Норвегия 2017, Нордкап

«Летом я не поеду в Крым, я заявляю об этом заранее!» ©

Отчётов о поездках по России и Крыму на Омоймоте уже немало, а вот евротрипов, особенно северных – по Финляндии или Норвегии пока почти нет. Значит, нам туда дорога: фьорды, викинги, и, главное – Нордкап. Снег, холод? Не смешите ежа голыми ягодицами, наш экипаж видал и не такое. А вот мотоцикл BMW K1100LT 1992 года, с установленной в N-W-S коляской и названный нами с Иваном Великая Красная Акула, напротив – настоящим дальнобоем будет проверен впервые.

На красно-белом фольксвагене – Георгий Белов
На красно-белом фольксвагене – Георгий Белов, ведущий YouTube-канала #ЧудоТехники

Тем интереснее для вас, читателей, следить за путешествием, которое мы будем освещать в комментариях на сайте, а также у меня на страничках ВконтактеInstagram и Facebook по тегам #Омоймототрип и #ВеликаяКраснаяАкула. Постить постараемся регулярно и с подробностями, чтобы создать если не ощущение присутствия, то, как минимум, прямого эфира.

Следите за обновлениями, будьте на связи и не стесняйтесь задавать вопросы!

Поехали!!

Написал
Fedotov 2 мая 2017 в 02:48

Удачи в пути! Ждём подробностей!! :)

Jackson 2 мая 2017 в 21:21

С выездом, запланированным на 11 не срослось – стартовали в два, и тут же были сцапаны мотобатом. Общение с гаишниками прошло мирно, нарушений у нас не нашли и, проверив документы, отпустили. Однако, стало ясно – простым этот трип не будет.

20 градусов московской жары сначала сменились на +10 в Волочке, потом были как следует смочены дождем, не отпускавшим нас до самого Петрозаводска, да и столбик термометра на тот момент спустился к -1...

На мотоцикле мы провели к тому времени уже часов 17, так что мороз не пугал от слова «совсем». А вот износившаяся в ноль резина из-за неправильной регулировки развала заставила реально понервничать.

Заночевали в Петрозаводске и тут же, благодаря местным мотоциклистам, с которыми нас познакомил человек по имени Захар-обжились новой покрышкой и починили амортизатор, сдувшийся из-за огромной ямы, в которую мы влетели накануне.

Завтра подъем в 4 и низкий старт в финский город Инари, откуда до Нордкапа – рукой подать. Прогноз погоды не радует – от восьми до одного по Цельсию со снегом и дождями, но нам же не привыкать!

Fedotov 2 мая 2017 в 23:20

Третий день Омоймототрипа позади. После подъема в 4 утра и выезда из Петрозаводска пулей долетели почти до Кандалакши, где стало окончательно понятно, что резины нам не хватит даже до Финляндии. В колесе коляски закончился корд, новое, подаренное нашим новым знакомым из Петрозаводска Захаром, поставили прямо у стеллы «Полярный круг».

Новая покрышка сжиралась так же бодро, как и старая, да и заднее колесо акулы подошло. Еще раз дернули Захара, поставившего на уши всех байкеров города Полярные зори, и через час нам подарили целых два баллона. Вот, что значит русский север и взаимовыручка!

Выяснилось, что такой расход резины обусловлен неправильной регулировкой схождения коляски, которое на ходу практически не ощущалось. Перенастроили, надеюсь на этот раз правильно.

А еще оказалось, что погранпереход  работает до 21:00 и у нас есть всего 2,5 часа на 200 километров разбитой двухпутки, идущей к границе. Мы успели – ровно в 21 час оказались в Лапландии, а вот друзья на машине – нет.

Проблемы две: резина, которая осталась у ребят в машине и ввоз которой на территорию Финляндии запрещен, а у нас вот-вот полезет корд, а также сама Финляндия, которая вечером закрыта.

Вписались в ближайший хостел, где нет еды и чая, отогреваемся. На улице легкий минус и снег. Если все будет хорошо, в чем мы немного сомневаемся, завтра возьмем Нордкап, или вплотную к нему приблизимся.

Fedotov 3 мая 2017 в 00:38

Ребята взяли Нордкап!

Испытание оказалось не из лёгких:

«последний километр занял больше часа, ветер тупо сдувал людей и разворачивал машины. После нашего прибытия дорогу закрыли, а всех, кто успел заехать, выводили эскортом за снегоочистителем.»

Подробности Дима расскажет чуть позже, т.к. с интернетом по понятным причинам проблемы.

Пожелаем парням удачного возвращения!!

Jackson 5 мая 2017 в 01:11

зимобайкеры блин, даже в мае умудрились зиму найти )))

Cyrix 6 мая 2017 в 07:57

Сводки из Заполярья – Диме прилетело камнем в глаз, ищут врача.

«Вчера мы удачно погрузились на паром и через 17 часов приплыли в Киркинесс. До России тут рукой подать, в Заполярном нас ждут. Глаз, в который накануне попал камень, начал гноиться и мутнеть, но до доктора осталось совсем немного. Едем!»

Jackson 7 мая 2017 в 00:55

Путь на Родину оказался нелёгким. Диму подлечили, но преодоление границы отняло больше сил и времени, чем планировалось.

«Вчера нас не пустили в Россию с запасками, типа в Таможенный союз запрещен ввоз б/у резины. Развернулись. Пришлось в Норвегии прямо на обочине переобуваться и "утилизировать" бэушные колеса из которых уже попер корд.»

«На все про все ушел час. В Заполярном тормознули у местного мотоциклиста. Глаз починили. Сказали жить буду. Он воспалился, я с температурой, писать тяжело, в основном сплю.»

«Сегодня из города Заполярный в сторону дома едем. Утром все завалило снегом, сейчас тает, потеплело малеха. Едем до Петрозаводска, а там как пойдет.»

Продолжение следует.

Jackson 7 мая 2017 в 12:32

Север не планирует сдаваться слишком просто – экипаж Великой Красной Акулы попал в сильный снегопад и в таких условиях парням удалось продвинуться лишь на 150 километров – до Мурманска.

И это не всё!..

«Под Мурманском лопнуло крепление коляски. Доехали до Оленегорска, вписались у местных байкеров. Они нам помогли починить мотоцикл, ложимся спать) Северное гостеприимство это что-то!»

До Петрозаводска ещё 900 км.

Jackson 8 мая 2017 в 02:55

Морозы ослабили хватку, погода и дорога наладились, и парни продвигаются в режиме марш-броска, надеясь сегодня достигнуть Москвы.

14:15  «Проехали Кемь, бодрячком, мотоцикл не хандрит, мы тоже.»

20:40  «В Ленобласти уже. Если ничего не отвалится - утром будем.»

Jackson 8 мая 2017 в 20:46

У Димы писать, видимо, уже нет сил, докладывает Иван Лайков

14:40  «Blitzkrieg в очередной раз потерпел полное фиаско! В 7 утра быть дома не удалось, не удастся и в 7 вечера видимо... Доехав до питерской трассы обнаружили, что из казавшегося вечным б/ушного Heidenau полез корд. А также влупил снег и мороз.»

«Слабоумие и отвага - наше все, но ночевать в лесу "теплой майской ночью" как-то не прельщало. Доползли до Великого Новгорода, там нас встретили разбитые в хлам дороги, закрытые на ночь гостишки, но нас все же принял на борт хостел "Красная сыпь". С утра мы уже были готовы отдать 6000 за шинко в местном мотомагазине, но местные байкеры были так добры, что нашли нам лысый данлоп и даже попросили за него 2000, но согласились на 1500. Я такие в сервисе выбрасываю, есть кто из Новгорода, наладим бизнес? :) Едем далее! На одо 4700, осталось 500, но не факт!»

Jackson 9 мая 2017 в 18:32
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии