Невероятная история, рассказанная Брендоном Фури.

3

Я много раз летал из Кейптауна в Дурбан. Переехать в Кейптаун было одним из лучших решений в моей жизни, этот город так много дал мне в годы моего становления. Но всегда хорошо возвращаться домой! Не считая одной поездки на автобусе (24-часовой марафон), я всегда летел самолётом. Как-то я задумался: что там внизу? Из иллюминатора всё казалось сплошной размытой фермой.

 

15 декабря 2019 я решил выяснить это для себя. Я собрал самое необходимое, взял пленочную камеру, запрыгнул на скутер Symphony 150cc и отправился в путь. Я был счастлив - наконец-то я смогу увидеть нашу страну от побережья до побережья, и всё через нефильтрованные линзы путешествия на скутере.

Планировалось, что приключение в Дурбан займет четыре дня в одну сторону и столько же в другую. Это казалось разумным во время планирования путешествия с удобного стула в доме. Казалось, что у меня будет время, чтобы неспешно пересечь южную оконечность Африки. Я не знал, что могу так ошибаться! Я уехал в воскресенье утром в час пик - 6 утра. Моя первая остановка была запланирована в компании Wild Spirit Backpackers в природной долине - амбициозное путешествие для первого дня. Я выехал полный оптимизма и чувства свободы, но вскоре с неба упало первое препятствие. Холодный пронзительный дождь сумел пробиться сквозь мое видавшее виды замасляное пальто. Не испугавшись, я ехал в холодную и влажную погоду, путешествуя на высоте 500 см со скоростью 80 км/ч.

Такое упорство потребовало перерыва на кофе, чтобы согреть душу. Я заехал на Engen 1-Stop и пробрался между гонщиками BMW GS 800, которые определенно уже обогнали меня, однако это был марафон, а не спринт. Эта остановка меня вразумила и после 23 км у меня уже возникли первые сомнения, не слишком ли тяжеловата эта поездка, чтобы ее осилить. Прежде чем я смог всё обдумать, я прыгнул обратно в седло и продолжил путь к настоящей красоте, перевалу сэра Лоури. У меня не было возможности остановиться, поэтому я пообещал себе и Эрлу Грею (псевдоним моего скутера, а также мой любимый чай) на обратном пути остановиться у смотровой площадки сэра Лоури.

Для меня это были новые земли, проходящие через Грабау, Каледон и другие прекрасные сонные города Западного Кейпа. Бак 4,8 л оказался благословением, так как он позволял преодолевать впечатляющую дальность поездки (около 130 км). Не в моей природе чёткое планирование, для меня это исключило бы большую часть приключений, однако небольшая часть меня хотела, чтобы я проверил, есть ли заправочные станции хотя бы через каждые 100 км пути. Это не только усиливало непрекращающееся беспокойство от езды на 150-кубовом скутере по шоссе, но и означало, что мне приходилось останавливаться на каждой заправочной станции, с которой я сталкивался.

Для меня это было изюминкой поездки: в общей сложности я остановился на 47 заправочных станциях и, таким образом, познакомился с 47 разными людьми с разными взглядами. Одна из моих первых встреч была с заправщиком в Свеллендаме, который вдохновил меня продолжить жестокий первый день, поскольку он сказал мне, что всегда хотел путешествовать, но никогда не находил возможности покинуть Свеллендам. Это взаимодействие побудило меня продолжить движение по крутым поворотам внешних дорог Западного Кейптауна.

В конце концов, проехав сельскую местность с регулярными перерывами, мне удалось попасть в Найсну. Пристань хиппи и мира. Это был только первый день, а я уже прилично устал. После 544 км я наконец остановился в Wild Spirit Backpackers на ночлег. Неожиданное препятствие появилось на последнем километре этой эпической 13-часовой поездки - грунтовая дорога. Самый коварный из врагов. Все заслуги Эрлу Грею, который справился с грязью с абсолютным изяществом, хоть и на скорости 20 км/ч.

Богемное оформление Wild Spirit Backpackers было столь же желанным, как и лекарство от коронавируса в марте 2020 года. Это место украло частичку моего сердца, и, если вы когда-нибудь окажетесь где-нибудь поблизости от Nature's Valley, посетите Wild Spirit Backpackers - это безмятежный побег для души.

Разделив несколько заслуженных стаканов Black Label с самыми дикими, добрыми и свободными людьми у костра, пришло время немного отдохнуть, прежде чем даже задуматься о втором дне.

Я проснулся от удивительного восхода солнца и максимально осмотрел своё местоположение, пытаясь осмыслить всё происходящее. Именно в этот момент я понял, что почти 600-километровый первый день, хотя и плохо спланированный, оставил меня в шоке. Я пытался найти какой-нибудь предлог, чтобы не продолжать поездку слишком рано. Так я оказался на уроке йоги, которым руководил человек по имени Радуга, который научил меня, как разблокировать мои чакры. Что-то, кажется, сработало, потому что после этого урока мне не терпелось вернуться на открытую дорогу и с грустью попрощаться с одним из самых красивых мест, которые я видел до сих пор.

Выпив чашку чая и оплатив свой счет в баре, я продолжил путь, снова доверив Эрлу Грею вцепиться в грунтовую дорогу и доставить нас на гладкий гудрон трассы. Тот путь был намного короче. Я договорился провести вторую ночь в доме моего друга Баттера в Порт-Элизабет, ветреном и дружелюбном городе. Путешествие было нелегким: от глухих проливов Ривьера Штормов с великолепными горными хребтами Аматола, сверкающими в лучах солнца, до жестокого ветра Порт-Элизабет.

Мне не терпелось остановиться на ночлег в доме Баттера. Я чувствовал, как мое тело болит от неожиданного физического состояния, которого требовала эта поездка, и очень очевидной опасности, когда меня обгоняют каждые 15 секунд, пока я пересекаю желтую линию. В конце концов я добрался до убежища Баттера, измученный и более чем благодарный за вид дружелюбных лиц и холодного пива. Благодаря вечерним обсуждениям я быстро понял, насколько плохо подготовлен к предстоящим дням, чтобы завершить свое путешествие. К счастью, семья моего друга только что побывала в аналогичном путешествии на машине, и с помощью еще нескольких кружек холодного пива и некоторых элементарных навыков работы с картами Google они помогли мне спланировать последние два дня моего путешествия: вверх по направлению к Транскей, через Мклир и Мататиле. Мне не терпелось увидеть эти новые места и открыть для себя чудеса Восточной Капской провинции.

Как будто этой щедрости было недостаточно, Баттеры взяли на себя задачу встать в 5 утра вместе со мной, снабдив меня хорошо упакованным обедом вместе с полезными советами, сделанными накануне вечером. Поистине, пит-стоп, за который я буду вечно благодарен, и людям, которым я всегда буду многим обязан. Я вышел из дома через пешеходные ворота и как можно тише выехал в знак признательности за помощь, которую получил от этих замечательных людей.

День казался позитивным и моей первой задачей было покинуть пригород. Я обернул нижнее белье на шее и вокруг запястий, так как после вчерашнего путешествия обнаружил, что они были обнажены из-за щели между перчатками и курткой, позволяя ультрафиолетовым лучам проникать в мою кожу. Солнечный ожог был не только забавным, но и невероятно болезненным. Мое чувство моды пошатнулось, но, по крайней мере, я больше не буду страдать от солнечных ожогов и напряжения мышц шеи.

Я добрался до Грэхэмстауна, довольно удивленный суматохой, которую обнаружил там, хотя студенты были на каникулах. Я остановился, чтобы свериться с картой, прежде чем следовать менее известному маршруту, впервые ответвляющемуся от могучего шоссе. По указанию клана Баттера, отклонение приведет меня вверх по R67. Дорога была на удивление ухоженной и приветствовала плавным маршрутом. От красоты Восточного Кейпа у меня перехватило дыхание! Во время поездки через Форт Бофорт в Квинстаун я остановился, чтобы разделаться с остатками красиво упакованных булочек с авокадо, любезно предоставленных Баттером.

Я должен отметить, что затонувшие Сады Квинстауна удивительно безмятежны, и я могу представить, что они могут стать большим утешением для игроков, которые, возможно, потеряли все в соседнем казино. Здесь у меня было удивительно приятноен общение с человеком, который пришел в парк пообедать со своей семьей. Он был единственным мужчиной, и, когда он убедился, что вся его семья обеспечена едой, он встал и спросил, может ли он сесть со мной. Я не протестовал, и поэтому мы 30 минут сидели в тишине, обедая, в то время как я паниковал по поводу жилья, так как я не забронировал его на последнюю ночь в дороге. Только потом меня поразило, что этому мужчине удобнее сидеть с другим мужчиной, чем обедать с остальной частью его семьи, которая была женщинами. Совершенно увлекательная встреча.

Я не смог найти какое-либо жилье на вечер и решил, что лучше просто действовать по ситуации и посмотреть, что я смогу найти где-нибудь на линии. Это определенно добавило ощущения тревожного приключения. Эрл и я отправились в путь, заканчивая третий день, через невероятные виды на Какаду, Кала и Эллиот. Солнце начало спускаться за горизонт, и я еще не определился, где искать жилье. Измученный, я скользнул в Уги, красивый и причудливый город, толкнул Эрла на подставку и лег на бетон перед полной заправкой. Это был первый раз, когда я остановился на заправочной станции и ничего не залил в бак Эрла. Мне очень хотелось отдохнуть в этом городке, но я думал только о том, что если я смогу добраться до Маклара, то на следующий день мне придётся ехать на 30км меньше. Я ехал в сумерках и доехал до Маклара, когда наступила ночь.

Я был в Макларе, но я еще не нашел себе места для сна. Я побрел через пригород и в конце концов нашел отель типа «постель и завтрак». После очередных 540км на скутере, я был готов заплатить любую цену за что-то похожее на кровать. Владелец с радостью дал мне ключ от номера, несмотря на то, что я помешал ему обедать. Я припарковал Эрла рядом с номером и задумался о предстоящем тяжелом, но прекрасном дне в дороге.

Настал последний день. Смесь облегчения и печали, в связи с перспективой окончания этой поездки, охватила меня, когда я снова взошел на Эрла Грея. Нам предстояло пройти последний отрезок дороги, чтобы попасть в Кампердаун (мой пункт назначения и родной дом). Утро прошло гладко, первая остановка была в Мататиеле. К этому моменту единственное, что мешало мне выглядеть бездомным, - это блестящий самокат Sym Symphony, на котором я ехал. Этот факт подтвердился, когда я вошел в Pick n Pay, чтобы взять энергетик, и владелец, человек по имени Брюс, предложил купить мне завтрак. Мы разговорились о путешествиях и вскоре он заинтересовался, что, черт возьми, я делаю, управляя 150-кубовым скутером по стране. Он понял меня, когда я сказал, что это обусловлено желанием увидеть нашу страну, а это был отличный способ, с помощью которого я мог это сделать. Кофе был восхитительным и доброта, проявленная Брюсом в ответ на мою бездомную внешность и необычную историю, была замечательной.

Я еще не знал этого, но самое трудное в моем путешествии было впереди. Я волновался из-за предстоящей поездки по гравийной дороге, охватывающей последний километр пути к моему дому. Путешествуя по красивым зеленым лугам, я был в восторге от красоты моей родной провинции. Пышной, нетронутой и мощной. Самым захватывающим для меня было то, что я не сказал своей семье, что возвращаюсь домой вот так. Мой отец полагал, что я прилетаю в четверг, и вот, в среду днем, я медленно и осторожно прокладывал себе путь на последнем участке гравийной дороги.

Я подошел к воротам: выглядел потрепанным, чувствовал себя разбитым. К моему величайшему удовольствию, мой отец выскочил из дома, приняв меня за вора, и совершенно потерял дар речи при виде своего сына на скутере.

По крайней мере 2 часа после этой встречи моя семья была полностью потрясена. Я припарковал Эрла Грея после 1800 км и 4 дней и попросил самое холодное и самое вкусное пиво. Все заслуги посвящаю скутеру SYM. Он смог совершить поездку так далеко за пределы своей зоны комфорта и готов сделать это снова, на обратном пути.

Материал взят с сайта http://sym.co.za/
Использованный материал принадлежит сайту http://sym.co.za/

 

3
Написал
BSE 28 августа 2020 в 12:48

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: