Пока московские менты лупили дубинами приличных людей...
Протестные настроения и массовые беспорядки мне нравятся не меньше мотоциклов. Нынешнее лето выдалось слишком дождливым, увы. Независимые кандидаты, лживый режим, совесть - вам просто не повезло с погодой. Я знаю, когда тяжелый резиновый прут доберется до моих суставов, вы поедете на дачу, я не питаю иллюзий. Погода.
Тоннель под каналом закрыт для машин, но просочиться на мотоцикле не проблема, охраны нет!
Погода. Я успел отвыкнуть от солнца, последние две, а то и три недели, напоминали октябрь: свинцовое небо и говнище, летящее с неба в режиме 24/7. Какой тут мотоцикл, какие катания - доехал до работы и не упал - герой, упал - езжай домой, меняй штаны и снова вали на кастинг героев, опаздывая на работу. Ну и лето. Вероятно, поэтому собираясь на дачу мотоцикл в кузов пикапа закидывал без энтузиазма. Пусть себе стоит.
Главное не обосраться в процессе - страшновато чувствовать себя героем песни Наутилуса, над которым "километры воды" и вот это все.
Палящее солнце стало сюрпризом, неожиданный подарок и входной билет в мир влажных фантазий. История появления шара близ подмосковной Дубны запутана: одни говорят, что его уронили с вертолета (в это сложно поверить из-за бетонного основания, к которому он прикручен), другие, что некий военачальник планировал застолбить участок леса за своим ведомством а третьи утверждают, что муляж антенны должен был сбивать с толку американских разведчиков. Не знаю кому верить, давайте не будем верить никому и просто примем за данность - посреди леса на бетонном фундаменте стоит шар, сделанный из стеклопластиковых панелей со структурой соты внутри.
Дорога к нему простая и ищется в любых гуглокартах. Но не обольщайтесь, лучшей иллюстрацией пути стала пара "БеЭмВэ ГэЭс", припаркованных в деревне. В деревне, кстати, живет и трактор, круглогодично вытаскивающий джипперов - на нем, судя по всему, строится вся экономика поселения. Так вот, пара "Гусей" меня заинтересовала - откуда в жопе алмазы. Вернее, жирновато для уезда, где возраст среднего мотоцикла колеблется в районе четырех десятков лет. Пара прохожих, идущих на встречу расставила точки над i - мы, говорят, до второй лужи доехали, и решили пешочком.
Парни остановились на предварительных ласках, глубокое проникновение начинается на последних четырехстах метрах. Колеи, глубиной по колено, раскисшая грязь, вода, лес, сказка! Может по сухому сюда кто-то и пролезает на особо подготовленных внедорожниках, но сейчас, после дождей, даже я тащил свою трахому на руках. Злая резина, дорожный просвет, всего мало, нужно больше, милорд! Не смотрите эндуро, не эндуро, главное, чтобы ваш внедорожный мотоцикл можно было нести на руках - это главный критерий его внедорожности, остальное вторично.
Шар в лесу выглядит эпично. Впечатляет зараза! Первые 0,001 секунды, примерно столько же, сколько в Москве проходит от включения зеленого сектора светофора до истошного звукового сигнала сзади. А потом слепни - крылатые пидорасы здесь повсюду, за гранью добра и зла. Я пишу, а у меня все чешется. Ужасно, ужаснее было лишь в прошлом году на карельской Воттавааре. Я где-то про нее писал, но вставлять ссылку лень, заинтересованные наверняка найдут и без моей помощи.
В шаре потрясающая акустика: любой звук умножается и делится, отражается, усиливается. Хочется бегать и кричать. Этим здесь и занимается каждый первые пару минут. Потом хочется изучить сотовую структуру оболочки шара, посмотреть на гаечки, которыми он прикручен к фундаменту. Ну а потом, разумеется, организм требует вандализма. Кто-то режет шар, кто-то рисует на нем или выцарапывает что бы то ни было, а мне вот захотелось по нему прокатиться на мотоцикле.
Ненавижу дожди. Раскисшая глина внутри шара, лужи и грязь не дают как следует разогнаться перед тем, как залетаешь на стену. Метр, полтора, и оба колеса начинают сползать вниз. Даешь газа, но заднее колесо беспомощно буксует, мотоцикл снова сваливается. Тут бы набрать скорости, но снова пробуксовки - клянусь своим беспроблемным китайцем, если бы не вода, я бы описал полный круг по стеночке. Но увы, вместо этого я пару раз приложился разодрав руку и бочину мотоцикла. В другой раз, когда подсохнет.
... Не взлетим, так поплаваем!
Хорошо, что друг Сережа приехал уже после попыток победить шар - его Bajaj Dominar 400 даже не доехал бы до шара, чего говорить о его стенах. Зато пока он ехал из Москвы по асфальту, я успел помыть мотоцикл и себя, надеть чистую одежду (никакой экипировки, я еду кататься!) и в прекрасном расположении духа отправится дальше. Московская область, плавно перетекающая в Тверскую, здесь и дореволюционный деревянный модерн, и советский Канал имени Москвы, и постсоветские магазины "Дикси" с пунктами микрозаймов. Выбирай что хочешь!
В памятнике советской гражданской авиации бомжи устроили пожар. Классика!
Разруха - нормальная для русского хард ленда, здесь ее масштаб чуть скромнее, чем везде, сказывается близость к столице. Чувствуется и удаление - дверная фурнитура с буквами "ять" в радиусе 100 верст от Москвы уже давно похищена и продана на барахолке, а тут во всю работает больше века, никто не выкорчевывает. Красота! Архитектура, пусть и потрепанная, дополненная мягким вечерним солнцем, полыхающими рябинами, что еще нужно для полного счастья?
Модерн, рябины и хипстерский скремблер - от такого сочетания любой айфон замироточит смуззи.
Это все построили там же, где и панельные пятиэтажки, в той же стране, прикиньте?
Дорога! Тепло, красиво и даже как-то уютно - здесь я поймал себя на мысли, что не выкручиваю до конца рукоятку 200-кубовой китайской дрочи. Может ее достаточно для этих широт? Кажется, с таким петушествием (не путать с путешествием) справился бы и мотоцикл повеселее, например "ИЖ" или "Ява". Оппозиты не предлагать, оппозит у меня уже был, теперь желаю вонючее и звенящее, 2-тактное чтобы! А китайца под конце сезона выставлю на продажу. Он хорош, отлично и беспроблемно откатал весну и лето, путь новых хозяев радует - запаса прочности в нем даже больше, чем я думал.
От "ПИСЕМЪ" до "СПАМА". Что туда кинут через сто лет?
Короче съездил я очень хорошо. Изумительно съездил. Вечер закончился на берегу Волги, с трехлитровой стеклянной банкой свежайшего козьего молока и потрясающим закатом, грандиозным салютом в честь дня города. Было бы совсем хорошо, если бы не эта пятая колонна - на новости отвлекался постоянно, число задержанных, ход демонстраций. Здорово, когда за твои убеждения бьют дубиной другого. Но противно. Выбирайте для революций погоду похуже, но без дождей. С дождем на революцию я не приду, дожди я ненавижу еще сильнее, чем Собянина.
Круто! Но вот не полезу говнякаться. Никогда не любил такого. А в целом, каждые выходные валю куда-нибудь, да куда глаза глядят. Сам для себя того не ожидая, за этот сезон я махнул уже 7,5К км. Без какой-либо цели, просто туда-куда глаза глядят.
Даже фотик с собой беру каждый раз, но доставать его мне лень обычно ))) Хочется ДУБАСИТЬ и Дубасить. Видимо я просто не накатался ещё.
tualatin, фоткай на телефон)
Fedotov, перчатки сымать приходится. В перчатках не удобно, я пробовал. Ну и на телефон не сфоткаешь так, как на камеру. А я люблю хорошие пхотографии...
tualatin, как показывает мой опыт: лучше фотографии с телефона, чем никаких) Тоже раньше таскался с фотиком, не доставая иной раз. После сожалел, когда оказывался дома , а похвастаться то и нечем) Нынче же как: если нет фотки в инете - считай не был нигде )
Rexor, да бог с ними с фото. Есть - хорошо. Нету - ну и фиг с ним. И потом, езжу для себя, у меня в голове остаются такие виды. Ни одно фото этого не передаст и не запомнит. ))
п.с. останавливаться что бы сфотать, тоже иной раз западло. Да и если признаться, всегда западло.
Модерн, рябины и хипстерский скремблер - выглядит супер!
Сбылась мечта Федота!
P.S. Похвалил себя за правильность выбора, что отказывался с вами ехать, как знал что изговнякаться и повалять мопед необходимо.
Jackson, сейчас подсохнет - поедем снимать с Серегой, я десну задорого повесил, чтоб с руками не оторвали до конца сезона.
Годно, почти в стиле "3 шагов от дома" :D
NoAdO, Я тебе больше скажу - в Дубну мотоцикл вез в кузове пикапа.