на мокрой глине конечно протектор быстро забился, но какой-то держак был.

Когда попробовал проехать на Володином Мitas Rockrider, там протектор поагрессивней, и был приятно удивлен насколько больше возможностей дает правильная резина. Это танк! Отличный зацеп, плюс по сравнению с моим мотоциклом хорошие хода подвески, таких возможностей у ебрика конечно нет.

Тут мы двигаемся уже на юг, потихоньку закрываем круг. Земля после дождя отдает влагу, вышло солнце и начинает выпаривать, все что проронили облака. А мы приближаемся к  Кыз-Аульскоve маяку, это будет наша 5-я стоянка.

 


восточный берег Крыма, Восточно-Такильское холмистое плато

 

Рыцарь блестящего седла, сэр Дик У Сар, собственной персоной. Прошел ускоренные курсы командира управления железным конем, сдавший экзамены на отлично. Перелопатил сотни предложений на Авито в поисках своего железного друга. И вот он тут, в полном комплекте защиты, с ног до головы.

 

представляю вновь испеченного мотоциклиста
представляю вновь испеченного мотоциклиста

 

Кстати это еще одно место где стоят вышки с сетями, но тут оно сделано немного не так, наблюдение ведут прям с берега.

 

зачем куда то ехать ,остаемся тут
зачем куда то ехать, остаемся тут

 

мой вьюченый ослик, бежи, весело торохтит
мой навьюченный ослик, бежит и весело торохтит

 

День уже заканчивается становимся на ночевку рядом с маяком. Опустился в низинки туман и пополз к морю. Этой весной в Крыму холодно, обычно на майские тянет искупаться, в этот раз мыслей о таком не было.

 

 

Искали спуск к морю, но его нет, так и стояли на высоком берегу.

наша 6-я ночевка
наш 5-й лагерь был не у самой воды, но шум моря тут слышен далеко, из-за широкого прибоя

 

Кыз-Аульский маяк я считаю один из самых красивых в Крыму, наверное из-за того что обычно маяки окружены военными застройками и там романтике места мало. А тут поле цветов, отличный берег. Маяк возведен в 1875 году при каком-то царе батюшке.

 

6-й день. Сегодня в планах стать в районе Феодосии или Коктебеля. Этот маршрут мы уже ездили на велосипедах.

 

Кони меняются, скамейка та же.

Ноябрь, 2018. Велотур из Феодосии в Керчь.
ноябрь, 2018, велотур из Феодосии в Керчь.

 

2019 год, май, крымская кругосветка
май, 2019, крымская кругосветка

 

Кстати мы уже проехали вдоль берега 1000 км и впереди еще весь южный берег. Теперь мы едем только на запад, замыкаем круг.

пляжи тут шикарныепляжи тут шикарные, на горизонте мыс Опук

 

Проехали вдоль пляжей и приблизилась к мысу Опук, и руководствуясь правилу ехать как можно ближе к берегу, заехали на закрытую территорию. На Опук не пускают. С одной стороны защита природы, с другой кто ж откажется от дармового заработка. На Опук возят на экскурсию, на своем транспорте нельзя.

Но маленькие мотоциклы как-то проскочили, тут лисы бегают за зайчиками, змеи ползают за мышками, все цветет и медоносит, людей действительно нет.

 

дорога живописная
дорога живописная

 

Еще с Опука офигенный вид на Кояшское озеро и озеро Узунларское.

кояшское озеро, вид с мыса Опук
кояшское озеро, вид с мыса Опук

 

Кояшское озеро это еще одно попсовое инстаместо. Сюда приезжают сделать свои сторис с дикими тюльпанами, коих тут пока что много.

крымский дикий тюльпан

 

Мы едем по берегу проезжаем следующее Узунларское озеро, за которым находится военный полигон. Видимо по этой башне стреляет морская пехота, тренируются тут в высадке с десантных кораблей, место «‎намоленное» десантниками.

11
володя после сдачи на права категории А, мечтает о танке

 

Мы же продубасили по старой военной дороге до Приморского, ехать тут вдоль берега не получится, потому что после этого полигона, вскоре начнется еще и авиа полигон, где проходил «Авиадартс». Все это охраняется. Тут уж не обессудьте не по нашей вине.

ехай, ехай нах.й
ехай, ехай нах.й

 

Выехали на трассу в Приморском, она как раз проходит по берегу моря. Остановились у «Столовая Еда» и тут сразу повстречали много мотоциклистов. Столько дней никого, а вот где все оказывается ездят, по трассам и столовым.

Проехались по Феодосии до Генуэзской крепости, там что-то у нас не срослось, смотреть ничего не стали и покатили к Ильинскому маяку. Маяк обнесен колючкой, добро пожаловать турист, вид далеко не для передачи красоты маяка.

Зато внизу, под маяком, все определенно понятно, тут раскурочили берег, наверное собираются что то строить, площадка с бывшими военными укреплениями выглядит футуристично.

кадр из фильма девергент

 

Решили что будем двигаться дальше до Фрунзе, поехали по берегу, объезжая военных. Как то пропетляли, спасибо навигатору, он нас путал, но в конце концов провел козлиными тропами.

Любуюсь видами на Двуякорную бухту и потухший вулкан Карадаг.

 

Съездили во Фрунзе, посмотрели на набережную, подъехали к воротам завода «Гидроприбор».

 

Завод «Гидроприбор» — бывший секретный объект в Орджоникидзе, разрабатывал и испытывал торпеды и глубинные бомбы разных типов, выпускал контролирующую аппаратуру и готовил соответствующих специалистов для ВМФ.

 

Жители посёлка давали подписку о неразглашении. Как вам заборчик?


Сейчас все это находится в жалком состоянии, город пытается найти деньги от туризма, тут симпатичная бухта, да и вообще живописно вокруг. Забор забудьте, одно другому не мешает, завод в конце мыса.

Мы же взяли курочки, коньячка и поехали на стоянку, уже 6-ю в этой поездке. Развели костер и сидели до полуночи, делали шашлычок, пили и как всегда философствовали о бренности бытия, спорили за жизнь. Люди как выпьют такие смешные.

 

Устав от философских споров и сложных жизненных проблем, я просто мажу булку маслом и ем.

 

Утром покидали удочку, понятное дело ничего не поймали, не торопясь собрали лагерь и покатили в Коктебель.

 

наш 6-й лагерь

 

На рассвете и закате эти холмы наиболее красивы. Это красота прям над нашей стоянкой.


 

Выехали на трассу и тут я узнал что такое популярная южнобережная дорога. Рука не опускалась, на трассе море мотоциклов, а тут еще серпантины, рук не хватало, выжимать сцепление, тормозить и махать. На самом деле в Коктебеле почувствовалось, что путешествие заканчивается, впереди еще было много километров, а вот что-то поменялось.

Заехали на место где остались декорации от фильма «Живая рыба», там уже нечего смотреть потихоньку все разломали и растащили, так что точка себя исчерпала. Зато станцевал с видом на Карадаг по дороге обратно.

 

 

Заехали на мыс Толстый, пообедали с шикарным видом, потом забрались по какой-то дико-вертикальной дороге на полуостров Меганом.


полуостров Меганом и его ветряки

 

Тут решали рвануть домой, технически это возможно, или разбить на два дня. Дело в том что уже началась цивилизация, асфальт и урбан Володе не заходит.

Но все же решили остаться еще на одну ночевку. Проехали Судак, и стали за Морским. Тут на мысе Чобан-Куле разместилась одноименная крепость. Заехали прям к ней, от крепости осталась одна башня.

 


выше облаков

 

Стали на ночевку прям под этой башней, утром нормально припекало, чувствовался южный берег Крыма. Покидали в третий раз удочку, как известно ничего не поймали, неспешно позавтракали, собрались и выкатили на шоссе. Теперь уже едем домой.

Хотя нет я никогда не был в «Музее катастроф на водах», поэтому заехали. Тут было много мотоциклистов, очень много. Ехали за колонной Can-Am Spyder примерно 6 человек, с музыкой, пассажирками, после формата нашего путешествия это был переход в другую реальность.

Музей мне понравился, всегда задумываюсь как можно столкнуться в открытом море двум корабля, при наличии связи, современной навигации, а вот можно. При этом гибнут тысячи людей. Подводники так те вообще смертники и не только наши.

 

Погуляли по территории, помахали людям, которые тоже носили в руках шлемы. Не знаю мне нравится что мотоциклисты приветсвуют друг друга и за пределами дороги.

 

беседка возле церкви-музея «Катастроф на водах»


 

Сели на мотик и посверлили до Севастополя, остановки были технические, поесть и покормить мотоцикл.

 

Вот мы и замкнули кольцо, проехали по берегу около 1400 км. Путешествие целое вышло, хотя я его так не воспринимал, потому что это родной Крым, тут многое знакомо и привычно, но все же открылись новые грани, что-то узнал новое.

Главное было состояние путешествия, это мое любимое состояние.


 

Когда устал и жить не хочешь,
Полезно вспомнить в гневе белом,
Что есть такие дни и ночи,
Что жизнь оправдывают в целом.

Игорь Губерман

17
Написал Groommer 13 мая 2019 в 00:59
  • 532
Рассказать
Комментарии15

Великолепный отчёт, спасибо! Прочитал с интересом.

Выбирая между Крымом и другими направлениями на этот сезон, выбрал Грузию — нравится более гористый ландшафт. Но до Крыма непременно доберёмся с женой. Увы, на тяжёлом дорожном мотоцикле повторить вашу кругосветку врятли получится, придётся кататься по столовым).

Jackson 13 мая 2019 в 01:44 Ответить
5

Jackson, спасибо, сколько сил положено, значит не зря.))

Да Грузия великолепна даже с асфальта. В Крыму горы на юге, да и то самые интересные в плане большого мотоцикла, это до Алушты. Ну и конечно Ай-Петри. Грузия в плане гор конечно помасштабнее будет.

Groommer 13 мая 2019 в 09:16 Ответить
6

Приятно читать такие отчеты о путешествиях :) На свой отпуск все еще в раздумьях, Крым или Алтай.

deepk 13 мая 2019 в 08:51 Ответить
1

deepk, спасибо. Ну вот немного показал Крым. Будет представление для сравнения.

Groommer 13 мая 2019 в 09:19 Ответить
4

Красота . Только вчера вернулся оттуда , а снова тянет .  

wov1 13 мая 2019 в 11:14 Ответить
0

wov1, где больше всего понравилось? Смотрел как ты едешь по дороге в Орлиное, красиво, зеленое все, скоро жара сделает свое дело и будет не все так красочно. Эта дорога зимой красивая, когда (если) выпадает снег.

Groommer 13 мая 2019 в 13:09 Ответить
0

Groommer,   Отметить где нравится больше трудно . Проще сказать где не понравилось.  Это всё побережье от Фороса до  Ялты . Ялта так вообще адовое местечко .  В остальном  куда не попади , везде есть свой шарм.  Ну разве что наверное мне больше всего нравится Балаклава . 

wov1 13 мая 2019 в 13:12 Ответить
0

wov1, в Балаклаву иногда тоже покатываю, в основном раньше после работы ездил спустить «пар».

Groommer 13 мая 2019 в 13:31 Ответить
0

Groommer, Мне там ставридка жареная понравилась. 

wov1 13 мая 2019 в 13:33 Ответить
0

Кстати, поставил в статью пасхалку, на фото присутствует дракон. Приурочил шутейку к окончанию сериала «‎Игра престолов»‎. Но дракона ни кто не видит.

Groommer 20 мая 2019 в 15:19 Ответить
6

Groommer, да лаааадно)

ну, справедливости ради, фоток очень много!

Jackson 22 мая 2019 в 02:39 Ответить
1

Молодцы, очень интересно. Жаль я на своём такой маршрут не пройду. Но по асфальту поехал что смог. Хороших вам дорог.

advocat 22 мая 2019 в 21:13 Ответить
2

advocat, спасибо.

Groommer 23 мая 2019 в 21:50 Ответить
0

Увидел дракона :) Думал показалось :)

zezenkov 16 июня 2019 в 10:34 Ответить
1

zezenkov, вы первый!

Groommer 16 июня 2019 в 11:26 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии